Страница 10 из 13

Re: Quern

Добавлено: 05 янв 2017, 18:08
julia-10
Автор отписался.

The wavy lines determine what kind of connection you have to put in the circle in order to get to your desired location.

First, you get to point B with the green crystal and open the door to the next corridor, so you can access the levers there. But in order to get to point C or D the light have to go through the upper way - otherwise the light stops at point B.

Я ответила, что это садизм.

Так что, тип линий имеет значение. И еще мы должны знать, не видя, что в точку С и Д мы можем попасть только поверху, поэтому луч в Б должен идти тоже поверху.

Re: Quern

Добавлено: 05 янв 2017, 20:08
lenin 17
julia-10 писал(а):И еще мы должны знать, не видя, что в точку С и Д мы можем попасть только поверху, поэтому луч в Б должен идти тоже поверху.
Поясни, пожалуйста. Туплю. Откуда и почему должны?

Re: Quern

Добавлено: 05 янв 2017, 21:01
julia-10
Перевод:
Чтобы достичь точки C или D, свет должен идти по верхнему пути, иначе свет остановится в точке B.

Re: Quern

Добавлено: 05 янв 2017, 22:48
julia-10
Пока сделала A-C и C-E. Поставила красный кристалл, отвалилась заглушка. Остался C-D.

Изображение

Изображение

Изображение

Последняя итерация.

Изображение

Я ее сделала. Пошла дальше.

Re: Quern

Добавлено: 06 янв 2017, 22:23
lenin 17
julia-10 Решили ли Вы головоломку в Подводном убежище?

Re: Quern

Добавлено: 06 янв 2017, 23:21
julia-10
Можно на ты.

Посмотрела историю призрака. Длинную и занудную.
Только что приземлилась в правом туннеле, остальное завтра.
Что такое головоломка в подводном убежище?

Re: Quern

Добавлено: 07 янв 2017, 00:54
lenin 17
julia-10 писал(а):Что такое головоломка в подводном убежище?
Локация Underwater Hideaway Открыть отделение, где наxодится второй сегмент панели управления, чтобы открыть проxод в правый коридор. Я нашел четыре таблички на камняx на дне, сопоставлял знаки на ниx с таблицами в убежище (видимые при свете синего кристалла факела), но так и не смог решить головоломку - какой код, и снес игру перед Новым годом :oops: Понимаю,
Спойлер
Показать
что первая цифра на табличке - порядковый номер набора, последняя буква и цифра - строка и столбец,
но не нашел указания, где первая таблица, а где вторая. Не стал пробовать подбирать.

Re: Quern

Добавлено: 07 янв 2017, 10:26
julia-10
lenin 17
сделала. Надо посветить синим факелом на стены этого убежища. Сам же говорил, что синий факел мне еще пригодится. В первой таблице две цифры и во второй две. Номер таблицы написан на самой таблице. В верхнем левом углу. Последняя цифра подбирается. Рычаги надо поднять и на дне, и в убежище, чтобы эта печка заработала. 08353.

Re: Quern

Добавлено: 07 янв 2017, 10:53
lenin 17
julia-10 писал(а):Номер таблицы написан на самой таблице. В верхнем левом углу.
Вот же, говорил себе, поменяй контрастность :oops: Побежал устанавливать игру. :)

Re: Quern

Добавлено: 07 янв 2017, 14:44
julia-10
Дальше еще хуже. Опять механическая головоломка, пульт с кучей рычагов. Жесть. Сижу разбираюсь и пока ничего не понимаю.

Re: Quern

Добавлено: 07 янв 2017, 15:20
lenin 17
julia-10 писал(а):Опять механическая головоломка, пульт с кучей рычагов.
И здесь подсказки нигде не вижу :crazy: Опять подбор :hammer:

Re: Quern

Добавлено: 07 янв 2017, 16:19
julia-10
Как успехи? Я не понимаю, что делает левый пульт, где -3,1,-1,-2. Да и что делает правый, честно говоря, тоже.

Re: Quern

Добавлено: 07 янв 2017, 17:51
lenin 17
julia-10 писал(а):Как успехи?
Только допустили к компьютеру. :) Все празднуем Старый год. 37 декабря, однако :) Сейчас посмотрим.

Re: Quern

Добавлено: 07 янв 2017, 18:04
julia-10
lenin 17
Ясно. Сама не знаю как, но я победила этот механизм и добыла последнюю изогнутую деталь для постамента. Спустилась еще ниже в пещеру-резервуар. Пошла осознавать.

А у нас -30, машина не завелась, поэтому я никуда не поехала праздновать и играю. Похоже, дело близится к концу. Еще десяток головоломок и финал. :D

Re: Quern

Добавлено: 07 янв 2017, 18:31
lenin 17
julia-10 писал(а):А у нас -30
У нас чуть потеплее - Балтика сказывается (-18). Системой рычагов управляем комнатами, которые можем поднимать и отпускать. Горящая лампочка на рычагаx слева показывает, какая комната активная. Значения противоположные - опускаем рычаг, комната поднимается, поднимаем - опускается. Головоломка с цифрами, как я понимаю, решается тыком - нужно, чтобы кольца справа стали прорезью в одну линию, образовав дверь для вxода.