Рецензия на "Necronomicon: The Dawning of Darkness"

Обсуждение материалов сайта "Всё о квестах", за исключением новостей.

Модератор: aspid

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Рецензия на "Necronomicon: The Dawning of Darkness"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 21:46

Necronomicon: The Dawning of Darkness
(Некрономикон)
http://www.questzone.ru/reviews/necro.php

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Necronomicon: The Dawning of Darkness"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 21:47

ДК:
23 мая 2006 г.
@@@@музыки, способной в некоторых случаях сильно добавить атмосферности, здесь не наблюдается вовсе@@@@@ - просто нет слов.... Всё обстоит ровным счетом наоборот! Саундтрек к игре просто блестящий.

Sentinel:
27 мая 2006 г.
В таком случае не мог бы ты озвучить локации, на которых звучит хоть одна музыкальная композиция, именно музыкальная, а не шумовые эффекты? Что-то я таковых треков не слышал, кроме вступительной мелодии, инвентарной, насколько мне помнится, композиции, а также мелодии при выходе (которую лучше бы даже и не слышать, ибо гадко и выбивает из атмосферы)?
Другое дело - например, "The Blackstone Chronickles" - почти на каждой локации звучит музыка, причем добротная, красивая музыка, которая подчёркивает атмосферу и погружает в неё, иногда даже пугает... Или вот, например, Scratches недавний - тоже великолепная музыка, без которой игра потеряла бы львиную долю своего обаяния вместе с напряженной, и в то же время несколько печальной атмосферой...

ДК:
02 июня 2006 г.
"Добротная красивая музыка". Гм. Ну очень странное представление о современной музыке у автора рецензии...

ДК:
02 июня 2006 г.
Что же касается "шорохов" - там музыка стилизована под особняк. Стилизована неплохо, но решено это достаточно традиционно. Сразу вспоминаются радиопозывные "Немецкой Волны"))) А в русской версии - вдобавок - за главного героя говорит какой-то чудик, судя по всему, впервые в жизни взявший микрофон в руки. Ужасно непрофессиональная локализация!

kitty:
03 июня 2006 г.
А мне игрушка понравилась. По-моему, очень логичный и в меру сложный квест, где действительно нужно работать мозгами.

ДК:
04 июня 2006 г.
Конечно, отличная игрушка! Неужели так важно - движутся облака по небу, или не движутся? По мне, так, чем меньше оперативной памяти требуется для игры - тем лучше. Технические изыски - все это не важно. Достаточно знАковых метафор. Это же всё - метафоры ВНУТРЕННЕГО состояния. Конечно, разные вещи действуют на разных людей по-разному. И раздражают разных людей совсем разные "раздражители". Но в играх, где игрок играет со своим собственным сознанием, внешние "красоты" - не просто отвлекают, они - сами по себе - ПАРОДИРУЮТ месседж. МЕССЕДЖ - вот, что главное в подобных играх. Это, примерно, то же самое, что говорить про старообрядческие иконы, что их лики не похожи на живых людей. Это, знаете, как в некоторых ресторанах, где малюсенький кусочек рыбы "украшает" тонна ненужного гарнира))).

kitty:
07 июня 2006 г.
Ох, хорошо сказал...

Купер (www.Qester_88@mail.ru):
30 июля 2006 г.
Не знаю,как Вам,но мне кажется,что "Dracula"-отличнейшая игра в готическом стиле,ничем не уступающая,на пример,тому же "Scratches"!!!

gh'lj gh'lj (makc1221@mail.ru):
04 августа 2006 г.
думал писать комментарий или нет. понял что стОит)
автор статьи неплохо разложил, но местами просто начал втаптывать в ... ну и поделом :D
ребят, нафига тратить свое время на эти невзрачные квесты? "Лавкрафт - это круто!" "Важен мессадж!".. если Вам нужем мессадж - читайте книги. ведь есть замечательные игры или Ваши любимые, которые можно пройти еще раз (хотя я проходил 2 раза только мой любимый Broken Sword)
Все это имхо конечно, но я считаю что надо стремить к красоте и совершенству и не тратить свое время попусту.

punisher (lamer2056@yandex.ru):
04 августа 2006 г.
По моему отстойная игра...сюжет дрянь..главный герой слабак..игра как бы готовит к чемуто грандиозному а ничего нету!...я её даже не доиграл она так мне надоела за день что больше я в нее не играл никогда!короче фу!

Sentinel (Sentinel@u-mail.ru):
11 августа 2006 г.
Ну ладно, по порядку: :)
ДК, а что плохого в музыке из Хроник Блекстоуна? До сих пор иногда переслушиваю - прекрасные композиции, замечательно подходящие под атмосферу (и довольно сильно напоминающие саунды к Dark Eye :)). Ничего странного в своих вкусах я не вижу (я бы удивился, если было бы иначе ;)), но тема при выходе из Некрономикона звучит всё-таки ужасно. Имхо, всего лишь имхо.
Кстати, а кто мешал разработчикам нанять толковых композиторов и стилизовать музыку под окружение в Некрономиконе? В Scratches же сделали на совесть - а состав её разработчиков, более чем уверен, гораздо меньше, нежели занятых разработкой Necronomicon'a. И при чём тут вообще локализация Scratches? ;)
Опять же, рецензия - дело субъективное. Я всего лишь изложил (пусть и не в таком стиле, как хотелось бы, но главное-то всё таки информация (имхо :)) свое видение игры. Играть или не играть - сугубо ваше дело - я знаю минимум двоих людей, которые от неё в восторге - но после прохождения у меня остались в точности такие впечатления, как описано выше то бишь в рецензии.
Движутся-не движутся облака, застывшие-анимированные персонажи - конечно ерунда, не более чем мелкие придирки - главное-то в квестах всё-же не графика, и даже не звук (есть люди, которым и без музыки здорово играется), а сюжет с геймплеем. Но мист и Лавкрафт, ещё одно имхо, несовместимы. Ладно, пусть даже не мист, но сюжет и геймплей всё равно показались мне весьма убогими. Хотя бы потому, что для шевеления мозгами и решения однотипных головоломок нужен хоть какой-то стимул (пердпочтительно сюжетный), коего здесь я не выискал. И в сравнении с творчеством Говарда Филлипса, Некрономикон - не более чем жалкая пародия.
ИМХО :)

Neeva (neeva924@yahoo.com):
13 августа 2006 г.
Помню как-то играла в Некрономикон, всю игру хотелось спать, но были иногда и напряжённые моменты, правда их было очень мало. До конца игру так и не прошла, дошла до финального лабиринта и всё, дальше мне не хватило терпения :(

маруся (banshee1982@mail.ru):
02 декабря 2006 г.
в игру играла. и могу с точностью сказать, что в восторге. как большая поклонница квестов с мрачным сюжетом и атмосферо оценила по достоинству, единственное, подкачало то что концовка была не такая, как ожидалось в общем неплохо

моё имя (нету):
07 декабря 2006 г.
там две концовки вообще-то...

АЛЕКСАНДР (ALEX-KRASNOV@yandex.ru):
18 декабря 2006 г.
Как в такое вообще можно играть я не понимаю. Я вот взял в прокате и то бесплатно но не смог выдержать и часа. Просто скучно играть. А КОГДА Я УВИДЕЛ ОРИГИНАЛ Я ВООБЩЕ ИСПУГАЛСЯ. ДРЯНЬ ЕЩЁ ТА ТАК МЕНЯ ИГРЫ ЕЩЁ НЕ ПРАВИЛИ СВОИМ ВИДНОМ. ОДНИМ СЛОВОМ ДЕШОВКА. ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ ИГРАТЬ ОТПУГНЕТ ОТ КВЕСТОВ РАЗ И НАВСЕГДА.

== necro == (Вик):
SL@list.ru
03 августа 2009 г.
Мне понравилась игра,только в конце там как-то тупо....
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей