Вiй: История, рассказанная заново

Не знаете, как пройти какое-то место в квесте? Вам сюда!
Если же вам нужен не совет, а "полное прохождение", сначала проверьте наш склад.

Модераторы: Leo, Lonesome

  • Автор
  • Сообщение
Lora

Вий

Сообщение Lora » 05 авг 2004, 21:18

Огромное спасибо. Помогло!

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
Откуда: г. Москва

Сообщение FIRST » 10 авг 2004, 11:57

Dorofey писал(а):
Завалят....
:?
Тогда, ИМХО, дрянь это, а не игрулина. Вот это столько мурыжился, складывая икону, чтоб узнать, что мне надо несколько сейвов назад загрузиться и начать по-новому? В игре должны быть триггеры, которые просто не должны были меня пустить в церковь в третий раз. Так, во всяком случае, приличные девелопервы в квестах делают.
В игре - несколько окончаний игры...
Хома может погибныть (как в первоисточнике), а может выжить.
По-моему - это нормально...

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
Откуда: Киев-град

Сообщение Dorofey » 11 авг 2004, 19:07

В игре - несколько окончаний игры...
Хома может погибныть (как в первоисточнике), а может выжить.
По-моему - это нормально...
Ага, ну вот я, типа, и доиграл, да? :)
Нет, так оно не по-человечески как-то. Возьмем, скажем, "Сибирь" ту же. Разобрался ты, скажем, в Швейцарии, разобрался в университетском городке... Короче, вгрызся уже в игру по самые уши, порешал кучу загадок и тэ пэ. И вот где-нибудь в районе Аралбада ты застряешь. Намертво. В чем дело? Роешь солюшн, а там написано: "Молодой человек, а что ж ты в самом начале на заводе автоматонов не взял под четвертым станком в шестом ряду маленький винтик? Теперь самое время применить его в Аралбаде" А назад-то не вернешься. То есть, вернешься, но это еще кучу времени тратить, чтоб проходить эту игру. И ладно бы "Сибирь", а то "Вий", где у парней панночка в гробу летает несинхронно с гробом и Хома, собираясь перейти на следующую локацию, должен секунд 15 потоптаться на месте. И что бы ты подумал о создателях такого шедевра?
Вот то же я думаю о парнях из "Крейзи хауз". Таки действительно крейзи.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
Откуда: г. Москва

Сообщение FIRST » 12 авг 2004, 09:50

А на каком компе у тебя глючило при переходе локаций ?
У меня - все ок было...
_________________
Discus Games

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
Откуда: г. Москва

Сообщение FIRST » 12 авг 2004, 15:58

Пару хелпов :
Если не можете честно выиграть в мини-играх (рекомендую выиграть по честному), воспользуйтесь кодом :
VIJ , нажимайте одновременно три буквы в процессе мини-игры.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для снятия опции "цензура для детей" воспользуйтесь в меню паролем GOGOL (пишу для невнимательных, это написано на внутренней части полиграфии)
Для чего это нужно ? А попробуйте несколько раз зайти-выйти(до 5-6 раз), например, в сарай, где брали соль (возле нее играют казаки в крагли)... :shock:

8)

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10 авг 2004, 09:52

Сообщение FredKruger forgotten pass » 12 авг 2004, 16:33

> И это всё? Цензура только здесь!? А смысл вообще в этом?
_________________
Всё оказалось не так уж и плохо,
как оказалось все значительно хуже

И простите, что без пароля

tatka

Вий

Сообщение tatka » 14 авг 2004, 21:36

Людик, подскажи где находиться топор? :roll:

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
Откуда: г. Москва

Re: Вий

Сообщение FIRST » 15 авг 2004, 19:50

tatka писал(а):Людик, подскажи где находиться топор? :roll:
во дворе сотника есть сарай, его ты проходишь, когда идешь к погребу.
ключ от сарая - у кузнеца, он разрешит взять ключ, когда ты ему денег или водки дашь (ключи лежат слева от кузнеца, на верстаке)

tatka

Re: Вий

Сообщение tatka » 15 авг 2004, 20:34

Спасибо друг,что отозвался. Но я уже все нашла, только после того,как выиграла в крагли, иначе к кузнецу не попасть. :lol:

Олень

Сообщение Олень » 22 авг 2004, 08:51

Перед третьей ночью собрал: соль, черных курицу и петуха, гвозди, книгу заговоров, кол, 2 отмычки у кузнеца, узнал у гадалки, как против кого из нечисти применять, а третья ночь не начинается. Чего там еще набрать нужно?

Не в сети
Неугомонный Управитель
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 22 фев 2004, 03:35

Сообщение Tedward » 22 авг 2004, 11:56

Попробуй подойти к конюшне

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10 авг 2004, 09:52

Сообщение FredKruger forgotten pass » 23 авг 2004, 17:22

если подайдешь к конюшне третья ночь начнется даже если что-то не набрал
_________________
Всё оказалось не так уж и плохо,
как оказалось все значительно хуже

И простите, что без пароля

Не в сети
Неугомонный Управитель
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 22 фев 2004, 03:35

Сообщение Tedward » 23 авг 2004, 23:45

Об этом и речь.
Хотя набрал-то он вполне достаточно
_________________
»The universe is made of stories, not of atoms«

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
Откуда: г. Москва

Сообщение FIRST » 24 авг 2004, 13:54

Tedward писал(а):Об этом и речь.
Хотя набрал-то он вполне достаточно
а перед тем, как пойти к конюшне, надо попробовать убежать из села.

Biohazard

ВИЙ: история рассказанная заново

Сообщение Biohazard » 28 авг 2004, 18:54

как пройти к тетке, которая знает про ведьм, и где нахзодится погреб с вином, ключ от погреба я уже взял и в городки у казаков выиграл, что дальше?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей