Рецензия на "Кеша вернулся: Сумасшедшие каникулы"

Обсуждение материалов сайта "Всё о квестах", за исключением новостей.

Модератор: aspid

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Рецензия на "Кеша вернулся: Сумасшедшие каникулы"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 21:08

Кеша вернулся: Сумасшедшие каникулы
http://www.questzone.ru/reviews/kesha.php

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Кеша вернулся: Сумасшедшие каникулы"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 21:08

Артём (Kain@tula.net):
24 марта 2006 г.
Полностью согласен с автором статьи.
Но больше обидно то, что загублена игра по мотивам детского мультика (и книжек) "Возвращение блудного попугая".

Тигрица (tigress@pisem.net):
28 марта 2006 г.
Господа комментаторы, позвольте спросить. Сколько вам лет?
Моему сыну 5,8 лет и он с удовольствием прошел всю игру до конца. 5 раз!!! Никаких глюков в игре не наблюдалось.
Я совершенно не согласна с автором статьи. Игра выглядит как мультфильм и все реплики персонажей в рамках приличия и лексики классических советских мультиков. Побольше бы таких игр по нашим мультикам.

любитель ацкого трэша:
03 апреля 2006 г.
рецензент - ацкий токвемада, жесток не в меру. мне игра понравилась, видел и хуже. детям многим тоже понравится, думаю. трэш, конечно, но местами симпатичный. и играбельный - проходиться, мной лично, проще чем та же сибирь вторая - давайте опустим сокаля за его квестовые напряги, недоступные примитивному рассудку 8)

Просто человек:
03 апреля 2006 г.
Согласен с Тигрицей. Игра рассчитана именно на детей, а они прекрасно понимают условности. Специально пройдя игру три раза, останавлюсь на всем по пунктам: остров необитаем - т.е. там нет людей. А почему бы не быть бегемотам?! Да, задача с ними проста и стара - а что, играЮ видимо, была задумана как убийца третьего "Дума"? Дальше. Птицы летать умеют, но вот дети-то поняли, почему попугай не летит через разобранный мост - да он просто не видит, что за ним! Куда же лететь-то? Фон-то сдвигается при полете и ходьбе! Господа, вы в детской психологии разбираетесь? Видимо, нет. Далее. Графика яркая, запоминающаяся, короче, она нормальна для такого рода проектов, а повторяющихся элементов и в NFS через один напихано. Надписи опять-таки для детей, чтоб понять смогли, а не для взрослых дядей, похваляющихся знанием кучи языков. Оживить ненужные предметы - а что, детям так нравятся статичные картинки? Или им забавно ткнуть на какой-нибудь куст и получит забавный комментарий (а иногда и анимацию)?
Загадки. Ни в случае ямы, ни с веточками 7 (семь!) специально опрошенных детей моих знакомых (в возрасте от 5 до 9 лет) не усмотрели ничего криминально-нелогичного. Опять вопрос детского восприятия, вам не кажется?! Дальше. Повадки попугая вполне похожи на его мультяшный прообраз. Выражение "мерзкий китаец", может, и не совсем политкорректно, но, видимо, рецензент полагает, разработчикам стоило написать что-то вроде "этот не совсем честный представитель братского китайского народа продал мне некондиционное плавсредство?". Будет уже, подобные выражения вполне в стиле нормальной разговорной речи советских мультперсонажей.
Вывод. А вы не зажрались, господа? Игра вполне играбельна. Это главное! А в стране, где не принято платить большие деньги за работу головой, хорошо еще, что вообще кто-то пытается что-то создавать, и "Кеша" - далеко не самое худшее из всего.
P.S. Кстати, всем тем опрошенным детям игра понравилась. Хотят еще!!!

Afex Tween:
06 апреля 2006 г.
Просто человек
Нет, вы не похожи на просточеловека :)
Игра вполне играбельна. Это главное! А в стране, где не принято платить большие деньги за работу головой, хорошо еще, что вообще кто-то пытается что-то создавать, и "Кеша" - далеко не самое худшее из всего.
Представляете хоть, что говорите? Перефразирую: в нашей стране не приянто выделять большие бюджеты на детские проеткы, поэтмоу стоит радоваться мало-мальски играбельной игре и не придираться. Ага. Мы вроде как еще должны быть благодарны фирме за то, что она не выпустила полнейший треш. И эт оречь о детской игре!
Противно, честное слово.

Lonesome:
07 апреля 2006 г.
Для детской игры не нужно _больших_ денег. Нужно лишь немного таланта, любви и старательности. В данном случае ничего этого нет, и если кормить подобным "продуктом" детей, они быстро могут привыкнуть к халтуре. Если кому-то всё равно, на здоровье.

Андрей из Москвы:
10 апреля 2006 г.
Отвечу Afex Tween'у и Lonesome. Господа, Просто человек прав. Говорю это потому, что контора, в которой я работаю (какая, не буду говорить из соображений политкорректности), только что прошла этап тех самых малых средств. Знаете, сколько это? Порядка 20-40 тыс. долларов. И вы считаете, что на эту сумму можно кормить аниматоров, фоновщиков, программистов и проч. в течение примерно полугода, а именно столько уходит на создание подобных проектов? Ошибаетесь. Этого принципиально недостаточно. Хотя, может, в регионах еще как-то можно прожить, но не уверен. А вы, господа, просто не представляете, сколько надо сил и денег (и больших, Lonesome, больших!) вбухать на детскую игру - как бы не больше, чем на "взрослую"! Мы их делали, знаю, что это такое. Ну а по поводу "Кеши" - напрасно, господа, продукт вполне нормальный, согласен с Тигрицей. Акелла, конечно, дает крохи и издает трэш, но разработчики умудрились и на эти копейки сделать на самом деле играбельную вещь. Моему сыну семи лет понравилось. Спросил, "папа, а почему вы теперь таких не делаете?" Что-нибудь еще добавлять надо?!
P.S. Просто человек прав - зажрались вы, господа. Играйте, в самом деле, в третий Дум и не лезьте к детям - они сами разберутся, к чему привыкать!

Afex Tween:
11 апреля 2006 г.
Андрей из Москвы
Пожалуйста, не надо затягивать очередную песню про "бедных российских разработчиков, вынужденных довольствоваться мизерными бюджетами". Все, что бросается в глаза после ваших "непомерных трудов" - это трэш, где чувствуется не только отсутсвие бюджета, но и элементарное скудоумие сценаристов, желание сбацать на скорую руку. И мне наплевать, сколько у вас на самом деле уходит сил, денег и времени на его разработку. Мне важен конечный результат.
А политика "Паруса" лично мне хорошо известно: за спиной два убожества под названием "ДМБ", на которые, видимо, тоже ушла куча времени и сил. И которые по праву могут претендовать на звание "худших квестов века".
Не умеют люди делать игры - ну идите тогда, занимайтесь платными консультациями на тему "как не надо делать игры".
А рынок детских развлечений, к счастью, не ограничивается русскими малобюджетками. Поэтому есть с чем сравнивать, не "Думом" едины (кстати, очень заезженная отговорка).
У нас могут делать хорошие игры. Просто не хотят. За консультацией просьба обращаться к Pipe Studio и Lazy Games.

Андрей из Москвы:
13 апреля 2006 г.
Afex Tween'у.
Спорить с Вами - неблагодарное занятие. Вы просто, видимо, совершенно не знакомы с процессом создания игр и сложностями, связанными с этим делом. А игры "Паруса" я видел - да, трэш, но симпатичный, затягивающий. Кстати, звание "худших квестов" - это Вы абсолютно зря. Посмтрите, сколько народу в форумах просит прохождение и рассуждает об этих играх. Это не показатель? И что с того, что игры - трэш? Такого добра полно и у "крутых" разработчиков, только тратится на них на порядки большие деньги. За красивыми картинками - те же убогость сюжета и скудость фантазии (кстати, об отсутствии оных у "Паруса" я бы лично поспорил). И наконец - это не их "политика", как вы выразились, а давно известный метод "Акеллы" - побыстрее и подешевле. Вот люди и вынуждены этим заниматься. Абсолютно не удивлюсь, если тот же "Парус" через некоторое время, набрав денег (как наша контора в свое время), выйдет на более уважающего чужой труд издателя с гораздо более интересными проектами.
P.S. И не надо тыкать Pipe Studio и Lazy Games в качестве примеров - эти конторы долго шли к тому, чтобы делать что-то стоящее. И трэш и у них был вначале. И это общая беда - недостаток средств, если вы до сих пор об этом не в курсе.
P.P.S. Ну и последнее - "только то, что подвергается сомнению, достойно права на существование". Знакомы с такой философской концепцией? Это я к тому, что если игра вызывает столько противоречивых мнений, она имеет "право быть". Доходчиво объяснил, надеюсь?

Afex Tween:
13 апреля 2006 г.
2Андрей из Москвы
Извините, но если игры студии "Парус" для вас "симпатичные, затягивающие", то позвольте уже вас усомниться в вашей компетентности и в том, что вы "знакомы с процессом создания игр". Игры ужасны, под каким углом не посмотри, и уж поверьте, такие выводы не на пустом месте рождаются.
Люди, в командах от 1 до 3х человек выпускают бесплатные игры, затмевающие добрую часть отечественных поделок. Порой и в графическом плане. Вот что показательно.
Я в курсе политики "Акеллы", но объясните мне, неразумному - она с кнутом над своими питомцами стоит, заставляя клепать трэш? Взял да ушел - в чем проблема? Или, по крайней мере, взял и нашел хорошего сценариста. Черт с ней, с графикой, анимацией, озвучкой.. Сделайте _нормальный_ квест.

Посмтрите, сколько народу в форумах просит прохождение и рассуждает об этих играх. Это не показатель?
Это не показатель.

И не надо тыкать Pipe Studio и Lazy Games в качестве примеров - эти конторы долго шли к тому, чтобы делать что-то стоящее. И трэш и у них был вначале.
Вы можете этот трэш озвучить? Скажем, для меня эти фирмы начались с "Полной трубы" и "Особенностей национальной рыбалки" - обе игры трэшом не являются.
Это я к тому, что если игра вызывает столько противоречивых мнений, она имеет "право быть".
Можно ссылку на "столько" противоречивых мнений по конкретной игре? Этот спор - единственный, который мне встречался в интере, да и "спором" его можно назвать с натяжкой.

Lonesome:
14 апреля 2006 г.
"сколько народу в форумах просит прохождение и рассуждает об этих играх. Это не показатель?"
Этому "народу", между прочим, плевать на всякие обзоры и споры по поводу и без. Им это всё не нужно. Так что не огорчайтесь, целевая аудитория купит столько, сколько запланировано.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей