Рецензия на "Dracula II: The Last Sanctuary"

Обсуждение материалов сайта "Всё о квестах", за исключением новостей.

Модератор: aspid

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Рецензия на "Dracula II: The Last Sanctuary"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 19:00

Dracula II: The Last Sanctuary
(Дракула 2: Последнее Прибежище)
http://www.questzone.ru/reviews/dracula2.php

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Dracula II: The Last Sanctuary"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 19:02

Ватрушкин:
25 января 2003 г.
Ребята, эта игра противопоказана любителям добротных квестов с грамотными, логическими загадками... Примитивно до ужаса. Кроме графики :)

ades:
17 февраля 2003 г.
Странно почему кроме ??? - графика помоему тоже и я бы не стал ставить в один ряд с Этим..... Shivers а тем более рядом с Shivers Атлантиды ..
Хотя Автор данного обзора никогда не отличался большой разборчивостью .

Михаил:
08 июня 2003 г.
После прочтения данного обзора отказался от мысли купить эту игру. Но недавно она попала ко мне бесплатно - так что пришлось пройти и надо сказать, игрушка понравилась. Что плохо - приходилось играть либо при плотно задернутых шторах либо ночью - иначе на экране ничего не видно. А так - достаточно интересный, хоть и банальный сюжет, логичные задачки (основные проблемы с pixelhunting'ом) и соответствующая мрачная атмосфера. Так что любителям Некрономикона и Лох-Несса, которые умудрились еще не играть в Дракулу, должно понравиться - найдут в них много общего.
P.S. Кстати, автор обзора "жалуется" на то, что по большому счету и составляет суть любого квеста.

Grisha (rutchiy@inbox.ru):
29 июля 2003 г.
Насчёт разборчивости автора обзора согласен(да простит он меня)- некоторым играм ставит в аналогию игры совсем другого веса. Не знаю как насчёт этой игрушки(играл,но не в те,что он приводит в конце), а вот "Ржевсого" в один ряд с 7-ым Larry - полный беспредел.

cuzin_it (cuzin_it@rock.com):
27 октября 2003 г.
Удивило то, что в добротно слизанной с Zork Nemesis игрушки еще нужно мочить страшных, волосатых и рогатых жмуриков.. Я, правда, только 30 минут назад начала играть, но уже полезла в нет искать какие-нибудь пособия по искоринению вышеописсаных рогатых жмуриков :+)

kristi:
28 декабря 2003 г.
По-моему задачки в игре очень логичные, и решить их можно именно с применением последней. А если автор обзора не углядел в них логики, то может быть она у него самого хромает на обе ноги. Тут кто-то сравнивал с Атлантидой, так вот вам, друзья надо играть в мультяшки, а не в серьезные квесты. Игра просто супер,(прошу прощения за банальность). Я перебрала много квестов, но ни один не понравился так как этот. Так что кто еще не играл, покупайте, не пожалеете!!!

Afex Tween:
30 декабря 2003 г.
В последние годы название "французский квест" стало нарицательным. Этот фрукт - явный представитель данного рода. Возможно, что перебор подобных же квестов поледних лет и вывел в лидеры сию игру (хотя игры Cryo куда как симпатичней), но покопались бы вы в другой песочнице... Хотя, как знать - на вкус и цвет...
А французы, видно, не скоро остановятся - Cryo сошла с дистанции, на помощь ей сразу прискакала Microids со своим Post Mortem. Игры легко находят своих героев. Но, говоря по правде, нельзя все ж ставить...хм...это в один ряд с Zork, пусть даже и Nemesis.

Екатерина (kotia@pisem.net):
13 ноября 2004 г.
Дракула2 - мой первый квест. И благодаря ИМЕННО Дракуле я полюбила этот жанр.
предметы в инвентаре не подписаны и никак не комментируются...
Хм... А мне кажется, что любой грамотный человек в состоянии составить представление о назначении предметов. Это же КВЕСТ: он делается в расчете на людей МЫСЛЯЩИХ. а не на тех, кому нужно все разжевать и в рот положить.

ДК (katerinaz@mail.ru):
14 ноября 2004 г.
Господа,я пришел к вам только что с АG в ужасе от их "рецензий" и хотел бы напомнить и вашим (куда более уважаемым) авторам, что "обзор" или "рецензия" суть ЖАНРЫ, каждый из которых опирается на собственный дискурсивный ряд. Неумело написанные, они выглядят очень смешно, поскольку любая, даже г..ённая "обозреваемая" тема кажется в их контексте ну просто супер шедевром. Но ещё смешнее выглядит автор моськой перед слоном. Что может Россия предложить вместо "осточертевшего" французского квеста? Петьку? Не смешите... Екатерина права, плюс стоить добавить, что квесты делаются в расчёте на людей ТОЛЬКО мыслящих. Иным они вообще не нужны. Компьюторная игра это то же послание "дальнему", как очень хорошо в своё время выразился Ницше, но на новый, "современный" лад. Без этого мессиджа она ничто, книга без текста, в лучшем случае, тренажёр для праздного дебила. Неужели непонятно, что пропаганда допотопных унд "преколестых,на.." виев и штырлицей маргинализует отечественный игровой компьюторный бизнес вообще? Братцы, нам ещё ... и ... как до Cryo, так и Microids и иже - яко чумные - с ними. Данный обзор настолько беспомощен, что и сказать-то нечего. Если вас, дорогой автор, "подташнивает", то это ВАШИ проблемы. Дракула-2(даже с блохами) - вполне приличная страшилка с неслабым и весьма полезным - для русских вообще - мессиджем. Это просто очевидно, и совсем не нужно для этого правой лапой чесать левое ухо в поисках новых блох. Эх,ну сколько можно читать самостийно-самобытные чморилки и хотелки?

Lord Avgust (mos6492@oues.ru):
14 ноября 2004 г.
О, Боже мой, сейчас столько квестов неплохих выходит, отличная графика, интересный сюжет, а кто-то еще в Дракулу играет, которую, как я думал, многие благополучно забыли. Понимаю, был бы Некрономикон, претензий никаких нет, а вот это вот: творение среднего качества никому уже не нужно.
Вот, что поистине правда, так это то, что если вам игра понравилась, это-то как раз Ваши проблемы. Вы в восторге от игры, ну и отлично. Вот только не надо никому здесь ничего доказывать. Те, кто считает игру лажой, они своего решения уже не изменят. Советую вам с этим смириться, а не строить из себя несправедливо обиженного квестера.
А, если вам, дорогой ДК, не нравится обзор, почему бы самому не написать, думаю, еще один обзор Дракулы никому не помешает. Вот только прежде чем критиковать кого-либо, сначала, убедитесь, сможете ли сами написать лучше, а если нет, то нечего здесь воду баламутить.

ДК (katerinaz@mail.ru):
14 ноября 2004 г.
Я уже смирился. Тем не менее это не обзор игры, а обзор собственных чувств. Как минимум, подмена ПРЕДМЕТА обсуждения. Да, мне эта игра понравилась, и я понимаю тех, кому она показалась лажей и уважаю их мнение - "мы смотрим на дерево, а дерево смотрит на нас". И каждый делает собственные выводы. Я не фанат компьютерных игр, но мне интересно видеть, как Глобальные Игроки используют этот ресурс, а русские в это драгоценное время только лишь хихикают. Надо выращивать свои помидоры, а не хаять при пустых грядках соседские. Что же касается упомянутой Д-2, так пусть хаят её сами французы - они, имеют на это право. Это ИХ "помидоры". А то, получается, все мы тут в России - маленькие хрущёвы со своими маленькими кукурузками и такими же маленькими ботиночками... Спросите каждого такого, любит ли он помидоры? И через одного - "Кущать люблю... А так - нет!!!"

Afex Tween:
15 ноября 2004 г.
2ДК
Т.е. по-вашему "Дракулы" лучше "Вия" только потому, что в них больше загадок и приходится "больше думать" (читай - гонятся в потемках за пикселами и решать совершенно пресные головоломки)?
А вот эта фраза:
"допотопных унд "преколестых,на.." виев"
вообще каким местом характеризует названную игру? Если "вии" - "преколестные", то Н.В.Гоголь вроде как друг молодежи, так получается?
Предложение "хаять только свои игры, а западные - не трогать" вообще блеск :) Может, и играть стоит только в свои игры, а чужеземные даже и не смотреть (не дай бог, не понравится)?
Кстати, "Вий" - игра с Украины. Что ж на соседские грядки залезли? :) А еще Пост Мортем в соседних комментах..

ДК (katerinaz@list.ru):
16 ноября 2004 г.
to Afex Tween
Насчет соседских грядок. По-моему вий ИМЗНАЧАЛЬНО делался на РУССКОМ языке. Или, что-то не так? А на самостийной украине есть свой самостийный язык. Это кто ж тогда залез на соседские грядки? У меня даже дочь, которая любит игры, и Гоголь (в качестве, кстати, русского писателя) изучается по школьной программе, - бросила игру в самои начале. "Скукотища!" Потом, есть масса формальных критериев оценки сюжета,сценария,режессуры (постановки мизансцен), по которым вий с первого захода не катит. Плюс эти вставки... Ну существуют же такие понятия, как жанр, стиль и т.д. Или мы рьяные поборники китча? Тогда я сдаюсь. И ещё, дорогой товарищь, анекдот про помидоры - совсем о другом. Могу сказать проще: обсуждая чужую игру, представьте себя в гостях, например. Вот и ненавидящие запад террористы почему-то тоже разъезжают исключительно на дорогих иномарках.. И, наконец, если дети отворачиавтся от таких игр, кому ещё они нужны?

Afex Tween:
17 ноября 2004 г.
ДК
Вий не может быть "русским квестом" по определению - русские в его создании участия не принимали. И он не является "русскоквестом" по сути. То, что все говорят на нашем, а не на ихнем языке - вполне естественное желание разработчиков сразу же охватить как можно больший сегмент рынка, при этом не тратясь не переозвучку.
По поводу детей: не думаю, что это - целевая аудитория игрушки. Кстати, если Гоголь изучается в рамках школьной программы - это еще не значит, что его произведения нравятся школьникам, и что хорошая игра по мотивам также должна быть воспринята ими на "ура". Совсем не так.
По поводу сюжета, сценария - что именно не устраивает? Игра сюжетно очень близка к оригиналу. И разве это плохо? Думаете, было бы лучше, если бы разработчики переиначили все на свой лад?
С режессурой также все в порядке - актеры отлично играют, сцены ничуть не растянуты - синдромом "русского кино" (для КИ - практически смертный приговор), по крайней мере, не страдают.
Кстати, советую посмотреть такую вещь, как Urban Runner (если еще не, что вряд ли), в свое время распространяемую гигантом квестостроения Sierra, и оценить французскую "режессуру" (вы ведь к французам, кажется, неравнодушны :)).. С удовольствием почитаю ваш отзыв о забугорной режиссуре :)
Единственное, что, как я понимаю, может показаться (и кажется конкретно вам) неуместным - это мини-игры. Часть из них действительно довольно странно смотрятся на фоне происходящего действа, но тут уже дело вкуса. ИМХО, атмосферы они не разрушают, при этом весьма оригинальны и все-таки не дают игроку расслабиться во время игры.

"Ну существуют же такие понятия, как жанр, стиль и т.д."
Просто приведу голые примеры: Bad Mojo, Little Big Adventure, Blue Ice, Dark Eye, Полный Улет, Monty Python: Quest for Holy Grail, Cosmology of Kyoto, Dreamweb, Inca. Если вы возметесь загонять эти игры под "общие стандарты" (тоже, кстати, спорное понятие), то каждая из них получит оценку, близкую к нулю. По отдельности, почти каждая игра из списка - шедевр.

ДК (katerinaz@ list.ru):
18 ноября 2004 г.
то Afex Tween
Благодарю вас за такой развёрнутый комментарий, но... Тем не менее. Во-первых, понятие "нации" сформировалось недавно - всего лишь в позапрошлом веке и включает в себя язык + институт, поддерживающий ареал его распространения, в частности, эти институтом может быть и государство. Всего лишь. Именно поэтому такую (ладно, почти) блестящую работу, как "Загадка серебряной серёжки" нельзя корректно назвать украинским продуктом. Моя специализация в другой (правда, во многом, смежной), нежели игры и кино, области, и с национальным копирайтом у нас давно уже всё решено. Насчёт вия я вас ОЧЕНЬ хорошо понимаю, и разделяю вашу, (такую горячую) адвокатскую деятельность. Игра, действительно, любопытна. Но... Понятие "общий стандарт" не выходит за рамки стилевого\жанрового формата и не является синонимом того или иного синкретизма. Увы. Синкретичные вещи В ПРИНЦИПЕ не могут считаться шедеврами, поскольку неаутентичны. Но и здесь я вас очень хорошо понимаю: перестав быть "украинским" вий сразу же вылетает из данной лиги. Всё остальное, согласен, требует определения конвенционального контекста, и споры здесь бессмысленны. Более того, я могу даже согласиться и с тем, что такое шизофренически непропорциональное действо, которое демонстрируют "постановщики" вия, не беда для квеста, как жанра. Но квест ли это? Может это сладенькое подкрашенное винцо? Продукт должен соответствовать самому себе, иначе его именуют "спорным экспериментом". Д-2 полностью соответствует, так сказать, "госту". А - создатели большинства русских или "околорусских" игр - не пытаются ли выдать одно за другое? "Как же вы пьёте сухое вино, оно же совсем не сладкое?" - типичный, кстати, русско-украинский перл. Вот в России, поэтому, "белым" называют водку, а не белое вино... Но это так, шутка.

Afex Tween:
23 ноября 2004 г.
Не такая уж и горячая моя, как вы изволили выразиться, "адвокатская деятельность" :) Я лишь отвечаю на ваше недовольство конкретным обзором и на предъявленные к нему претензии - хотя, пожалуй, и не в подобающем для этого месте :)
Раз уж вы так настаиваете на "общем стандарте", то почему бы вам не дать его, хотя бы приблизительное, определение, как вы его понимаете. Чего в "Вие" нет такого, что бы мешало вписать его в рамки жанра "квестов" (конкретно - сюжет, геймплей, управление..). Кстати, прошу заметить, что данную игру к "нестандартным" вещам, приведенным в списке, я не отношу - это вполне обычный видеоквест. Я просто показал, что для того, чтобы игру можно было назвать "хорошей", не обязательно ей соответствовать каким-то стандартам. Ну да, в "Вие" нет зубодробительных задачек и выдающейся графики - но в ней есть хорошие сюжет, атмосфера, режиссура, в большей мере компенсирующие, на мой взгляд, прочие недостатки.
"перестав быть "украинским" вий сразу же вылетает из данной лиги"
Еще раз: Вий в моем понимании не шедевр, не "сверхоригинальная" игра, а ее происхождение на оценку не влияет - я был бы только рад, если бы наши выпустили нечто подобное.. Хотя и не любитель видео в играх.
"такое шизофренически непропорциональное действо"
Это вы опять к пресловутым "мини-играм"? По их поводу свое мнение я тоже уже неоднократно высказывал свое мнение..
По поводу "соответствия Дракулы стандартам" почему то на ум приходит присказка: "голосуй-не голосуй, все равно получишь ..."

ДК (katerinaz@list.ru):
24 ноября 2004 г.
"голосуй-не голосуй, все равно получишь ..." Совершенно согласен. Особенно, если учесть, что гоголевский "Вий" есть ни что иное, как римейк на католический фольклор - "Историю про Дракулу". Это у нас как-то само собой - в своё время ВИА Голубые Гитары вся страна тоже считала куда круче каких-то там Битлз. Что же касается "обзора", то увы... Хочется снова рассказать анекдот про помидоры.

Afex Tween:
24 ноября 2004 г.
"Особенно, если учесть, что гоголевский "Вий" есть ни что иное, как римейк на католический фольклор - "Историю про Дракулу""
Ну-ну.. А "Дракула" - римейк на россказни обкурившегося шамана одного из древних племен Ацтеков..
Приведенная ниже "аналогия" - вообще блеск. Может, еще Алсу или ВИАгру приравняем к Пушкину и Достоевскому?
Кстати, по поводу "каких-то там Битлз" - ерунда полная, популярны Битлы в СССР были ничуть не меньше, чем во всем мире.
Моим словам вы внимать не хотите, что ж - будьте здоровы! ;)

www:
25 ноября 2004 г.
Я большой поклонник книги Брема Стокера"Дракула".Когда впервые увидел игру,без роздумий купил.Игра отличается хорошей графикой и интересным сюжетом
.То что сам Дракула не очень впечетляет-не влияет на увлекательность игры.В игре множество головоломок над которыми попотеют и опытные квестолюбители.А если в двух словах-КЛЕВАЯ ИГРА.

ДК (katerinaz@list.ru):
28 ноября 2004 г.
to www
Разумеется! Всё, что происходит вокруг, на самом деле происходит ВНУТРИ нашей же собственной души. Ничего другого в мире нет. Именно этим квест принципиально отличается от других жанров. Это в буквальном смысле "расследование", ну не "социальных преступлений" же - это просто смешно. Мы расследуем самих себя. Мессидж хорошей игры напоминает алхимическую записку. И дело здесь не в "дизайне", "движках" или "сложности" головоломок. Французы чаще всех обращаются к общечеловеческим архетипам сиречь великим персонажам мировой истории и мировой литературы просто потому, что так нация позиционирует себя в общеевропейском контексте, как носитель ценностей "старой" Европы. А что в это время делаем мы? Изображаем, какие мы, русские, дебилы и сами же над собой смеёмся, а потом удивляемся на то, что в абсолютно имиджевых фильмах - типа Джеймса Бонда - русские, как правило, чудики или перверты? А тут прямо-таки кстати наши доморощенные "обосреватели", которые хвалят самый г..вёный портвейн за то, что он, дескать, сладкий. Совершенно верно, уважаемый www, СЮЖЕТ и ещё раз СЮЖЕТ, и то - по КАКОЙ директории надо двигаться, сканируя этот сюжет. Сама структура игры позволяет обойти самую изощрённую цензуру, поскольку вы сами являетесь редактором того мессиджа, который желаете получить: подобное "видит" только подобное...

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Dracula II: The Last Sanctuary"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 19:03

Lord Avgust (mos6492@oues.ru):
28 ноября 2004 г.
За что же вы, ДК, так не любите русскую продукцию? Я понимаю, к хорошему привыкаешь быстро. Да и русские квесты, и не только уже давно зарекомендовали себя не с лучшей стороны. Поэтому, стоит нашим сделать что-нибудь действительно оригинальное, что-то, для нас, совершенно новое, сразу же пойдет молва о жалком и наивном пародировании Запада, как это было с кинофильмом <Ночной Дозор>, который, кстати, был выдвинут на Оскар российским <оскаровским комитетом>. Но разве он его получит? Я сомневаюсь. Ну, естественно, что это за туфта стоимостью всего в один миллион долларов. Не чета их спайдер менам, стоимостью в 200 миллионов. Хотя на мой взгляд картина получилась детской и глупой. А человек-паук в некоторых местах вообще был как резиновый, и это-то все при их 200 миллионах.
Теперь же о Дракуле. Да, конечно, наши Петьки по сравнению с ним кажутся обычным сорняком на фоне душисто пахнущей сирени. Но неужели только из-за этого и стоит любить Дракулу. Право, то, что это французский квест еще ни о чем не говорит. РМ французский квест и что: Нет, Дракула 2 игра не плохая, но и не настолько хорошая, чтобы стать классикой. Взять хотя бы постоянное кривляние персонажей. Хотя к тому времени, я думаю, это смотрелось вполне приемлемо. Но вот в эпизоде, когда Дракула захватывает Джонатана, кидать пистолет, да еще и заряженный под кровать: Да, уж сколько жил на этом свете Дракула, а особого ума не нажил, хотя я бы сказал, что он скорее похож на уродливого предводителя преступной группы слабоумных психопатов.
А вообще на самом деле все вышеописанное это обыкновенная попытка отстоять свое чувство, не более. И вы, и я, и все остальные можем сколько угодно приводить примеры и доказательства, но факт остается фактом: вам игра понравилась, мне не очень и кто бы здесь что ни сказал, все мы останемся верными своим убеждениям. Так что я думаю продолжать дальнейшие дебаты, скорее всего, бессмысленно, хотя и интересно.

ДК (katerinaz@list.ru):
28 ноября 2004 г.
to Lord Avgust
Я безусловно и немедленно подписываюсь под вашим последним комментарием. Однако, согласитесь, всё это мы должны найти в ОБЗОРЕ - именно анализ продукта как "текста" и описание его бэкграунда, т.е. "контекста", в котором он уже оказался как артефакт. А нам - чайникам-покупателям, клюнувшим на тот или иной фуфел, - может, и будет тогда стыдно за собственную инфантильность. Тем не менее, эмоции - это-то как раз НАША, чайников, прерогатива, и здесь мы можем позволить себе любой, что называется, "волюнтаризьм". Но никак не рецензент! "Оценка-манифестация" - это непрофессионально. Профессионально - объективно и "незаметно" подвести аудиторию к тому или иному выбору. Это и есть оценка рецензента. Мы платим - вот поэтому любой, даже самый бредовый "вердиктъ" на нашей стороне. А пока что, и частенько, надо сказать, инфантильностью страдают наши маститыЁ критики (я не беру даже данный обзор конкретно). Таковы уж правила игры на этом сегменте рынка, а выигрывать можно - и вряд ли кто будет здесь спорить - только играя, а не "опрокидывая столы".
Благодарю за компанию.

ника (masterbo@mail.bk):
06 марта 2005 г.
Я очень редко читаю обзоры, и поэтому согласна с ДК, что обзоры не должны быть предвзятыми. Дракула 2 мне понравилась, хотя и пришлось помучиться. Но ведь в этом и цель квестов, чтобы думать. Однажды я из-за обзора не купила игру "Черное зеркало",а потом мне ее подарили. Пришлось начать играть. И она мне, в отличии от автора обзора, очень понравилась. Сейчас я читаю обзоры поле того, как прошла игру. НАМНОГО интереснее :)

Oner Corr (corr@land.ru):
15 марта 2005 г.
Очень интересная полемика.Только так и не удалось мне сделать вывод - покупать D2 или нет...Хотя мрачные квесты и люблю.Будьте добры, постарайтесь быть более объективными,оперировать конкретными фактами о конкретной игре и ее, с вашего позволения,художественной ценностью.

Lord Avgust :
15 марта 2005 г.
Мой ответ: покупай! Это конечно не шедевр, но некоторые нынешние квесты все же превосходит.

Afex Tween:
16 марта 2005 г.
Четкий, аргументированный ответ )

Wolf:
25 марта 2005 г.
Ирал в первую часть, еще на PS1, прошел за 2 часа, посмотрим что мы тут имеем.

Жукова (zanuda_05@mail.ru):
12 июня 2005 г.
Советую. Я тоже играла на PS1, ещё советую Ressurection. Потруднее.

Don (Donek@list.ru):
21 июня 2005 г.
Игрушка прикольная, но тьма достаёт - из-за темени запоролся на кладбище. Не могу найти Могилы со стражами.

Сергей (cool_Z9@mail.ru):
12 августа 2005 г.
Великолепный квест!!!!!! Побольше бы таких!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Dracula II: The Last Sanctuary"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 19:03

сопка:
16 сентября 2005 г.
игра классная,но мне не пройти кладбище-темнотища

Nencyk:
26 сентября 2005 г.
В корне не согласна с автором обзора, Дракула2 один из лучших квестов, в которые я играла.Загадки, достаточно, логичные, некоторые сложноваты,но прошла эту игру сама,без прохождений

Купер (Qester_88@mail.ru):
06 ноября 2006 г.
Не те скрины выложили!Игра ещё мрачнее!!!Игруха-супер!!!

Anka (ann@ukr.net):
28 ноября 2006 г.
И Гоголь у вас уже русский писатель..

Harfang (draff-gracula@rambler.ru):
17 декабря 2006 г.
По мне так тоже класс! Игра затягивает. Несмотря на все свои недостатки, эта игра достаточно интересная.

Madlen (narsissa@yandex.ru):
10 июля 2007 г.
очень атмосферная игра, играла вечером одна в квартире часто вздрагивала, загадки не плохие

labyrinth (axave@ya.ru):
28 декабря 2007 г.
бредовая рецензия. слишком предвзято и субьективно. имхо, в рецензии надо говорить об обьективных вещах и без эмоций. "обзор в игре -из глаз-" - а я уж сама разберусь, хорошо это, или плохо.
на самом деле, игра вовсе не такая плохая. она совсем не так примитивна, как второй египет. в ней есть интересные загадки. не сказать, конечно, что прям супер-пупер-сложная - но и примитивной нельзя назвать.
главное, она очень атмосферная. графика неплохая.
по пятибалльной шкале - не ниже четверки. хотя я бы и все пять поставила.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей