Рецензия на "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Обсуждение материалов сайта "Всё о квестах", за исключением новостей.

Модератор: aspid

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Рецензия на "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 18:49

Broken Sword: The Sleeping Dragon
(Сломанный меч 3: Спящий Дракон)
http://www.questzone.ru/reviews/bsword3.php

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 18:49

Afex Tween:
08 декабря 2003 г.
Поднимаю руки (к вопросу о руках). А вообще, честно говоря, из обзора я мало чего узнал. Игру я, конечно, куплю, но, пожалуй, не в силу данной рецензии.

Nata:
13 декабря 2003 г.
Сразу возникают вопросы:
1. Часто и со смаком убьют - насколько часто и болезненно? Имеется в виду - что, надо постоянно записываться?
2. Что это за простые экшн-элементы? Насколько простые? Что из себя представляют? Единственный экшн-элемент, который не вызвал неприятия - финал ГК3. Это похоже? Быстрее? Гораздо больше?....

Berd (berd@mail.tambov.ru):
17 декабря 2003 г.
Стоббарт вообще не похож! Все эти скулы да морщины! Стрижка слегка не та!! Да и какой то он слишком мускулистый!

Lonesome:
23 декабря 2003 г.
Nata
1. сохраняться полезно, потому что по старой консольной традиции герой воскресает "в начале уровня", то есть, возможно, даже не там, где он умер, а в стартовой точке
2. Вся сложность в неудобности управления (добежать до машины, например, пока не пристрелили, унести ноги Джорджи от милой моему сердцу Петры по полукруглому тоннелю). В любом случае, всё это пустяки, дело привычки.

angel_side:
15 марта 2004 г.
после моделей Silent Hill 3 графика BS3 вызывает лишь улыбку и ассоциации с Largo Winch :(
интересно, что впечатление от самой игры при этом, весьма неплохое...
но это уже не тот Broken Sword

Екатерина (katerina44@mail.ru):
08 июля 2004 г.
Замечательное продолжение любимой игры!
Правда тоннель и правда сложный :)

Serega:
13 августа 2004 г.
Честно? Восторг! Давно не трогал игрушки. А квесты - и того дольше. Последними были достопочтенный "ГЭГ" (№1) и "Братья Пилоты" (№ тот же). Ку ча удовольствия, ей богу! Лёгкий, ненапряжный, сюжет, всё понятно и, в то же время, есть над чем мозгой пошевелить ( в пределах разумного :) ). То, что надо после "мирного дня трудового". РЕКОМЕНДУЮ.

Infinity (Nemo_Infinity@mail.ru):
04 сентября 2004 г.
Обалденая игра! Не хуже прошлых двух (несмотря на клавиатурное управление). Всем играть в переводе от 1С - очень здорово перевели с отличным юмором. Джордж вообще заставлял меня падать от хохота со стула. Оценка игре: СУПЕР. Надеюсь на продолжение (а в конце игры был на это тонкий намек в виде всплывшего с дна озера меча).

Александр (rudasov@rol.ru):
18 октября 2004 г.
Когда я узнал, что третий Broken Sword выйдет в трехмере, с клавиатурным управлением и с элементами экшена, я сначала очень загрустил. Потому что был на сто процентов уверен, что получится что-нибудь вроде восьмого King Questa (кто играл, тот знает, о чем я). Ужасно рад, что мои ожидания обманулись. Игра - настоящий шедевр. Не слишком похожий на первые две части, да, но от этого не становящийся хуже. Герои нарисованы невероятно красиво - такой проработанности и такой живой мимики я не видел больше нигде (пока что). Озвучка великолепна (кстати, вот наши локализаторы изрядно подхалтурили - актриса, говорящая по-русски за Нико, мне ОЧЕНЬ не понравилась). Сюжет не хуже, чем в первых двух частях (в данном случае ЛУЧШЕ все равно не сделаешь). Элементы экшена в конечном итоге свелись к проверке на реакцию время от времени да двиганию ящиков а-ля Лара Крофт. Правда, эти ящики изрядно раздражают, но это мелочь. Игра, бесспорно, квест года. Хотя нельзя сказать, что это такое уж достижение - сколько вообще хороших квестов вышло в 2003? В том-то и дело, что один только BS3 и вышел... Совсем жанр в кризисе - выпустят одну-две хорошие игры в год, и перебивайся как хочешь... Ладно я, я и РПГ люблю, и в стратегии играю. А что делать чистым квестерам? Я, кстати, тоже раньше был таким, но волей-неволей пришлось расширять вкусы - очень уж мало в последние годы квестов... Что ж вы так, господа разработчики?.. Пожалейте нас...

ДК (katerina@mail.ru):
21 октября 2004 г.
Всё, в общем, верно. Эта игра, не смотря на определённый скепсис, через пару лет будет признана классической. Некоторое "размывание" жанра всегда происходит там, где имеют место элементы пародии, и это неизбежно: перед нами 3(!)-я серия "кина"! Надо отдать должное авторам - они выбрались из этой ситуации остроумно и элегантно, особенно красноречива сама судьба "сломанного меча"... (P.S. point'n'click все равно удобнее)

Штуша (Shtusha@mail15.com):
06 декабря 2004 г.
Хороший квест. Немного нудноват, местами, но это издержки жанра. Но вот управление - увольте! Хуже я ничего в жизни не встречала!!! Например в одной из комнат я никак не могла подойти к интересующему меня месту - жму вперёд, а тут камера бац, меняет ракурс, и герой уже мчится вправо. Ужас.

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Сообщение Полярный Мишка » 05 авг 2009, 18:50

MiKu:
29 декабря 2004 г.
Игра откровенно уступает по интересности первой и второй частям, все как-то высосано из пальца. Опять же эти action элементы...
Но в последнее время нормальных квестов почти не выпускают, так что игралось все-таки с интересом

Ларго Винч (largo_winch@inbox.ru):
13 апреля 2005 г.
Игра Сломанный меч 3 это шедевр!!Он не хуже первых двух я и все фанаты bs будем с нетерпением ждать 4 Часть потом 5 и тд. Надеемся на продолжение! И по скореее!!!!

NEMESIS (KEEPER2005@UKR.NET):
15 апреля 2005 г.
Что не говорите а Сломаный меч 3 это вещь.А на счет елементов экшена то Revolution СДЕЛАЛА все это чтоб спасти игру. ПОТОМУ ЧТО слишком уж хороши (особенно по сюжету) были первые две части. И 3 версия point'n'click была бы на порядок хуже предыдущих.А так отлично получилось!!!

Мутабор:
21 апреля 2005 г.
Ну вот, сыграл наконец-то в нее. Прерывисто как-то обращался к ней - дел много. Скажу сразу - игра понравилась и прежде всего своей масштабностью, ощущением задействованности в отличном приключении! Понравилась музыка (особенно в сцене смерти бедного ученого - не помню имя), видеовставки (кинематографичность преподносимого оператором налицо), юмор. В общем можно дать 4 с плюсом (все-таки ящики убивают :), да и глюки небольшие есть). Загадки правда несколько простоваты, но это не во вред игре. Если б каждая адвенчура была такой по интересности - можно было б переехать на ПМЖ в виртуальный мир :)

ЕС:
04 сентября 2005 г.
Мне тоже игра нравится, но не могу не согласиться насчет управления. Оно, извините, просто дебильное. мне, к сожалению, не попались две первых части, поэтому с непривычки очень раздражало то, что никак не заставить героев идти в нужном направлении, или подействовать предметом на нужный предмет. И почему бы авторам мышку не задействовать? А так, интересно.

fox (den_888@list.ru):
26 октября 2005 г.
привет всем я не могу пройти усадьбу суссаро кто может помочь? помогите. кому надо помочь помагу:)

Ирина (irina-kudryashov@mail.ru):
16 марта 2006 г.
ничего пока не могу прокоментиро-
вать,кроме ужасного управления.С
непривычки,так и вовсе труба.Заст-
ряла в самом начале-не могу открыть
бутылку с пивом.Как это сделать?
Помогите!

Кукун (Vot@takaya.ru):
07 февраля 2007 г.
Игра вышла хуже предыдущих классических культовых великих первой и второй частей. Пройти и забыть... Интересно, что готовит нам очередной сломанный меч? Может разработчики и создатели одумаются после этой части, и не будут выезжать на имени старого легендарного шедевра и предложат нам по настоящему достойный труд, настолько же искусный как первая и вторая части игры...

Alex:
15 марта 2007 г.
С первыми 2-я частями не сравнится. Атмосфера угасла. А в 4 части вообще ропала. Единственный удачный перенос квестов в 3D был у Monkey Island 4, и то управление там хромало.

Оксана (kim-class@rambler.ru):
20 июля 2008 г.
Всю игру прошла. Правда, на английском, но мне так было даже лучше. Мне ОЧЕНЬ понравился английский перевод, прямо было не... оторвать ушей)))
Игра в целом мне понравилась и я рада, что не пожелела на неё время. Правда, эти ящики меня доконали. Умудрились и в конце их поставить! Эх...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей