Рецензия на "Чёрное зеркало"

Обсуждение материалов сайта "Всё о квестах", за исключением новостей.

Модератор: aspid

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Рецензия на "Чёрное зеркало"

Сообщение Полярный Мишка » 04 авг 2009, 22:03

Posel Smrti
(Чёрное зеркало)
http://www.questzone.ru/reviews/bmirror.php

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Чёрное зеркало"

Сообщение Полярный Мишка » 04 авг 2009, 22:05

ptg_700 (igp@europe.com):
04 декабря 2003 г.
Не будет ли любезен многоуважаемый Lonesome поделиться некоторой информацией? По какому дистрибутиву был сделан обзор? По купленному в загранице за рубежом, или приобретённому в Росии? Была ли в Росии английская версия. А то мне попадалась только двойная русская и английская. От очень скромного издателя, пожелавшего остаться неизвестным. На коробке кроме названия игры и картинок ничего нет. Может по такой версии? Тогда не сочтите за труд поделиться насколько беспроблемно её установить и всё ли там по английски. Это к тому, что пиратская озвучка - это хрюканье писклявыми голосами, а официальные локализации, от 1С и других, не намного лучше. А хочется послушать нормальную речь, эмоциоанально окрашенную, а если к тому же и рот открывается синхронно - то ваще. Для этого надо всего то научиться понимать английский на слух, ну дак чего не сделаешь ради собственного удовольствия.

Владислав (admin@questomania.ru):
04 декабря 2003 г.
Игры с русской озвучкой еще нет.
Переведены только титры.
Чисто английскую версию можно найти только на CD-R.

Lonesome:
05 декабря 2003 г.
Версия чисто английская. Само собой, варезная.
А ртов там не видать - персонажи доволько далеко от камеры расположены. Разумеется, никакого lypsync'a им не понадобилось. За этим пожалуйте в Broken Sword 3.

ptg_700 (igp@europe.com):
05 декабря 2003 г.
Спасибо за информацию! Меня несколько умиляет такой подход: обзор пишется по версии игры, которую почти невозможно достать. Реально доступна доработанная версия. А это уже другая игра. Насколько другая - зависит от упорства и способностей доработчиков.

ptg_700 (igp@europe.com):
05 декабря 2003 г.
Благодарю за информацию по озвучке! Купил, поставил, запустил, погонял минут 10. Классно! Речь эмоционально окрашена, чувтсвуется британская манера говорить. Только произношение у Сэмюэля черезчур правильное и чёткое, как у учителя начальных классов, обращающегося к балбесам. А вот садовник Генри - нормально. Но поглядим, что будет дальше.

Марцелл:
05 декабря 2003 г.
про "доработанную" версию можно чуть подробнее? Что имеется в виду?

Lonesome:
06 декабря 2003 г.
Я полагаю, имеется ввиду "доработанная" пиратами?
Я отчего-то предпочитаю оригинал.

ptg_700:
08 декабря 2003 г.
Доработанная - любые изменения по сравнению с оригиналом. (Если даже только крэк на exe файл, то версия может оказаться бетой. Ну и патчи несколько затруднительно ставить.)Конкретно про "доработку" у меня есть замечания по "Сибири". Соберусь с силами, изложу внятно и покороче, наверно лучше в комментарии к "Сибири". Официальные локализаторы делают, как правило, лучше пиратов (насколько - отдельный вопрос).Оригинал конечно предпочтительней, да где его взять. Кстати, на сайте разработчтков и западных издетелей я что-то не увидел количества дисков. Их там тоже 2? Ну и версия игры оказалась битой. При переходе ко второй главе вылетает.

kat:
22 декабря 2003 г.
Я приобрела русскую версию. Думаю пиратская, т.к. издатель не указан. В начале второй главы вылетает как русский, так и английский вариант. Есть ли патч для этого? Если нет, то есть ли нормальная русская версия, кто ее издатель?

Lonesome:
23 декабря 2003 г.
ptg_700
Оригинал достать совсем не трудно - есть уйма сайтов, торгующих варезом, к которому пираты-локализаторы не прикасались; патчей не было ещё - оригиналу они ни к чему пока.
Вылеты и всякая ерунда может быть связана, например, с неумело вскрытой защитой (в BM - Starforce)

Lonesome:
23 декабря 2003 г.
kat
Официальная русская версия игры появится, возможно, в будущем году. Пиратская будет вылетать до тех пор, пока ты её не удалишь...

MihMih:
27 декабря 2003 г.
Ну уж, прям так сразу и удалять... 8-))

В корневом каталоге игры файл majerk.chr нужно переименовать в majark.chr, файл mejerk.chr - в majerk.chr, а потом сказать 3 раза: "Спасибо, добрый MihMih!" 8-)

Svetazar:
03 января 2004 г.
Пройти игру совсем не трудно, но дико раздражают постояные глюки русской версии(про вылет в начале второй главы я не говорю его можно победить переименовав два файла см. MihMih). Я удивляюсь как переводчикам удалось так сильно испортить игру (все анимационные сцены глюкавят; текст в книге хроник в библиотеке размыт, а в дневнике Вильяма отсудствует рисунок с черной сферой). Пришлось ставить две версии (англ. и рус.) на разных машинах и кидать туда-сюда сейфы. Графика и звук прекрасные спору нет, но по сравнению с "Сибирью" и даже "Черным Оазисом" игра слишком мрачная и в ней отсутствует юмор даже черный. Превая глава самая интересная и красивая. С каждой главой в живых остается все меньше персанажей, даже поговорить не с кем. О финале игры можно догадаться уже после первой главы, хотя чтобы это проверить нужно пройти её до конца. Удачи всем!!! Советую не смотреть прохождения самая трудная загадка потребует от Вас максимум полчаса и спокойствие только спокойствие!!!

Алёнка (umka@newmsk.tula.net):
14 января 2004 г.
Я не могу выбраться в деревню Вармхилл. Что нужно сделать? Все нашла, все собрала, со всеми побазарила, а уходить этот Сэм не хочет? Это очередной глюк русской версии или что? Ну, а в целом игрушка ничего. Похуже Атлантиды, конечно, но все равно неплохая.

ВИКА:
16 января 2004 г.
Вы что издеваетесь, называя эту игру великолепной? Более примитивной графики я давно не видела, главный герой ходит как парализованный. После прочтения этого обзора купила и очень жалею об этом, ну нельзя же так в конце концов...

smak:
17 января 2004 г.
Вика! Графика у игры очень даже ничего. Попробуй настроить разрешение и качество (поищи текстовый файл в каталоге игры).
Ходит-то герой конечно так себе, НО это в русском варианте(!), а в английской версии ходит плавно!
А о глючности см. Svetazar.

Аленка (umka@newmsk.tula.net):
19 января 2004 г.
Я настолько разочарована игрой, а в частности ее русскоязычной версией. В 21 веке уже хочется реалистичной графики, хотя бы как в Атлантиде (хотя я с ней уже всех достала). Парняга ходит по старому (не слищком качественно прорисованному) замку и комментирует свой каждый шаг: я не буду беспокоить Викторию, я пойду в сад, я открою ящик... Загадки рассчитаны на выпускников младших классов коррекции (КПТ, для тех, кто не знает) а в качестве апофеоза всей этой чуши в обех версиях -русской и английской- игрушка виснет и гуд-бай, вы снова на своем родном рабочем столе. В общем, настоятельно советую компании Фаргус пересмотреть свои взгляды на создание квестов. А по русски: не умеешь, не берись.

Марцелл:
19 января 2004 г.
Аленка: а при чем тут Фаргус? они игры не делают, они их уродуют. Давно известно: хочешь качества - играй в родную версию. В крайнем случае - в официальную локализацию. Все прочее - на свой страх и риск без каких-либо гарантий.

ptg_700 (igp@europe.com):
20 января 2004 г.
После завершения прохождения выскажу общие итоговые впечатления, ну и по некоторым нареканиям в адрес игры. Замечания по поводу графики. Часто можно слышать, что в квестах графика не главное. Можно согласиться, поскольку это действительно так. В Black Mirror (,The) графика достаточно приличная, 3D необязательно. Кстати, на видеокарте Matrox G450 мелкие детали видны гораздо лучше, чем на GeForce 2 и 4. Естественно 800x600 - маловато будет, но можно понять. Заранее прорисованные (очень стильно и красиво) задники (они же background'ы) делать во втором (третьем, - ну под каждое разрешение) экземпляре за те же деньги? Маловато будет (денег).
Было замечание, что герой ходит как парализованный. Герой не совсем парализованный, а может и совсем не парализованный. Он аристократ, работает лордом, джентльменом. У них осанка такая и походка. (Много лучше, чем Петька с Василий Иванычем.)
Самюэль, типа, выпускник университета (Оксфорд, Кембридж, Йелль, Оксбридж), фразы строит по всем правилам грамматики, никаких отклонений, или, упаси боже, сокращений, американизмов, просторечных, народных выражений. Произношение очень чёткое, даже инстранцы расслышат и поймут. Обращается ко всем вежливо, но всегда чувствует, где может покомандовать, а где только попросить. Манера обращения с разными персонажами у него сильно отличается.
А насчёт комментариев на действия (типа, не буду беспокоить, потолок обвалится) так это намек (что там по поводу простоты загадок), он же не Иван Долвич, который прямо заявляет "Ты сам то соображаешь, что хочешь?" или в диалогах (там случаются озарения) - это такая фича, мысли вслух, они произносятся с другой интонацией, всё очень гармонично.
И ещё классная фишка - звук в уликах (книжках, письмах, записках). Начинается голосом Самюэля, а через предложение переходит в голос "хозяина" вещи. Вообще в игре создаётся атмосфера доброй старой Англии (в силу представлений разработчиков) и позиционировалась игра как horror quest, так что сетования за мрачность несколько неуместны.
И после русификации трудно сказать, что осталось. Хорошо, если перевод точный сделали, и голоса не сильно противные, а про эмоциональную и интонационную окраску реплик лучше вообще забыть. Даже официальным локализаторам такое не удаётся. Часто слышится фальш в голосе (типа дочитаю эту чушь поскорее, раз уж денежку платят, и посмеюсь). Качество озвучки должно быть как в фильмах, там как то правдивее озвучивают. Так что после любого перевода получается другая игра. Не всегда хуже, просто другая, атмосферу сохранить тяжело. (Буратину тоже можно рассматривать как перевод Пиноккио.) Остаётся только сюжет, типа, все умерли.
А по вылетам, то после переименования файлов, вылетало раз или два, но может и не из за игры. И насчёт сложности загадок. Очень сложные не всем нравятся. Некоторые играют, чтобы отдохнуть, удовольствие получить. Бывает, что много думать на работе приходится, а во время отдыха мозги напрягать - это не для всех.

Марцелл:
20 января 2004 г.
как раз озвучка в английской версии - на 3 с минусом. Ибо абсолютно неестественна и актерская игра отсутствует как класс.

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Чёрное зеркало"

Сообщение Полярный Мишка » 04 авг 2009, 22:06

Аноним:
21 января 2004 г.
Добавлю свои пять центов по поводу игры...
Что касается "русской" версии игры, то скажу сразу и однозначно - на дисках, которые побывали в моих руках "локализация" была выполнена на отвратительном уровне. И как следствие, "русская" версия глючит по-черному: отсутствует анимация в диалогах, многие диалоги просто поскипаны (вырезаны), в паре-тройке мест игра "вываливается в винду". Так что гарантирую на 100% "непроходимость" "русской" версии по причине имеющихся глюков. Вот пример для наглядности: когда Сэмюэль приезжает к Элеоноре, то он не может попасть внутрь за ворота, и слуга к нему к воротам не выходит, хотя все делается верно. В оригинале на этом месте все работает идеально. Та же беда в лаборатории - начальный диалог и анимация скипануты, и осколков от пробирки, выроненной ученым на пол от неожиданного визита, я ну никак не нащупал по всему полу :-)))
Про глюки в конце первой и начале третьей главы, я думаю, упоминать не стоит - это уже довольно избитая тема на форумах, посвященных этой игре. В общем, вывод однозначен: если хотите пройти эту игру полностью - играйте только англ. версию.
Общее впечатление - Horror, он и есть Horror... Только вот, эти подробности с отрубленной башкой крупным планом и прочие страсти, как-то на любителя-некрофила все это, ИМХО... Финал слегка разочаровал. Хотя бы пару фраз там под занавес сунули, что ли?.. :-)
Типа: "А-а-а-а-а-а-ааааа!!!!!"...

kat:
11 февраля 2004 г.
игра очень даже симпатичная. конечно не самая лучшая, но я не жалею, что играла. графика на хорошем уровне. а на счет вылетания скажу, что после переименования файлов (см. выше у MihMich) она ни разу не вылетела, так что причину ищите в своих компьютерах. загадки конечно очень легкие, но ведь она и не была разработана для опытных "квестеров". а так я вполне довольна, хотя финал совсем не понравился [ спойлер ]

IDDQT (iddqt@yandex.ru):
01 марта 2004 г.
Для тех, кто играл в "Фантасмагорию" начало игры окажется неким плагиатом: очень похожи музыка, оформление и расположение помещений в замке, и даже пара загадок. Но только в начале, играя дальше, становится интереснее. Все задачи очень логично решаются, хотя, может кому то нравится ходить с сотней вещей в карманах и нервозно искать им "неоднозначные" применения, это игра не для них. Была пройдена полностью англоязычная версия, и чистый аглицкий в игре без всяких заокеанских примесей очень порадовал слух, можно рекомендовать для обучения произношению. Вообще, лучше выучить еще один чужой язык, чем увидеть хорошую игру, испоганенную твоим Родным и Великим.

Dru:
02 марта 2004 г.
Спасибо, добрый MihMih!
Прошёл пока первую главу. Игра не разочаровала, очень смахивает на BS1&2: то же самый геймплей - выбор тем разговора, расположение инвентаря; хороший аглицкий, логичные загадки. Хорошая продолжительность - если остальные 5 глав такой же длины, как 1-ая, тоя счастлив. Прорисовка локаций просто отпад!

Dan (u1013506@dialup.podolsk.ru):
11 апреля 2004 г.
Прошел только первую главу, но уже могу, за последние 2,5 года (тогда я прошел третий Мист), сказать: "Хорошо!". И действительно, получаю только положительные эмоции. От всего: от графики, от геймплея, от музыки. И, конечно, от отличного англицкого: никаких американских вариантов - чистейший язык, которым он должен быть везде. Реплики Самюэля действительно очень правильные, но на то он и аристократ! Не хочу делать преждевременных выводов (впереди еще 5 глав), но видимо, эта лучшая игра за последние 3 года. Но в какой бочке меда нет ложки дегтя?! Она есть и здесь: анимация. Мне просто больно смотреть на мигание ламп в замке, на дым от горящих листьев в саду, на дым из трубы в деревне... А что касается походки нашего дорогого героя, то здесь надо дать разгрузку оперативке: на коробке системные не написаны, но что-то мне подсказывает, что для этой игрушки нужна хорошая RAM. И у меня Самюэль становится парализованным, если открыто хотя бы одно окно. Т.е. перед открытием игры попробуйте закрыть все окна. Возможно, что все будет хорошо. Так, море эмоций выплеснута, теперь надо играть дальше :)))
Извиняюсь за возможные казусы в тексте: писал в большой спешке.

Bomber:
06 мая 2004 г.
О вкусах не спорят. Но я не могу понять тех людей, которые оценивают игру BM хуже отметки "класс", это в наше то время когда в жанре квест выходит всего одна максимум две стоящие игры в год. Игра BM несомненно одна из них. "Акелла" сделала все ок' в плане перевода и русская озвучка вполне приемлема, никаких глюков. Lonesome respect.

Assa (assaC@yandex.ru):
15 июня 2004 г.
После URU комментарии главного героя показались несколько идиотическими. Но потом к ним привыкаешь и воспринимаешь их как некую условность типа "спасибо-пожалуйста". Игра захватила - нет сил оторваться. Озвучка притно удивляет и доставляет даже наслаждение (особенно голоса Бейтса (Адольфо из сериала "Дежурная аптека") и милой добропорядочной медсестры.

Claire (claire_@tut.by):
03 июля 2004 г.
Очень хороший обзор. Lonesome, по-моему, является одним из самых лучших авторов. Действительно, игра отличная, с оценкой <великолепно>, полностью согласна. С самого начала вживаешься в игру и чувствуешь то же, что и главный герой. Графика как раз таки даже очень неплохая, геймплей отличный, а то, что некоторые сетуют на простоту загадок, так это зря. В данной игре главное - атмосфера, сюжет, ощущения, это как фильм, в котором участвуешь сам, страдаешь, думаешь, бродишь по разным местам и, даже умираешь:
Отдельное спасибо Bomber за рекомендацию <Акелы>, никаких проблем и вылетов, как в <Фаргусе> ( не к ночи будет помянут).

Immortal:
28 июля 2004 г.
Black Mirror - класснейший квест! Атмосфера, графика, звук и все остальное на высшем уровне! А "Акелловская" версия - это действительно то что нужно!

KuCMare:
20 августа 2004 г.
Прелестная игра. проходить было было весьма приятно. Сэм все приосходящее комментировал -за что ему спасибо-не давал скучать. Прикопаться не к чему. Все было интересно. Но лично я несколько разочарована окончанием игры: никаких тебе психологических схем, никакого подтекста, слишком просто прыгнуть с башни.

KuCMare:
20 августа 2004 г.
......а музыка просто великолепна!

Immortal:
20 августа 2004 г.
Единственное с чем я не согласен, так это с надписью "квест ужасов" на коробке диска (Акелловская версия). Детектив с элементами мистики, триллер не более того. Ну уж не как не ужасы.

Immortal:
20 августа 2004 г.
А еще я не очень понял, почему многие геймеры обсирают походку Сэма. Вроде бы нормально мужик ходит. Или может быть такой глюк бывает в нелицензионных версиях.

Pashitos (pashitos@mail.ru):
22 августа 2004 г.
To Immortal:
ужас, -а, м. 1. Чувство сильного страха... (по Ожегову)

страх, -а, м. 1. Очень сильный испуг... (по Ожегову)

Так вот, у меня был и испуг и страх, может и не очень сильный, но был. Следовательно, TBK можно назвать и ужасами.

Immortal:
23 августа 2004 г.
To Pashitos
Извини, может быть из-за частого просмотра ужастиков в большом количестве у меня притупилось чувство страха, но не какого, даже малейшего испуга при прохождении "Зеркала" я не испытал. Но зато понял для чего Акелловцы написали "квест ужасов" на коробке. Просто в случае если чьи нибудь гневные родители будут слать проклятия в адрес "Акеллы", мол "вот какие сейчас нехорошие и страшные игры для детей выпускают", те просто ответят: "А мы предупреждали!".

Pashitos (pashitos@mail.ru):
23 августа 2004 г.
Ха-ха. Мне нравится твое обьяснение фразы "квест ужасов".
В добавок ко всему, я хочу пояснить, что для меня ужас бывает разного типа. Например, в детстве я смотрел серию фильмов A Nightmare on Elm Street и пугался от громких звуков, внезапного появления Фредди. Сейчас на меня подобный ужас может оказать внезапное появление-прыжок пьяного друга (которому негде ночевать, потому что дома подруга, которая к распитию горячительных напитков относится негативно) из моего темного подъезда когда я возвращаюсь домой. Это примитивный ужас. В TBM ужас тонкий, его нужно чувствовать, нужно проникнуться в ситуацию главного героя, стать им самим и ужасаться правде окружающего.

Immortal:
23 августа 2004 г.
To Pashitos
Если я тебя правильно понял то надо делать так: заходишь в морг (в игре конечно), на столе лежит нормальный жмурик, все пучком. Так, а теперь представим себя на месте Сэма - БЛИН! ДО ОФИГЕНЬЯ СТРАШНО! Извини, пугать сам себя я не могу и не хочу. Я считаю, что пугать должна игра (тем более, если она претендует на роль ужастика). Кстати не мог бы ты назвать самые "страшные" моменты в игре на твой взгляд.
P.S. подобное у меня было с фильмом "Анатомия 2" (да и не с ним одним). На кассете точно также было написано - "ужасы". После просмотра фильма на моем лице застыл немой вопрос: "Пардон, а где здесь ужасы?"

Pashitos (pashitos@mail.ru):
23 августа 2004 г.
Может я плохо обьяснил, но ты снова не так меня понял. Ужасает атмосфера целиком - вокруг происходят таинтсвенные убийства и с каждым действием мы вместе с главным героем становимся ближе к ужасающей (прошу прощения за тавтологию) развязке. Я не пугал себя специально - это действитнельно глупо, - но пытался отнестись к происходящему как можно серьезнее, а не как к какой-то картинке на моем мониторе и звуке из speaker`ов.

Поэтому "особо страшного момента" нет, есть все целиком...

И еще, ты так и не хочешь уяснить, что для меня понятие ужас - нечто другое, чем для тебя. Если тебе станет понятнее, то заменю слово "ужас" словом "suspence".

Immortal:
23 августа 2004 г.
To Pashitos
Нет, я тебя как раз правильно понял. Но скажи пожалуйста: если по твоему таинственные убийства и атмосфера (т.е. морги, грязные подвалы, старинные замки) это показатели "УЖАСА", то тогда все современные русские сериалы (по ТВ), да и вообще многие детективы ты тоже назовешь ужасами. "Черное Зеркало" несомненно классная игра, но я повторяю - слово "ужасы" здесь не уместно. "Мистический детектив" и не более того.

Immortal:
31 августа 2004 г.
У игры есть еще один существенный минус - это излишняя затянутость. Нет, я не сторонник проходить игры за один вечер, но такая затянутость тоже ни чему. Например ты целый вечер выполнял кучу действий, что-бы найти ключик от какой-нибудь двери. Наконец-то открыл ее, заходишь - и на тебе - секретный ход, но он как всегда тоже закрыт. Приготовьтесь оставшуюся часть вечера провести в поисках ключа от злосчастного люка. И так на протяжении всей игры. Лично меня это несколько утомляет. Тем более я привык получать все и сразу, поэтому такой вялотекущий сюжет мне не очень понравился.

Аноним:
20 марта 2005 г.
Ужасы-не ужасы, без разницы, главное, что игра хорошая!

...хотя когда у Сэма отвалилась голова я ойкнула на всю квартиру =)

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Чёрное зеркало"

Сообщение Полярный Мишка » 04 авг 2009, 22:08

Тина:
01 апреля 2005 г.
Мне игра очень понравилась. Я искала что-нибудь типа Сибири, но это лучше. Только мне было немножко страшновато играть, когда я была дома одна.)Теперь я ищу что-нибудь похожее на эту игру.

Мария:
04 мая 2005 г.
Игра понравилась. Она попала ко мне в том момент, когда все не клеилось в жизни. И тут вдруг Самуэль, как маячок.... СУПЕР!!!!!

Руслан:
05 мая 2005 г.
Лично я считаю эту игру одним из самых лучших квестов вообще.Атмосфера и интересные пазлы не дают ни на минуту расслабиться, а какой Сюжет ( да-да именно с большой буквы) . Концовка и финальная часть игры- на 6 баллов из 5!!!

Джу:
23 июля 2005 г.
Лучшая игра из того, что мне попадалось в последнее время. Атмосфера аристократичной Англии, готический особняк и герой, внешне напоминающий Джонни Деппа... Что еще можно желать, когда хочется расслабиться? Просто невозможно было оторваться от игры, даже на сон ;) Что порадовало особенно - игра логически закончена, хотя и очень неожиданно (впрочем, вполне по закону жанра... но... ведь хотелось, до последней минуты верилось, что а вдруг...). Под впечатлением. Хотелось бы еще чего-нибудь такого же, аристократично-готического. И жутковатого (хотя этого я уже сполна получила в акелловской "Обители тьмы").
"Черное зеркало" - игра, которая заслуживает самых высоких оценок. Респект =)

Novarg:
03 августа 2005 г.
Игра хорошая, немного финал разочаровал. Но не из-за плохого конца, а из-за того, что BM - это какое-то "Тайное окно", судя по развязке...

wilson:
09 августа 2005 г.
Игра просто СУПЕР!!! На мой взгляд, у нее минусов вообще нет, ну или есть, но настолько незначительные, что их можно просто опустить.
Действительно, как только вышла версия игры от Акеллы, так сразу стали появляться положительные отзывы. Я прошел игру еще год назад, но до сих пор не могу найти игру хотя такого типа, ну если только Post Mortem...но от первого лица.
Плизз, если кто знает квест, похожий на ВМ скажите!!!

Светлана (zanuda_05@mail.ru):
14 августа 2005 г.
Только что прошла игру, сижу, перевожу дух. Что я могу сказать, круто! но не скажу, что она очень уж легкая, в некоторых местах сидела не один день! (пятнашки).концовка неплоха, только жаль мужика, было бы лучше,если бы убийцей оказался, например, рыбак из Лозовой заводи. но все равно, шикарно! создатели, поздравляю! Lonesome, обзор хорош, как и все твои впрочем!

Светлана (zanuda_05@mail.ru):
14 августа 2005 г.
Только что прошла игру, сижу, перевожу дух. Что я могу сказать, круто! но не скажу, что она очень уж легкая, в некоторых местах сидела не один день! (пятнашки).концовка неплоха, только жаль мужика, было бы лучше,если бы убийцей оказался, например, рыбак из Лозовой заводи. но все равно, шикарно! создатели, поздравляю! Lonesome, обзор хорош, как и все твои впрочем!

Анна:
23 августа 2005 г.
Порясающий квест! Я -то думала, что лучше Сибири ничего и нет, а тут на тебе, такая славная игрушка.Концовка так понравилась!Только вот в некоторых местах сидела очень долго, трудновато было. Создатели, давайте что -нибудь покруче придумывайте!

Фантомас:
31 августа 2005 г.
В общем-то недурно, атмосфера просто отличная, загадки лёгкие, логичные и интересные, даже пятнашки смогли слегка видоизменить, сюжет очень захватывающий (по крайней мере, в первых трёх главах), музыка хорошая (действительно страшную атмосферу создаёт), озвучка акелловская недурна. Но нарекания всё же есть. Во-первых, Уэльс. Вся эта локация, на мой взгляд, неинтересна и ухудшает впечатления от игры. Концовка, не догадаться о которой почти в самом начале игры очень трудно, а также несколько неказистых головоломок.
Кроме того, "одноразовость". Недавно прошёл во второй раз - скучно, атмосфера потеряна начисто, да и о сюжете всё известно в подробностях.

Юлия (ulya@stroymir.ru):
01 октября 2005 г.
Очень хороший квест! Даже прямо самый замечательный из всех в которые я играла. Страшненько и со вкусом. И без заморочек непонятных. Подобный - Хичкок: последний дубль. Тоже наводит ужас, но на каждом шагу не убивают и не орут (как в Атлантиде).

Мутабор:
09 ноября 2005 г.
Игра хорошая, но не настолько чтоб присуждать ей приз 2003 года. Все-таки квесты с польшим приключенческим уклоном, подобные Broken Sword нравятся мне больше.
Что понравилось - логика происходящего и загадки, детализированная графика (все-таки не такая художественная, как в Сибири и может это и к лучшему), музыка (местами), русская локализация (просто отличная "акелловская", вроде бы даже голос Луиса Альберто из "Богатые.." есть), финал :)
Что не понравилось - "тормознутость" всех героев, "слизанный" отчасти сюжет, волосы героя (при движении он брюнет, но обычно шатен, в клипах - и на обложке - брюнет), и то что надо выжидать определенное время для исполнения той или иной просьбы другими героями.

Тина:
15 декабря 2005 г.
Всем советую играть именно в этот квест. Так как для меня он самый интересный, красивый и персонажи хорошие и ничуть нетормознутые. А что Сэм медленно двигается, дак можно не полениться и нажать на мышку не один раз, а два и не надо ждать много времени. Она достойна приза 2003 года и не только.

lucky:
10 января 2006 г.
Однозначно этот квест стоит пройти всем любителям данного жанра. Это будет не зря потраченное время, ведь вы полностью окунетесь в ту атмосферу, которая там создана. Когда играла, мне невольно казалось, что именно я все делала, а не Сэм Гордон. Очень интересная и увлекательная игра, намного превзошедшая своего товарища <Нибиру>.

Blinda (jilian-777@yandex.ru):
11 января 2006 г.
Замечательная игра! Так хочеться чего-нибудь подобного! И что это вы об ужасе спорите? Это настолько же индивидуально, как пристрастия в еде. Коэффициент сопричастия, если это можно так назвать, у всех разный. Я и подпрыгивала (голова с плеч) и перед тем, как открыть простыню, курить для смелости ходила, хотя отлично знала, что там. А уж атмосфЭра... Упоительная. Чертовски интересно было играть. Даже перевод не коробил.

Tyhq:
03 мая 2006 г.
У меня такая проблема.В игре Black Mirror волосы на голове главного персонажа постоянно(за редким исключением иногда в диалогах)всё время коричневого цвета в форме какой то тряпки на голове!Герой и так то анимирован не ахти как а тут ещё этот глюк меня лично очень раздражает!Может есть какой патч или другое решение проблемы!directX'ы и драйверы последние все на месте!
P.S.: игра лицензионная от Акеллы.

Alec (alec@bk.ru):
07 июня 2006 г.
Супер! Уже на протяженье нескольких лет переодически возвращаюсь к этому квесту.
На мой взгляд в нём важна та самая атмосфера,в которую хочется возвращаться. Это как вернуться в место в котором ты пережил что-то сильное .Неважно плохое или хорошее,главное что оно для тебя что-то значит. И конечно фоны...
Трудно найти игру где так любовно и детально всё прорисовано,за это можно простить и все неувязки с сюжетом,и "деревянного" Сэма,и занудные диалоги.
В этой игре не нужно судорожно думать за героя,в эту игру нужно погружаться! Только тогда её можно полностью оценить! Подобное я ощущал только в Myst и Syberia.
Жаль что столь хорошее начало не имело продолжения,а может и к лучшему. И не надо столь серьёзно относиться к показателям игры которая вышла ТРИ года назад!
P.S.Это не волосы коричнеаые,а капющон. Он то в нём,то без. Насколько я знаю этот глюк почти у всех.
Жаль что классический квест умер,но есть смутная надежда...

Skif (sskifff@list.ru):
01 ноября 2006 г.
Лучший квест в который я играл.

Nati (langi@list.ru):
06 ноября 2006 г.
Только что прошла полностью. Сюжет захватывающий, но по ночам играть и правда страшновато. Музыка пробирает до костей. Одно меня взбесило, так это головоломки...то шахматы, то пятнашки, то еще какие-то кнопки передвигать нужно ..отвлекает от сюжета и забирает кучу времени. Как я их прошла - сказать не могу, но все получилось. Может быть найдутся любители таких вещей, но я бы предпочла, чтобы в Adventure их не ставили. Тогда можно было бы вернуться к игре через пару лет, как к книжке...головоломки все портят, собирать их по второму разу нет никакого желания.

"Черное зеркало" как начальный этап для любителей ужастиков. Если эта игра не покажется страшной, можно и Silent Hill преобрести. А если покажется, то лучше оставить его в покое.

Legatto (legatto@inbox.ru):
04 января 2007 г.
Великолепный квест. считаю,по атмосфере,один из лучших хорроров(после сайлент хилла,Of course)

Екатерина (www.tvoyazk@yandex.ru):
16 января 2007 г.
Класс!Неповторимое сочетание детек-
тива,экшена и триллера.И страшно реально.Всем брать!

Екатерина (www.tvoyazk@yandex.ru):
21 января 2007 г.
Красивая, жутковатая и увлекатель- ная игрушка. Хорошие головоломки. Есть пара мест, где герой может ре-ально погибнуть (сохраняйтесь!).
Звук отличный, графика-отличная,
игра очень длинная и интересная с
оригинальной концовкой! Музыка то- же прикольная , вообщем вещь; для любителей жанра.

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Чёрное зеркало"

Сообщение Полярный Мишка » 04 авг 2009, 22:08

Atomix (atomix55@mail.ru):
01 февраля 2007 г.
Когда ставил себе эту игру 4 летней давности, думал самый сильный ужас испытаю при виде графики, однако мои нервы выдержали!И держались 2 дня,пока не прошел до конца. Графика оказалась что то среднее между мультипликацией и реальностью,но главное не в ней,а в той неповторимой неторопливой атмосфере древних замков и мистики.(кому не нравится-играйте в FPS или гонки) Концовка на 100% соответствует содержанию! Большой +...

Светик (kinsvetlana@yandex.ru):
17 февраля 2007 г.
Игра потрясная. У меня она на первом месте, затем Сибирь конечно. ВМ заставила меня решать головоломки самой, а не лезть в подсказки. Не многим играм это удается.В основном хочется все бросить и подсмотреть прохождение, здесь напротив. Советую всем.

Liberator (werwolf_liger13@mail.ru):
23 февраля 2007 г.
У кого есть русская версия Black Mirror (с субтитрами, без озвучки), которая не глючит? скиньте, пожалуйста, файл там один "data.adb", а?
спасибо.
Ещё есть игрушка хорошая -Ni.Bi.Ru - тоже квест похожий.

Somerset (A-Brus@yandex.ru):
21 марта 2007 г.
Разработчики действительно при создании играли в Фантасмагорию :)
очень много похоже.
Однако у меня осталось ощущение недосказаности, именно из за того что слишком явно подана сюжетная линия с главным героем в качестве убийцы. Есть подозрение, что это все для отвода глаз, и есть альтернативная концовка в которой рассказано, что действительно произошло. Или по крайней мере она планировалась. Уши ее торчат отовсюда. Не понятно, как умер Вильям и что на нем за ожоги, почему из садовника откачали кровь и т.д.

Alex:
30 марта 2007 г.
100% убийца Broken Sword 4 & 4! Оторваться от игры невозможно. А в 4 Сворд я так и не доиграл, такая нудятина.

Elis (elka-77@mail.ru):
12 апреля 2007 г.
У меня как только герой идет к дворецкому, чтобы погреться у камина /в первой части/ - игра останавливается. И все. Не работает ни одна кнопка, ни на мыши, ни на клавиатуре. Только *снять задачу*, а значит - прежнее место. И так несколько раз. Что делать?
Пыталась делать задания дальше - получается, но потом опять надо поговорить с дворецким... Помогите!

sarmat (sarmat@breezein.net):
18 апреля 2007 г.
в чаптере 2 игра глючит, остается черный монитор, исправить глюк не удается.Подскажите что делат?

Арина (www.reptylia@mail.ru):
20 мая 2007 г.
У меня как только герой идет к дворецкому, чтобы погреться у камина /в первой части/ - игра останавливается. И все. Не работает ни одна кнопка, ни на мыши, ни на клавиатуре. Только *снять задачу*, а значит - прежнее место. И так несколько раз. Что делать?
Пыталась делать задания дальше - получается, но потом опять надо поговорить с дворецким... Та же проблема, пожалуйста помогите, ответьте пожалуйста

alec (alec@bk.ru):
11 июня 2007 г.
Кто фанат,тот меня поймёт!
В этом году выходит вторая часть!
По мне,самое гланое,что бы не трогали САМУ картинку,шоб АТМОСФЕРА была.
А на остальное мы посмотрим.

Мария (malkova_m@mail.ru):
26 июня 2008 г.
Я что-то не поняла, Black mirror 2 не Unknown Identity делают????????

Tony K (antanton@yandex.ru):
30 июня 2008 г.
Захотелось в это разнообразие мнений вклинить своё.
Сюжет:
100% тупость - убийства, коллекционирование ключей, признания Роберта, всё не связано, зачем было убивать-то всех.
Графика: красивые локации, а то что герой ходит как зомби, да пофиг это не мешает, один минус нет возможности передвигаться бегом.
Сложность: загадки конечно не сложные, зато логичные. Терпеть не могу когда приходиться от безысходности тыкать всё везде, на авось.
твёрдая 4 (из 5)

vg
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 04:05

Re: Рецензия на "Чёрное зеркало"

Сообщение vg » 20 мар 2011, 04:53

Только что прошёл. Игра действительно очень хорошая и играется с удовольствием, несмотря на возраст (см. дату комментария). Нужно будет посмотреть остальные части.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей