Чёрное Зеркало 2

Обсуждение материалов сайта "Всё о квестах", за исключением новостей.

Модератор: aspid

Какие сюрпризы готовит нам вторая часть?

Только положительные! Жду игру с нетерпением!
12
40%
Надеюсь на лучшее, но смена разработчиков настораживает.
11
37%
Какие там сюрпризы. Ещё один способ срубить денег.
2
7%
Главный сюрприз готовит нам перевод "Акеллы".
5
17%
 
Всего голосов: 30
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Юнона » 12 ноя 2008, 19:25

Деметра
Я конечно в этом профан, но мне казалось, что наоборот 2,5D более трудоемкий и дорогой процесс. А 3D для квестов вещь очень неоднозначная: например BS-3 и Grim Fandango она сгубила. Большинству геймеров-квестеров она, по-моему, не по душе: к примеру, Abbey и Punaway-2 специально "гримировали" под двухмерную графику. Просто в 2.5 картинка намного лучше, либо тогда нужны очень высокие системные требования, которыми не обладают компы многих квестеров.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Деметра » 12 ноя 2008, 21:10

Юнона писал(а):А 3D для квестов вещь очень неоднозначная: например BS-3 и Grim Fandango она сгубила.
Чем? Неужели всего лишь управлением с клавы? Но к нему ведь привыкаешь за десять минут. Да и с 3D герой может совершать больше действий. А что касается картинки, то в тех же BS-3 и Grim Fandango она на высоте. Что касается "ЧЗ 2", то разрабам нужно ведь привлекать как можно больше людей - возможно, не только квестеров. А вероятность того, что человек купит игру с 3D-графикой больше, чем если он прельститься устаревшей 2,5D.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Юнона » 12 ноя 2008, 22:23

Деметра
Не путай 3D и управление с клавы. Управление Direct control по-любому отстой, но я именно про графику. В том же Гриме были неплохие задники, но ужасные по качеству модельки персонажей. А еще ужаснее в 3D получается природа: трава там, кусты, деревья (надо было в пример 3-го Габриэля Найта привести :D ). В 2,5 вручную рисованные задники намного красивее смотрятся. Конечно сегодня можно сделать 3D графику высокого качества, но она требует соответствующего железа.
Для меня локации в 3D - это большой минус.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Roman » 14 ноя 2008, 16:48

Юнона писал(а):А 3D для квестов вещь очень неоднозначная: например BS-3 и Grim Fandango она сгубила.
Эммм... Ты уверена, что третий "Меч" пал жертвой именно трехмерной графики, а не закоса под "Сокобан", загадки про волка, козла и капусту и прочих изощренных дизайнерских изысков? Что до "GF", то разве его хоть что-то сгубило?

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Юнона » 14 ноя 2008, 19:19

Roman
Он пал жертвой всего перечисленного тобой, но трехмерье очень многими игроками (кроме новичков, не видевших предыдущие части) было также воспринято очень негативно. Самые стойкие аж начали делать BS 2,5. :D
А Грим относится к числу моих любимейших игр, но насколько мне доводилось читать, ее также восприняли очень неоднозначно в свое время, и большого коммерческого успеха она не имела. Почему-то ее называли "последним гвоздем в крышку гроба квестостроения". Кстати, MI-4 тоже можно в пример привести: она стала концом серии. Переход в 3D открыл большие возможности для других жанров, но, увы, не пошел на пользу квестам, гда он ведь практически и не был нужен.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Roman » 15 ноя 2008, 15:59

Юнона, кинематограф не умер с появлением цвета и звука, а пресловутая "трехмерность" привнесла много меньше, чем они. Никто не мешает рисовать картинки радужными красками, которые будут отражаться в первозданном виде даже на самых тихоходных машинах.
И объясни, если истинные фанаты переделают четвертый "Обезьяный остров" и третий "Сломанный меч" в двухмерки, станут ли они хоть на йоту лучше?

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Юнона » 15 ноя 2008, 20:28

Ты знаешь, по моим наблюдениям радужные краски 3D отнюдь не украшают, скорее наоборот: высвечивают все его недостатки. Не знаю, играл ли ты в "Джека Кейна" (если нет, то ничего не потерял), но тамошняя треугольно-четырехугольная природа изрядно меня раздражала.
Изображение вот например (сорри за офф в этой теме). А каким бы красивым мог стать этот остров, если бы художники потрудились нарисовать по-настоящему.
Насчет MI и BS... Третий Сворд был моей первой игрой в серии, очень понравился несмотря на его недостатки, возможно я просто не могу оценивать его объективно . По мне он и так хорош, но я озвучивала не свое личное мнение, а многочисленные стоны и ругательства на разных форумах, в т.ч. и по поводу трехмерности. А вот MI-4 мне категорически с первого взгляда не понравился именно угловато-косоватой графикой и неудобным управлением...Да, считаю, что будучи рисованным он выглядел и игрался бы лучше; хотя это бы разумеется не спасло другие составляющие, например сюжет.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Деметра » 14 янв 2009, 20:42

Обнаружились новые скрины :)

Изображение

Изображение

Изображение

Вам не кажется, что люди на последнем скрине не слишком отличаются от памятника справа?))
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 29 май 2006, 12:53
Откуда: Киеа

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Marusya » 15 янв 2009, 00:59

Деметра

Спасибо за скрины! :D
_________________
Я вообще забавная. Анекдот для психиатора, загадка для паталогоанатома.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:30
Откуда: Москва

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Мавка » 15 янв 2009, 08:28

Деметра писал(а):Вам не кажется, что люди на последнем скрине не слишком отличаются от памятника справа?))
есть немного.
скрины неплохие. Все равно поиграю :)
_________________
"Во всем мне хочется дойти до самой сути - в работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."(Б. Пастернак)

Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Деметра » 17 фев 2009, 02:47

Новые скрины, новые скрины! Весьма симпатичные, надо сказать, и внушающие оптимизм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ужель я раньше здесь бывал? (С)
Изображение

Наличие дождя настораживает. Авторы решили использовать ту же концепцию? Или они просто хотят, чтобы вторая часть как можно больше напоминала нам первую?
Изображение
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Наталёк » 17 фев 2009, 14:50

Деметра
И Даррен здесь очень даже ничего :)
Ужель я раньше здесь бывал?
А еще, что-то похожее было, кажется, в Тунгуске...
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Юнона » 17 фев 2009, 16:58

А еще, что-то похожее было, кажется, в Тунгуске...
Мне тоже сразу Тунгуску напомнило, а не Зеркало. :D
Вообще, мне перестали нравиться скрины... В первом Зеркале графика была... не знаю, как сказать... более приглушенная, со вкусом что ли, с атмосферой. А тут какое-то более цветастое... ведь не случайны ассоциации с Тунгуской... Это совсем не формат Black Mirror. Кстати, последняя картинка - это явно не скрин из игры, а концепт-арт скорее. Эта локация есть на страничке Акеллы, там все такое яркое, фу. :evil:
Да я была бы не против такой графики в веселеньком приключеньице, а тут же атмосфера должна быть определенная. А какая на этих скринах атмосфера? :(
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Деметра » 18 фев 2009, 02:07

Юнона
Опять же, возможно, разрабы просто решили пойти по другому пути. С первой частью всё ясно: мистика, убийства близких людей, отчаянье. А во второй - у героя просто пропала девушка :) И если они не будут вмешивать в игру всяких демонов (в том числе и Сэма), то всё будет нормально. Что касается мрачности, то дождь и туман нам уже дали :)
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Чёрное Зеркало 2

Сообщение Юнона » 18 фев 2009, 15:43

Деметра
Да, но тогда зачем делать Black Mirror-2, если это будет не Black Mirror? Сделали бы вообще другую игру, в чем-то похожую. А так ведь можно и доброе имя первой запачкать (вспоминаю Иронию судьбы). Назвался груздем - полезай в кузов. Дело-то не в отсутствии дождя: в первой части тоже были солнечные дни (например, в поместье Элеоноры). Но там было ощущение, что это последние лучи уходящего осеннего солнца, вот-вот оно скроется, и все будет тоскливо, плохо и мрачно. То есть атмосфера :D , и сделано это было очень талантливо.
А тут все какое-то гламурненькое. Хотя может, это не окончательный вариант, еще как-то "припудрят"...

Вообще у меня возник вопрос. Может наши мэтры знают... Вот если немцы купили лицензию у чехов из FG, то те сохранили за собой право как-то вмешиваться, контролировать результат на его соответствие духу первой части? А то ведь, чисто теоретически, можно сляпать все, что угодно, даже похождения Петьки и Васильиваныча в поместье Черное зеркало :D
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость