Zork Nemesis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Zork Nemesis
lenin 17
Не совсем понял, какой момент Вас интересует (т.к. ещё дотуда не дошёл). Сейв - у странной машины после поездки на лифте: http://yadi.sk/d/haVgmqyG6_NnL
Не совсем понял, какой момент Вас интересует (т.к. ещё дотуда не дошёл). Сейв - у странной машины после поездки на лифте: http://yadi.sk/d/haVgmqyG6_NnL
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
- Откуда: Молодечно
Re: Zork Nemesis
Не решился Вас побеспокоить со своим старьем. Присланный сейв вообще не открывается - сразу вылетает. Просьба - может есть сейв начала этапа в психушке, с уже пройденной башней?Uka писал(а):lenin 17
Не совсем понял, какой момент Вас интересует (т.к. ещё дотуда не дошёл). Сейв - у странной машины после поездки на лифте: http://yadi.sk/d/haVgmqyG6_NnL
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Zork Nemesis
lenin 17
Значит, вылеты в этом месте - увы, особенности русской пиратской версии.
Сейвов из Nemesis у меня вообще нет. Я сейчас только самый первый Zork пытаюсь освоить, а Nemesis - он то ли седьмой, то ли одиннадцатый выпуск в серии
Могу только ещё чуть дальше пройти по Вашему сейву, если хотите, - только скажите, куда.
Значит, вылеты в этом месте - увы, особенности русской пиратской версии.
Сейвов из Nemesis у меня вообще нет. Я сейчас только самый первый Zork пытаюсь освоить, а Nemesis - он то ли седьмой, то ли одиннадцатый выпуск в серии
Могу только ещё чуть дальше пройти по Вашему сейву, если хотите, - только скажите, куда.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
- Откуда: Молодечно
Re: Zork Nemesis
Если можно, закончить башню и на вход в психиатрическую больницу.Uka писал(а):lenin 17
Могу только ещё чуть дальше пройти по Вашему сейву, если хотите, - только скажите, куда.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Zork Nemesis
Непонятно... Я же не знаю, в каком месте прохождения сделан Ваш сейв. Скажите подробно, что нужно делать и что нажиматьlenin 17 писал(а):Если можно, закончить башню и на вход в психиатрическую больницу.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
- Откуда: Молодечно
Re: Zork Nemesis
Итак: у меня записан сейв, где нужно нажать на рычаг и опустить лифт вниз. Далее пройти к пульту с кнопками и нажать левые лва ряда (один раз дошел до этого места). Далее применить коробку с веществом к машине неподалеку и все - конец локации. Мне и нужен сейв, начала прохождения психушки (т.е. после алтаря).Uka писал(а):Непонятно... Я же не знаю, в каком месте прохождения сделан Ваш сейв. Скажите подробно, что нужно делать и что нажиматьlenin 17 писал(а):Если можно, закончить башню и на вход в психиатрическую больницу.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
- Откуда: Молодечно
Re: Zork Nemesis
Попробовал пройти локацию психиатрической больницы. Выявлен еще один вылет программы.
На данный момент имеем:
прохождение осуществляется в последовательности расположения локаций по часовой стрелке на стенде в планетариии.
1. Монастырь (сбой №1 - невозможность подняться на канате). Спасибо Uka, есть сейв.
2. Консерватория - без проблем.
3. Башня (сбой№2 - вылет при попытке выходе из лифта в концовке).
4. Психушка (сбой №3 - вылет после наполнения ванны и слива жидкости).
В результате неоднократных попыток, локация в психушке пройдена. Глюк перед ванной проходится, только надо сохраниться, чтобы потом не начинать издалека. Остается только окончить башню.
На Ag.ru нашел сейв перед финальным роликом http://www.ag.ru/games/zork-nemesis-the ... heats#save.
На данный момент имеем:
прохождение осуществляется в последовательности расположения локаций по часовой стрелке на стенде в планетариии.
1. Монастырь (сбой №1 - невозможность подняться на канате). Спасибо Uka, есть сейв.
2. Консерватория - без проблем.
3. Башня (сбой№2 - вылет при попытке выходе из лифта в концовке).
4. Психушка (сбой №3 - вылет после наполнения ванны и слива жидкости).
В результате неоднократных попыток, локация в психушке пройдена. Глюк перед ванной проходится, только надо сохраниться, чтобы потом не начинать издалека. Остается только окончить башню.
На Ag.ru нашел сейв перед финальным роликом http://www.ag.ru/games/zork-nemesis-the ... heats#save.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Zork Nemesis
Если ещё актуально - четыре сейва на разных этапах этого момента:lenin 17 писал(а):Итак: у меня записан сейв, где нужно нажать на рычаг и опустить лифт вниз. Далее пройти к пульту с кнопками и нажать левые лва ряда (один раз дошел до этого места). Далее применить коробку с веществом к машине неподалеку и все - конец локации. Мне и нужен сейв, начала прохождения психушки (т.е. после алтаря).
http://yadi.sk/d/yvS9YIMU6bEiy
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
- Откуда: Молодечно
Re: Zork Nemesis
Загружаясь, вылетая, опять загружаясь, сохраняясь и вылетая, но я ПРОШЕЛ эту игру!!!
Еще раз огромное мпасибо Uka за сейв в действительно непроходном месте.
Спасибо за присланные сейвы. Сечас разберусь и систематизирую все.
P.S. Так бы и считал дяденек и тетеньку хорошими. А они вишь чего захотели.
Еще раз огромное мпасибо Uka за сейв в действительно непроходном месте.
Спасибо за присланные сейвы. Сечас разберусь и систематизирую все.
P.S. Так бы и считал дяденек и тетеньку хорошими. А они вишь чего захотели.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
- Откуда: Молодечно
Re: Zork Nemesis
При прохождении игры воспользовался солюшеном, там где нужно ввести код управления войсками в музее.
У меня в игре, в пыточной называются цифры 10 12 3 6 9. Откуда взялась 1-ца вместо 3-ки?
И еще. На входе в храм, в коридоре, справа расположена библиотека, а слева - два заложенных проема, отмечаемые активацией курсора.
Но что там нужно сделать, так и не понял. Подскажите, весьма любопытно. Спасибо.
У меня в игре, в пыточной называются цифры 10 12 3 6 9. Откуда взялась 1-ца вместо 3-ки?
И еще. На входе в храм, в коридоре, справа расположена библиотека, а слева - два заложенных проема, отмечаемые активацией курсора.
Но что там нужно сделать, так и не понял. Подскажите, весьма любопытно. Спасибо.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
- Откуда: Молодечно
Re: Zork Nemesis
Вопрос закрыт. Кого заинтересует ответ:
http://forum.questtime.net/viewtopic.ph ... 240#p54240
http://forum.questtime.net/viewtopic.ph ... 240#p54240
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:28
Re: Zork Nemesis
Такие вещи надо спойлерить вообще-то!!!lenin 17 писал(а): P.S. Так бы и считал дяденек и тетеньку хорошими. А они вишь чего захотели.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:28
Re: Zork Nemesis
По поводу пароля для пульта управления войсками. Интересная задачка на логику и сообразительность. Пожалуй самая сложная в игре. Я проходил версию без перевода, думаю поэтому прошел сам. В переведеной версии потом увидел ошибки в переводе команд.
Логика такая:
1. Чтобы старик на том конце убедился, что у пульта нужный человек необходимо подтвеждающее сообщение - verify message - номер 12 на холсте и в пыточной. Перебрав на всех кнопках цифру 12, узнаем, что она подходит только для последней 5-й кнопки. Только тогда старик нас узнает и попросит ввести другие команды для осуществления плана.
2. На плане снятия осады видим, что первоочередная задача построить мост (build bridge - 1), но также видим и приписку - чтобы построить мост нужно сначала отвлечь неприятеля (10 - destract, decoy). Соответственно команды для 1-й и 2-й кнопок - 10, 1.
3. Далее по карте нужно разделить войска (9 - split troops) и пробраться (6 - infiltrate) к пушкам неприятеля чтобы разгромить его. Команды для 3-й и 4-й кнопок - 9, 6.
Итого: 10, 1, 9, 6, 12
Логика такая:
1. Чтобы старик на том конце убедился, что у пульта нужный человек необходимо подтвеждающее сообщение - verify message - номер 12 на холсте и в пыточной. Перебрав на всех кнопках цифру 12, узнаем, что она подходит только для последней 5-й кнопки. Только тогда старик нас узнает и попросит ввести другие команды для осуществления плана.
2. На плане снятия осады видим, что первоочередная задача построить мост (build bridge - 1), но также видим и приписку - чтобы построить мост нужно сначала отвлечь неприятеля (10 - destract, decoy). Соответственно команды для 1-й и 2-й кнопок - 10, 1.
3. Далее по карте нужно разделить войска (9 - split troops) и пробраться (6 - infiltrate) к пушкам неприятеля чтобы разгромить его. Команды для 3-й и 4-й кнопок - 9, 6.
Итого: 10, 1, 9, 6, 12
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей