Рецензия на "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Обсуждение материалов сайта "Всё о квестах", за исключением новостей.

Модератор: aspid

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Рецензия на "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 18:50

Broken Sword: The Sleeping Dragon
(Сломанный меч 3: Спящий Дракон)
http://www.questzone.ru/reviews/bsword3_2.php

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 18:50

BERSERKERUS (berserkerus@rambler.ru):
16 декабря 2003 г.
Ну что тут можно сказать? Одним словом - шедевр! Да, с этим нельзя не согласится. Более того, <шедевровость> BROKEN SWORD III подогревается ещё и 6-летним ожиданием ШЕДЕВРА. С этим тоже не поспоришь. Но в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Пожалуй, абсолютно идеальным можно назвать лишь BS I: BS II - the Smoking Mirror проигрывал в сюжетном отношении, явно проигрывал. И вот, мы имеем счастье лицезреть Третью часть Великого Квеста. И что же - движок <так себе>, то есть он достаточно хорош, но всего лишь на уровне <среднестатистических игр>; пожалуй, это единственный недостаток BS III - да, графика хороша, но повторюсь - <могло быть и лучше>. А что касается достоинств, то их довольно подробно и точно пересказал и описал Jack The Ripper. Хотя можно было бы уделить больше Word`овских страниц не сюжету - его и так познают фанаты BROKEN SWORD`а - а, всё же, если хотите, <общим впечатлениям> от Игры.
И всё же это - ШЕДЕВР, сравнимый, пожалуй, только с первой частью. Он не менее интересен - мы его столько ждали. <И мы счастливы. Мы играем>:

Финн (fin@front.ru):
25 декабря 2003 г.
Уж не знаю, шедевр это или нет - время покажет. А вот автору обзора я бы посоветовал поменьше приводить примеров решения задачек или хотя бы предупреждать, что собирается сейчас рассказать об их решении. Это же обзор, а не солюшн - не очень-то интересно играть в игру, если решение половины задачек уже известно.
С благодарностью за испорченное впечатление,
Финн.

Lonesome:
26 декабря 2003 г.
А ещё можно писать подсказки цветом фона...

Jack The Ripper (kevin@renet.com.ru):
26 декабря 2003 г.
Финн - разве тебя кто-то заставлял читать спойлеры?.. Раскрыл я совсем немного: И от использования спойлеров в обзорах отказываться не собираюсь: Конечно можно каким-либо образом выделять их специально для тех, кому это необходимо:

Финн (fin@front.ru):
28 декабря 2003 г.
Никто, конечно, не заставлял, и если б я знал, что они в обзоре присутствуют - и обзор бы не читал.
Конечно, ты можешь их использовать, сколько хочешь, но в большинстве обзоров, написанных профессионалами, они выделены. Что-то типа: "Кто еще не играл в игру, следующий абзац не читайте". У тебя же идет описание игры, в которое впелетены спойлеры. В самом начале описывается, какая там замечательная трехмерная графика и тут же рассказывается о решении задачки. Потом говорится о том, какая в игре есть замечательная задачка с бутылками (про себя думаю: "Что ж, посмотрим, что за задачка", и через строчку читаю ее решение). В обзорах игр все же следует писать о другом.

Jack The Ripper (kevin@renet.com.ru):
28 декабря 2003 г.
Крохотное описание пары решений в начале игры - ерунда... Пустяк, к которому мне пришлось прибегнуть, дабы дать понять тем кто не играл в BS 3 и не представляет себе, что это такое, в чем же заключаются азы геймплея ентой гамы: Решение задачки с бутылками - тоже фигня: Головоломка не сложная: Ее решение очевидно: Она выделяется своим изяществом, но никак не сложностью: Поэтому ты в любом случае прошел бы ее без труда: Пока ты еще не поиграл в BS 3, советую загрузить голову чем-нибудь мощным: Фильм какой-нибудь сильный посмотри или книгу какую-нибудь умную почитай, авось и забудется то, что ты вычитал в моем обзоре: :))))))))

Финн (fin@front.ru):
29 декабря 2003 г.
Ты еще издеваешься! :))))))))
Книгу почитать! Я тут целыми днями только тем и занимаюсь, что книги читаю. Умные и не очень. Да и голову мне есть, чем забить.
Но обзор твой из головы никак не идет! :))))))))
Шутка! Просто я поспорить люблю. :)

Afex Tween:
30 декабря 2003 г.
Конечно, спойлеры - не очень хорошая черта многих обзоров, но в данном случае явно описаны самые элементарные загадки (собственно, обычно самую простую загадку выносят в начало, для ознакомления игрока с игрой). О профессиональных авторах, кстати - Маша Ариманова в EXE во всех обзорах грешит выдачей половины прохождения игр, а ей до сих пор все сходит с рук.
Я не считаю спойлеры необходимой атрибутикой обзоров в любом их проявлении, как по загадкам, так и по сюжету, но если автору так удобней писать - почему бы и не описать кусок-другой игры. Не думаю, что это сможет испортить удовольствие от игры. К тому же всегда можно вовремя прекратить читать спойлер, лишь усмотрев его.

ptg_700:
09 января 2004 г.
Нельзя ли уточнить о какой версии идёт речь? В смысле о коробочной оригинальной амириканской или о нашей пиратской? Пиратскую видел только одну (сбоку написано RUSSIAN & ENGLISH), у неё обложка та, что для Xbox на сайте www.amazon.com. Интересует звук английской части (каково!). Переведены ли заставки, т.е. наложен ли сверху "перевод"?

Jack The Ripper (kevin@renet.com.ru):
09 января 2004 г.
ptg_700, речь в моем обзоре ведется о пиратской версии 2 в 1: Русской и английской: Кто переводил - не знаю, на полиграфии не указано: Играл я в английскую версию, проблем с которой нет никаких: Багов и ошибок в игре обнаружено не было: Оригинальная речь и оригинальные субтитры в английской версии сохранены: В русской версии переведены меню и субтитры: Озвучены в русской версии только заставки: Качество перевода и озвучивания заставок хоть и не идеально, но вполне приемлемо: Порадовала даже озвучка роликов... Слышал, что в русской версии игра вылетает в паре мест, а в Гластонбери перепутаны субтитры в диалогах... Не знаю, есть ли у меня такое, поскольку проходил английскую версию: В любом случае данные глюки лечит патч: На обложке у меня девушка неизвестного происхождения - картинка с ней явно взята не из BS 3, а, вроде бы из одной консольной японской ролевушки: Еще могу сказать, что мои друзья, покупавшие версии с другими обложками жаловались на то, что при инсталляции игра выдает какие-то ошибки: Один друг купил сначала версию, которая из-за ошибок не инсталлировалась в принципе, а потом поменял ее на другую, где тоже появлялись некоторые ошибки, но играть было можно:

kymyzek (kymyzek@mail.ru):
23 января 2004 г.
я покупал пиратскую версию но на двух дисках.
Установилась без ошибок, только долго ставилась (может потому, что целерон-400 :))
Ролики переведены на русский.
Сама игра ведется на английском, но субтитры на русском.
Дважды зависала во время игры намретво, помогал только ресет :) но после загрузки все приходило в норму.

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 18:50

Dru (a@a.ru):
25 января 2004 г.
Я видимо играл в ту версию, о которой говорит Jack... Русская у меня даже не установилась, дойдя до 60% скачки. Английская пошла тока тогда, когда я поменял разрешение на десктопе с 1024 на 800, иначе висла. Хотя видеокарта у меня крутая. Багов не нашел, кроме одного момента: на двери с замком для чтения карточки в холле замка две светящиеся точки (на которые и надо воздействовать) не хотели переключаться пейдждауном и соответственно я не мог воздествовать карточкой на замок. Но в итоге это препятствие было преодолено с помощью смекалки и метода тыка :)

Игра отличная, лучше, чем ожидал. Много экшена, а также коробок и лазаний по стенам, уступам и т.п. Это не понравилось. Моя оценка 8/10.

Dru (a@a.ru):
25 января 2004 г.
Да и еще о головоломках. Они поразительно просты, до безобразия. Практически на уровне Сибири.
Всё-таки первый BS - это непревзойденный шедевр, квест, воплотивший в себе все самое лучшее, что было в графических адвенчурах. А какие там были задачки... Красота. Ни до ни после ничего лучше не создали. И третий останется всего лишь добротной работой, но не эпохальным событием ни в коем случае.

Grisha (rutchiy@inbox.ru):
26 января 2004 г.
Противоречивые чувства вызвала игра во мне,противоречивые. С одной стороны Revolution сдержала свои обещания и осталась верна старым традициям:и сюжет также отличен(правда,более приключенческий,как в Smocking Mirror,нежели детективный,как в Shadow of The Templars),и персонажи хороши,и диалоги грамотные,и юмор фирменный,и отсылок к предыдущим частям хватает(что тоже есть хорошо,несмотря даже на то, что цитируетя практически одна первая игра).И новая потрясающая черта появилась - великолепная постановка скриптовых роликов.Но магия,то старое волшебство,коим были пропитаны плоские Мечи,исчезла,попросту испарилась.И дело не только в 3D(хотя,скажу,графика в BS3 местами очень даже симпатичная, но в целом,в сравнении с современными трёхмерными играми,средняя - а ведь и SoTS и SM в своей плоскости были почти что эталоны)Каждая локация Первых Мечей была самостоятельным шедевром,а здесь(в BS3)повсюду одинаковые двери,дома,и ящики...Ужасные ящики!И ещё постоянное лазание по уступам и карнизам и игра в прятки с охраной в чешском замке.Тут автор обзора говорил что-то о новаторстве геймплея, но забыл упомянуть в списке игр от Revolution ещё одну такую детскую трёхмерную аркадку по имени Road to Eldorado. Так вот,по количеству новых идей BS3 не очень-то далеко ушёл от этой игрушки 2000 года выпуска. И если аркаде(сделанной к тому же по мультфильму)простить можно было многое,но крадущиеся Джордж или Нико выглядят чересчур пошло.В общем,англичане в этот раз не смогли устроить революции(даже бархатной),они поступили как типичные конъюнктурщики,следуя законам рынка(в своих интервью они постоянно утверждали, что бизнес для Revolution сегодня - это главное). Конечно,не стоит винить их в этом,надо понять ситуацию(хотя взгляните для контраста на смелых чехов,сотворивших Black Mirror)и учесть,что всё же многое из того,что мы так любили в первых частях,осталось нетленным и в целом проект получился добротным для современного рынка приключенческих игр. И мы конечно же будем ждать продолжения,хотя на волшебство,на повторение Того чуда уже рассчитывать не стоит.

Марцелл:
26 января 2004 г.
Road to Eldorado - никакая не аркада, а вполни пристойная адвентюра. Детская, конечно, но - адвентюра

Jack The Ripper (kevin@renet.com.ru):
26 января 2004 г.
В общем и целом, согласен с Гришей. Магического ощущения, свойственного первым двум частям при прохождении BS 3 я не испытал. Но это - неминуемая жертва при переходе в 3D. И я писал об этом. По всем остальным аспектам игру запросто можно назвать новаторской и шедевральной.

Grisha (rutchiy@inbox.ru):
05 февраля 2004 г.
Позвольте,что есть новаторство?Это превнесение новых,оригинальных идей,приёмов,принципов.BS3 никак не подходит под это определение.Сюжет,диалоги,персонажи -всё в духе и традициях старых частей.Геймплей опять же пробуксовывает по части оригинальности.Большинство приёмов взято из последних игр Revolution(ICB и RtE).Ящики?Вы считаете ящики свежей мелодией,само по себе возникшей в одно утро в гениальной голове Чарльза Сесила?Все предметные головоломки - затасканные квестовые штампы.В который раз нам приходится в адвенчурах открывать дверь с помощью газеты и карандаша(читай гвоздя,ножа и т.д.)?Распахивал окно посредством пластиковой карты я,помнится,в Largo Winch.Графика?Говорить о революционности местной 3D графики в эпоху Splinter Cell,скоро заявленных Half Life2,Сталкера - глупо.(А ведь Shadow of the Templars в 1996г. не имел равных по части анимации,прорисовки,цветов,высокого качества мультроликов).
Насчёт шедевральности.Вот тут затрудняюсь.На сегодняшнем квестовом рынке(да и вообще игровом)проект смотрится очень выгодно(спасибо авторам за сохранённые культурность и лиризм),но в один ряд с прежними адвенчурами его не поставишь.Такой вот расклад.

rainfall (baggio-18@yandex.ru):
09 февраля 2004 г.
Да, спойлеров в обзоре явно многовато. Надо предупреждать. На мой взгляд, игра получилась в целом неплохой, но стала сильно попахивать Tomb Raider'ом. Но сюжет ничего, интересный, хотя конец, конечно, с перебором.

Jack The Ripper (kevin@renet.com.ru):
10 февраля 2004 г.
Гриша, новаторским для меня BS 3 является прежде всего в аспекте геймплея: Так сказать, новая ступень развития трехмерных квестов или, если хочешь, новая ступень развития всего жанра в современных тонах вообще... Не было доселе 3D-квеста такого качества, если только третий Гэбриэль Найт, да и то маловероятно:

Grisha (rutchiy@inbox.ru):
11 февраля 2004 г.
Хорошо,что новаторского в геймплее BS3,по вашему мнению?Пожалуй,я достаточно написал,что в нём не оригинально.Какие ваши возражения?
Новая ступень развития трехмерных квестов?Gabriel Knight3?Простите,не играл,но Largo Winch,на мой взгляд,был очень неплохим 3D-квестом,хотя ему и не доставало многого по сравнению с новым Мечом(но здесь проблема скорее в деньгах,чем в свежих идеях,а сценарий к новаторству отношения не имеет).

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 18:51

batman (batman@inbox.ru):
24 февраля 2004 г.
BS3 - суперигра (Сибирь отдыхает), прошел еще не всю а удовольствия в 10 раз больше чем от всей Сибири. Единственное что уже запарило, эти долбанные ящики. А насчет перехода в трехмерность, нормальный между прочим переход, и управление очень удобное и грамотное.

13-i (applegarden@rambler.ru):
26 марта 2004 г.
Грамотное управление? Надеюсь это шутка. В своё время я фанател от Broken Sword, прошёл, хоть и был разочарован детским сюжетом BS2, но просто не смог играть в третий 'Сломанный меч'. Из-за управления. У меня никогда не было приставки, а игра заточено под неё... Пусть приставочники и играют!

Etta:
04 апреля 2004 г.
Я в полном восторге. И вправду Сибирь отдыхает... Красочная графика, прекрасный сюжет. Все очень мило, заинтригованно. Но у меня например игра вылетала в Египте, когда я пыталась осмотреть мертвого Сузарро. Для меня управление было очень удобным и я не хочу критиковать эту игру. Скажу одно, очень жду Broken Sword 4... Но интерестно, сколько я его буду ждать?

Konny (konny@mail.ru):
10 апреля 2004 г.
Здорово! Действительно здорово! Но как же я ругался во время игры на беготню от Петры. Ну не люблю я это в квестах еще со времен драк на мотоциклах в Full Throttle. Но от экрана игра просто не отпускает.

Ит-чан (ichitaka@xaker.ru):
14 мая 2004 г.
блин, или я зожрался или одно из двух:))
Какая тут графика красивая!!! Да дерьмо(литературное слово, между прочим!!!), эта графика, аж плакать хочется. Стоббарт выглядит еще нормально...но николь...ужас. Очень мало архитектурных изысков. Где красота вся должна быть. Можно съехать на мультиплатформенность, мол там бы тормозило(тектуры видели какие размытые?). Но посмотрите на легаси оф каин, дефианс. Как там храмы сделаны!!! Лепота. Я когда проходил Шворд 3, у меня сложилось мнение, что я играю в тестовую альфа версию, какуюто...

Dan (u1013506@dialup.podolsk.ru):
09 июня 2004 г.
Игра не из плохих, но ожидания были выше... слишком много недостатков: управление, графика, которая могла быть лучше, ящики меня вообще доканали: когда я спасал Бруно из горящего дома было еще ничего, но когда в театре под ящиком я обнаружил люк... ну знаете... а вообще все это началось еще со 2-ой части, помниет, когда Джорж спасал Нико? Следовало уже тогда насторожиться... Уж лучше бы Broken Sword никогда не выходил за пределы 2D и point-and-click`а... Мое мнение по игре неоднозначно, но разработчики могли сделать ее лучше... и еще (как ни странно!) хотелось бы, чтобы никто и никогда не взялся за Sword 4 (не говорю про Возвращение Тамлиеров - это уже не та игра), а создал бы что-нибудь еще...

Nata (shaposhnikova7@msn.com):
24 июля 2004 г.
Игра отличная и никаких проблем в процессе игры я не испытывала.Играла я русской версией,которую скачала с интернета.Графика замечательная,перевод нормальный и
никаких зависаний нигде не было.
Единственное что оставляло желать
лучшего так это управление.
Спасибо разработчикам за такую замечательную игру.
С нетерпением буду ждать Broken Sword 4 !!!!!!!

Kunicz (kunicz@ukr.net):
31 августа 2004 г.
ЛЮДИ!!! Куда вы смотрите?!! Вы что, совсем ничего не понимаете?! Как вообще можно что-то говорить про ЭТО, после двух таких прекрысных квестов (BS1, BS2)? Я бы вообще постыдился выпускать такую игру на рынок. Это позор! Да! Мы ждали эту игру многие годы... И что мы получили? Пародию на то, что мы действительно любили когда-то... Причем, очень жалкую пародию. Достаточно лишь посмотреть на этих Стоббарда и Нико (точнее, их трехмерных двойников). Это отвратительно, а точнее говоря - грустно... Неужели авторы игры не понимали, что "Сломанный Меч" - это сугубо мультяшная игра. В общем, не знаю... Но могу сказать, что с появлением этой игры умерла Великая Эпоха "BROKEN SWORD"

Max (maximt@mail.wplus.net):
28 декабря 2004 г.
Я, как и все, наверно, сдешние ждал очень многово от игры, которая носит гордое имя Сломанный Меч 3 - имя двух несомненно легендарных квестов.
Но вы знаете, впервые запустив эту игру, уже в самолете, я почувствовал что - то не то.Игра, так сказать, потеряла всю свою красоту, всю свою привлекательность.Тут прозвучала интересная мысль, что Сломанный меч - это мультяшные, очень красочные квесты.А тут, оба - и трехмерное изображение, и поначалу непонятноя управление.
Разроботчики несомненно положили много усилий на разроботку такой прекрасной графики и сюжета, но не затронули самого главного в этой серии игр - головоломок.Ребят, если то, что я увидел в игре можно назвать головоломкой,...
Сейчас я нахожусь в творческом поиске: пытаюсь найти игру, которая расчитана не на огромный покупательский спрос, а скорее наоборот, в силу своей повышенной сложности.Если кто - то знает что - то подобное, не могли бы мне подсказать, я был бы очень благодарен.А то так поиграешь в Сибирь и подумаешь: а ну его навиг, эти квесты!Куда делись понастоящему сложные квесты,тредующие недельного прохождения?

Ant (a_n_t_email@yahoo.com):
23 января 2005 г.
У меня сложилось такое впечатление, что сюжет бал написан еще давно (сразу на три части), а вот воплощать третью часть взялись СОВСЕМ другие люди. Как вообще можно было так испортить старый добрый BW.
Это ужасное управление, эти простые квесты, ну и конечно, эти долбанные ЯЩИКИ - ну точно в сокобан разработчики переиграли :)
Люди! Это не квест, и не аркада - это интерактивное кино (хотя совершенно и не интерактивное :). Просто интересно смотреть, но не играть. В некоторых местах доходит до абсурда - вошел в комнату, вставил предмет из инвентаря в единственно возможное место - смотри дальше.

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 18:51

Lila (dj-lilichka@yandex.ru):
30 января 2005 г.
Да, игра руль=)
И убегание от Петры не смертельно=)))
И ящики пережить можно! Зато какой он смешной когда крехтит!!! Вот у меня истерика была=)
Вот с задачками они канешн глюканули... Слишком там все просто=)
И вот к управлению я кстати быстро привыкла=)))

Но толька трабла одна у меня в одном месте комп берет и перзагружается=(((( Прошла 2\3 игры... и все!!!(((((((((
Эх... не видать мне развязки...

Duche:
02 февраля 2005 г.
Простите, но игра- полный отстой...
даже "Ларго винч" лучше... а уж,сравнивать с первым или даже вторым Мечом, ну, просто, не серьезно.

Nastya:
09 февраля 2005 г.
Увы, в первые два меча не играла, но этот очень понравился! хотя руки тряслись ужасно, когда от этих Кабыздохов убегала, особенно в катакомбах.

JunG (dnb@amik.ru):
03 марта 2005 г.
Мне понравилось!
Прошел около года назад. К сожалению в перве 2 части не играл, тогда было не до компов, а эту с удовольствием. Я очень люблю квесты и стараюсь покупать ипроходить их все. Даже этот сайт иногда помогает :)

Тут кто-то про графику говорил, дык игра чуток не свежачок :) Играть нужно не в графику, а в квест. Я до сих пор второго Лари запускаю :)

Gwella:
20 марта 2005 г.
Я много слышала об этой игре! Решила купить... поиграла, и просто запала на неё! Мне так понравилась эта игра! Первый квест, который я прошла была "Сибирь"... я уже не надеялась найти игру достойную ей! А "Сломанный Меч 3" в чем-то оказался даже лучше! Динамичней, длинней и более интригующей...
Руки у меня тоже тряслись когда проползала в катакомбах мимо охранников! Это самое дурацкое место в игре! И кстати, от Петры по коридору я пробежала на удивление быстро и с первого раза! Как-то нечаянно и неожиданно для себя я прошла это место... :)))
В первые две части не играла, но собиралась... а увидела скрины и расхотела...:(( Я думала они такие же как третья часть, теперь не хочу... терпеть не могу рисованные от руки игры! И вообще в третьей части Джордж таокй сексуальный! Мне все время хотелось ущипнуть его за одно место! Да и вообще завести с ним интрижку...;)))))) Горячий парень! Вот бы встретить такого в жизни!
Суперская игра... Единственное, что ей не хватает это самой элементарной политкорректности! Кое-какие нецензурные выражения только испортили все впечатление от игры! Но впринципе я готова закрыть на это глаза, ведь самое главное там, это красавчик Стоббарт! Я бы с удовольствие сыграла в продолжение игры, ради него...:) Но говорят, продолжения не будет!:( Поглядим...

Veronika (utrovpitere@mail.ru):
24 сентября 2006 г.
Игра совсем не "тянет" по сравнению с первой частью!(( Я очень люблю и эту серию, и главных героев, но эти ящики!!!! И трясучка на базе, когда пробираешься через охранников! Можно было бы сделать и менее "шокирующим"! И нет моего любимого point-and-click, мышка вообще не задействована! Вот в третьем Гэбриэле Найте - я кстати считаю, что игры чем-то похожи, даже герои оба блондины)) и девушки их брюнетки (но это так - глупости) - так вот там и мышка задействована, и клавиатура - играй на здоровье! Еще разочаровало, что так и не ясно, что там в отношениях главных героев. В четвертой части, в которую пока, к сожалению, не играла, появляется еще одна девушка, в которую влюбляется Джордж. Позвольте, а как же Нико??? Я слышала, что она там будет в качестве то ли друга, то ли второстепенного персонажа(( Похоже, отношения себя изжили, а жаль... Николь, конечно, строптивая, но настоящая девушка и должна быть такой! Эх, разочаровалась я((

Alex:
15 марта 2007 г.
Эта часть уж получше бездарно сделанной 4-й.

Kim (Kim-class@rambler.ru):
09 февраля 2008 г.
Играла я в английскую версию - мучалась.
Особенно когда надо было убегать от Петры, в роли Джорджа. Я там по сто раз пыталась - никак.
Всё-таки прошла:)
А, где трупы в катакомбах я там вообще игру выключила и убежала от компа:)) просто оч страшно.
Вскоре я прошла всю игру. Последний ролик там чёто отрезали его и досмотреть не смогла:(

Kim (Kim-class@rambler.ru):
09 февраля 2008 г.
Играла я в английскую версию - мучалась.
Особенно когда надо было убегать от Петры, в роли Джорджа. Я там по сто раз пыталась - никак.
Всё-таки прошла:)
А, где трупы в катакомбах я там вообще игру выключила и убежала от компа:)) просто оч страшно.
Вскоре я прошла всю игру. Последний ролик там чёто отрезали его и досмотреть не смогла:(

Оксана (kim-class@rambler.ru):
20 июля 2008 г.
Играла в английскую версию и не пожелела, что прошла её в таком виде. Мне очень понравилась английская озвучка. Сама игра просто потрясающая!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей