Уже нашла. В принципе, там всё тоже, что и в новостях.
Париж, 8 декабря 2008 года – перед тем, как выпустить Still Life 2 компания Microпds и GameCo решили устроить акцию. Издатель и разработчик игр этой серии предложили фанатам сделать 30-тисекундный трейлер с помощью эксклюзивных элементов игры, разработанных студией GameCo.
Чтобы участвовать в конкурсе, вам нужно отправить письмо с просьбой о регистрации на stilllife2-trailer@microids.com. И тогда вы получите доступ к эксклюзивным материалам: анимации, внутриигровым элементам, музыке, скриншотам… Вы должны закончить работу до 10 января 2009 года.
Победитель будет объявлен жюри, сформированным из представителей Microпds и GameCo, 15 января, и его трейлер будет выложен на официальном сайте. Также имя победителя будет добавлено в список создателей игры.
1. Длина трейлера не должна превышать 45 секунд.
2. Размер не должен быть больше 30 мб.
3. Рекомендуемы форматы: .MOV, AVI, MPEG4 или WMV.
4. Не забывайте, что РС и Mac имеют стандартные программы для создания видео (Windows Movie Maker дляr PC, Imovie для Mac).
И зачем они это делают? Жалко денег на профессионалов? А отсутствие призов связано с финансовым кризисом?)) Слава, это, конечно, неплохо, но ей ведь сыт не будешь.
P. S. А давайте кто-нибудь притворится, что делает трейлер, отправит письмо, а потом выложит все материалы здесь=))
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Я согласна, но не знаю что писать в письме, я уже говорила что не знаю английского. Если поможете обещаю выложить всё, что пришлют. Да и вообще если пришлют обязательно сделаю ролик и пошлю вдруг выйграю?
DarkStorm
Насчёт выложить я пошутила, лучше этого не делать) Письмо отправьте обязательно, вряд ли будет много желающих (например, на официальном форуме обитает постоянно человека 3). Напишите следующее: Hello. I want to take part in the competition. Can you give me the exclusive elements from the game?
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Вот довольно интересное интервью по поводу второй части. В нём нам обещают кинематографические эффекты Кроме того, разрабы поняли, что игроки были только в восторге от недоработанной концовки первой части, поэтому...
Still Life 2 – это некий вариант конца Still Life, но в то же время и новое приключение без какого – либо намека на окончание. Это я Вам обещаю! Вы будете поражены, как и сообщалось ранее, окончанием новой серией игры
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Юнона
В интервью разрабы весьма прозрачно намекают на сериал. Видимо, хотят выжать все соки.
Несколько новых скринов.
Красотка Виктория.
Политсейский.
Зловещий убийца в противогазе
И кто-то жутко похожий на Ричарда. Может это убийца? Не зря же его ставят рядом с Вик и Паломой.
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
После прочтения интервью прочно укоренилась мысль, что имени убийцы в маске мы не узнаем. Скорее всего, сопрут на какую-нибудь мистику или вообще на персонажа, о котором мы даже не слышали. Нас ждёт глубокое разочарование, ведь 90% игравших в первую часть купят вторую, чтобы, во-первых, узнать имя убийцы, а уже, во-вторых, снова увидеть любимых персонажей. Из которых нам обещали: саму Вик, Клер и Ричарда. И вообще кто понял из интервью Вик, что будет всю игру мотаться по огромному дому в поисках улик! Ну прямо «Шорох» какоё-то!
На самом деле, я не вижу ничего ужасного в том, что мы можем не узнать имени убийцы. Страсти по поводу его личности давно утихли, и уже не вызывают давешнего резонанса, так что разрабы ни чем не рискуют. Я считаю, главное - чтобы сама игра вышла неплохой. И чего все так волнуются? Ведь две первые части были весьма приличными, а над Still Life 2 работает вроде та же команда, что и над первой частью. DarkStorm, как идёт работа над роликом?
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
DarkStorm писал(а):Никак, они не чего не прислали. Три письма отослала, но они молчат.
Я тоже писала, даже оставляла сообщение на форуме - и ничего. Может, у них аллергия на @ru? Судя по отзывам на том же форуме, такая проблема только у нас.
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
На оффициальном сайте появился месяц выхода игры. Она выйдет в апреле. Я живу в Казахстане, значит осенью точно смогу поиграть, если конечно раньше в интернете не выложат. Кстати кто знает, а демо версию за сколько до примьеры выпускают?
В апреле?! Вот тебе и первый квартал Игрушка всё дальше и дальше. Остаётся надеяться, что выйдет она более проработанной.
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
DarkStorm
Что касается трейлера, то не у нас одних такая проблема. Советую вам зарегиться на официальном форуме и оставить свой е-мэйл в соответствующей теме. На мой крик о помощи наконец-то откликнулись
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Обнаружила на официальном сайте результаты этого конкурса с трейлерами.
Во втором ролике в этом списке задействованы моменты собственно игрового процесса. Ребяты, это так ужасно выглядит...особенно в сцене, где Вика двигает кровать... Я в шоке.
Нашла на сайте Микроидов системные требования. Ну понятно, что это минимальные, но все-таки для 2009г. 512 мегов рамы и 1,5 гиговый проц это как-то...
Windows® XP/VistaTM
1,5 GHz Intel Pentium® 4
RAM 512 MB
Video Card 128 MB DirectX® 9 Compatible
Disk Space 4 GB Free
CR-ROM 16x
Sound Card, Mouse, Keyboard DirectX® 9 Compatible
Вопрос возник: что такое Keyboard DirectX® 9 Compatible? Пойду в другой теме умных людей спрошу.
_________________ Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд