Страница 1 из 1

Номер 8

Добавлено: 21 май 2008, 15:04
Юнона
Спасибо за новый номер. Как всегда прочитала с большим удовольствием.

Почему-то самый большой интерес вызвали даже не новости и обзоры, а интервью с командой PRCA. Оказывается они уже Discworld начали переводить, да и другие хорошие игры. Это удачная идея разместить в номере информацию о переведенных классических квестах и людях, которые этим занимаются. Может начинающим квестоманам будет интересно узнать о наличии русских версий хороших старых игрушек, а ребятам - попутного ветра в их начинаниях!

Только непонятно - а что это за деревянный человечек на последней странице?

Re: Номер 8

Добавлено: 21 май 2008, 15:36
aspid
Насколько я понимаю, с этого человечка можно срисовывать позы. Обнаружен на окне в одном из кабинетов Creative Dream Studio.

Re: Номер 8

Добавлено: 21 май 2008, 15:54
Деметра
Касательно конкурса. Почему нельзя писать обзор по игре, которой меньше пяти лет?

Re: Номер 8

Добавлено: 21 май 2008, 16:43
aspid
1. Будем считать, что обзоры заметных игр 2003-2008 были опубликованы в "The Inventory" и "Охоте на точки". Хотя реально "The Inventory" захватил даже кое-какие игры 2001-2002 года.
2. До 2003 года выходило немало интересных игр. О многих из них современные (или, скажем, начинающие) игроки и не слышали даже.
Спойлер
Показать
Для получения списка игр можно воспользоваться Энцы (http://enzi.questzone.ru) - в ней есть возможность поиска игр по годам.
3. Так чуть сложнее, а потому интересней, правда? :-)

Re: Номер 8

Добавлено: 21 май 2008, 16:59
Деметра
aspid
Да, но обзоры игр, вышедших ранее 2003 года, в большом количестве присутствуют на сайте квестзоны. Как же тут не повториться? Кроме того, обзоры ведь бывают разными. Не спорю, в "The Inventory" и "Охоте на точки" они написаны профессионально и интересно, но это всё-таки взгляд одного человека на игру.

Re: Номер 8

Добавлено: 21 май 2008, 18:07
aspid
Обзоры игр, вышедших ранее 2003 года, писались до 2003 года. Взгляд современного поклонника адвенчур на старую игру может отличаться от взгляда журналиста, писавшего обзор в то время. Тем интересней будет сравнить. Ведь любой обзор - это "взгляд одного человека на игру".

Опять же, сейчас на каждую новую игру пишется столько обзоров, сколько не писалось в те времена (по крайней мере, в СССР/России). Сколько ссылок вы получите, набрав в поисковике "обзор Reprobates"? А сколько, набрав "обзор Prisoner of Ice"?

Re: Номер 8

Добавлено: 21 май 2008, 18:35
Деметра
Я думаю, что в старые игры (не считая, конечно, Sierra и LucasArts) играли единицы. А достать старую редкую игру и проиграть её меньше, чем за месяц достаточно сложно.

Re: Номер 8

Добавлено: 21 май 2008, 18:53
Юнона
Ну игры, к примеру, 2000-2002гг. нельзя назвать такими уж старыми. Но я тоже могу посетовать на ограничения по времени и по разработчикам.
Я не могу считать себя этаким бывалым экспертом по старым игрушкам, еще многого не видела, сейчас как раз наверстываю упущенное. Но на написание обзора наверное может сподвигнуть переполняющее игрока чувство восторга от прохождения игрушки, а как-то так получается, что именно такие чувства пока что вызывает именно продукция компаний в "черном списке".

Re: Номер 8

Добавлено: 21 май 2008, 19:13
aspid
Деметра
Не все старые игры сложны. Возьмём, к примеру, ту же Prisoner of Ice. Думаю, за вечер-другой её вполне можно одолеть.

Да и найти старые игры не такая уж большая проблема: поглядеть в распродажных корзинах супермаркетов, спросить у знакомых, скачать с какого-нибудь сайта, на худой конец...

Я мог бы ещё подсказок дать относительно того, что это могут быть за игры, но... перечитайте внимательно нашу дискуссию - в ней и так спойлеров даже больше, чем надо. :-)

Unona
Ну а какой интерес читать очередной обзор по King's Quest или Full Throttle?

Re: Номер 8

Добавлено: 23 май 2008, 00:25
Артемий
Понравился обзор про AGS Awards 2007, открыл для себя несколько фанатских игр.