Онлайн-конференция с разработчиками адвенчур '06 (обн.29.11)

Русскоязычный журнал об адвенчурах, а также играх, имеющих хотя бы частичку
этого жанра в своей "крови"
Архив номеров

Модератор: aspid

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Контактная информация:

Онлайн-конференция с разработчиками адвенчур '06 (обн.29.11)

Сообщение aspid » 15 ноя 2006, 19:29

И вновь сайт Adventure Europe (http://www.adventure-eu.com) проводит онлайн-конференцию с разработчиками адвенчур. Мероприятие будет проходить с 27 по 30 ноября на форуме AE. Формат: 27-29 ноября - 3 тайм-блока по 2 часа с 17 до 23 часов по GMT (с 20 до 02 часов по московскому времени), во время каждого тайм-блока можно неограниченно общаться с несколькими разработчиками. 30 ноября тайм-блоков не будет, можно будет попробовать пообщаться с любым из разработчиков, но не факт, что они в этот день зайдут на сайт - в основном, обычно отвечают на вопросы во время отведенного тайм-блока. Чтобы понять, что собой представляет онлайн-конференция, вы можете заглянуть в архив прошлогодней конференции - http://www.adventure-eu.com/forum/index.php?board=110.0.

Расписание:

27 ноября 2006, понедельник

17:00-19:00 GMT (20:00-22:00 МСК)
- Autumn Moon Entertainment (A Vampyre Story)
- House of Tales (Overclocked, Moment of Silence)
- Anaconda (немецкий издатель)

19:00-21:00 GMT (22:00-24:00 МСК)
- Step Creative Group (Evenings on a farm near Dikanka 1&2)
- Nucleosys Digital Studio (Scratches, untitled horror adventure)
- Fusionsphere Systems / Animation Arts (Secret Files Tunguska)

21:00-23:00 GMT (24:00-02:00 МСК)
- Alcachofa Soft (The Abbey, Clever&Smart)
- Stefano Gualeni (Tony Tough 1 & 2)
- Artematica (Martin Mystere, Belief & Betrayal)
- Crystal Shard Studios (A Tale of Two Kingdoms)

28 ноября 2006, вторник

17:00-19:00 GMT (20:00-22:00 МСК)
- Future Games (Reprobates, Black Mirror, NiBiRu)
- Pendulo Studios (Runaway 1 & 2)
- Guppyworks (Hans Christian Andersen: The Ugly Prince Duckling)
- Her Interactive (Nancy Drew)

19:00-21:00 GMT (22:00-24:00 МСК)
- Naphtalite Productions (Kaptain Brawe)
- Deck13 (Ankh, Ankh - Heart of Osiris, Jack Keane)
- Telltale Games (Bone, Sam & Max, CSI)
- Juniper Games (Mr. Smoozles Goes Nutso, Juniper Crescent: The Sapphire Claw)

21:00-23:00 GMT (24:00-02:00 МСК)
- Anima-ppd Interactive (Conspiracies I & II)
- Pan Metron Ariston (The Exchange Student)
- Wadjet Eye Games (The Shivah, The Blackwell Legacy)

29 ноября, среда

17:00-19:00 GMT (20:00-22:00 МСК)
- Sproing (Undercover : Operation Wintersun / Dual Motives)
- Frictional Games (Penumbra)
- Track7 games (Theseis)
- Gey Savarese (A Quiet Weekend in Capri, Anacapri the Dream)

19:00-21:00 GMT (22:00-24:00 МСК)
- Faraway Studios (Until I´m Gone)
- Silver Style (Simon the Sorcerer 4)
- Crimson Cow (издатель, в т. ч. "The Vampyre Story")
- Fusionsphere Systems / Animation Arts (Secret Files Tunguska)

21:00-23:00 GMT (24:00-02:00 МСК)
- Himalaya Studios (Al Emmo and the lost Dutchmans mine)
- Viperante (Restless)

Расписание предварительное, возможны изменения.

Вы можете сами задать вопрос разработчикам, сформулировав его на английском и разместив его на соответствующем форуме. Если у вас есть о чем спросить того или иного разработчика, но вы не сильны в английском, вы можете сформулировать вопрос на русском и разместить его в этой теме - мы поможем с его переводом. Во время самой конференции оперативная помощь в переводе с нашей стороны возможна, но не гарантирована.

Не дайте разработчикам заскучать - забросайте их вопросами! :-)

Обновления:
21.11.06 В списке разработчиков появилась команда Artematica (Martin Mystere, Belief & Betrayal), появились данные по тайм-блоку Himalaya Studios.
22.11.06 Список разработчиков заменен на расписание.
23.11.06 В расписание добавлена Artematica (Martin Mystere, Belief & Betrayal).
26.11.06 Изменен тайм-блок у Crystal Shard Studios (A Tale of Two Kingdoms), добавлены в расписание - Juniper Games (Mr. Smoozles Goes Nutso, Juniper Crescent: The Sapphire Claw), Wadjet Eye Games (The Shivah, The Blackwell Legacy), Viperante (Restless).
27.11.06 В рапсисание добавлен издатель Crimson Cow (издатель, в т. ч. "The Vampyre Story")
28.11.06 В связи с возникшими техническими проблемами, конференция была перенесена на другой, "кривой" адрес (http://250.215.232.72.reverse.layeredte ... deu/forum/). С сайта Adventure Europe осуществляется редирект на новый адрес. Fusionsphere Systems / Animation Arts (Secret Files Tunguska) не смогли участвовать в понедельник - о времени их появлении на конференции будет объявлено дополнительно. В расписание добавлена Her Interactive (Nancy Drew).
29.11.06 В расписание добавлены Fusionsphere Systems / Animation Arts (Secret Files Tunguska) и Gey Savarese (A Quiet Weekend in Capri, Anacapri the Dream)
Последний раз редактировалось aspid 21 ноя 2007, 09:52, всего редактировалось 13 раз.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:57

Сообщение Мутабор » 17 ноя 2006, 10:08

хе..кстати, представлены только разработчики средней известности :)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Контактная информация:

Сообщение aspid » 17 ноя 2006, 17:06

Это сожаление о том, что не пригласили малоизвестных разработчиков, или радость, что не пригласили "ветеранов", работающих над новыми проектами? ;-)

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Артемий » 26 ноя 2006, 18:38

Ну вот хотелось бы узнать относительно квеста Vampyre Story:
будет 2D или 3D?
Если 3D, то почему первые скриншоты были в 2D и разработчики обещали классическую мультяшную адвенчюру?

Про Kaptain Brawe:
сколько всего эпизодов планируется выпустить и сколько будут эпизоды стоить и как распространяться?

Про Al Emmo and the lost Dutchmans mine
Планируется ли выпускать игру на других языках?

К Alcachofa Soft:
Планируется ли бесплатное выкладывание игры Drascula?
// Могу ошибаться, но вроде именно эту игру разработчики хотелт выложить в общий доступ.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Контактная информация:

Сообщение aspid » 27 ноя 2006, 17:11

Учтено. Ну и сразу приведу несколько соображений от себя:
Артемий писал(а):Ну вот хотелось бы узнать относительно квеста Vampyre Story: будет 2D или 3D? Если 3D, то почему первые скриншоты были в 2D и разработчики обещали классическую мультяшную адвенчюру?
На это разработчики впрямую говорили, что будет 3D, и даже вроде "Virtools" хотели использовать. Уточним про движок и конкретную реализацию. Ну а почему 2D - есть такое понятие, как прототипирование игры, когда изготавливается некая весьма и весьма приближенная модель (прототип), которая позволит прикинуть, как это должно выглядеть. В 2D это проще, 3D на данной стадии не обязательно. Ну а почему обещали мультяшную... А разве "Runaway" не выглядит мультяшно?
Про Kaptain Brawe:
сколько всего эпизодов планируется выпустить и сколько будут эпизоды стоить и как распространяться?
Цитата из интервью, которое будет опубликовано в ближайшем номере журнала "Охота на точки":
"Я планирую выпустить два эпизода. Можете считать, что игра просто разбита на две части. Она будет продаваться онлайн, как традиционная shareware. Полная версия, возможно, появится, посмотрим."
Про Al Emmo and the lost Dutchmans mine
Планируется ли выпускать игру на других языках?
Смело могу ответить, что идея перевести игру у разработчиков была, но по их мнению переводом должен заниматься официальный издатель игры в том или ином регионе. Честно говоря, я гипотетическому локализатору не завидую, потому как в тексте очень часто встречается игра слов, стихи и даже песни. О том, есть ли на данный момент договор с русским издателем, обязательно спросим.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Контактная информация:

Сообщение aspid » 28 ноя 2006, 13:23

Bill Tiller (AME)

AA> Игра будет выполнена в 2D, 2.5D или 3D? Если игра будет выполнена в 3D, то почему первые скриншоты были выполнены в 2D? Вы же обещали, что игра будет иметь мультяшный вид...
Вы уже выбрали движок для игры?

BT> В игре буду 2D-фоны, 3D-анимация и персонажи. Первые скриншоты были выполнены в 2D, потому что изначально игра планировалась целиком в 2D, и мы даже сделали демку, состоящую из четырех локаций - скриншоты сняты именно с нее. Скоро мы их заменим на новые, в 2.5D - осталось только довести до ума движок и анимацию.

Переход из 2D в 2.5D обусловлен тем, что делать полностью 2D-игру показалось нам слишком тяжелым занятием, мы этим не занимались вот уже несколько лет. Все художники в нашей команде - 3D-художники, поэтому вернуться к 2D было бы весьма тяжело. Мы были уверены, что в 2.5D игра будет выглядеть нормально, ну и нам будет немного попроще. Кроме того, многие уже привыкли к 3D в играх, а мы бы хотели привлечь внимание к игре как можно более широкой аудитории: и среди игроков, и среди издателей. Плюс к тому, 3D - весьма сильная и гибкая технология.

Про движок пока ничего не скажу. Когда мы доведем его до ума, прикрутим к нему всякие вкусности - вот тогда и настанет время для официального его представления.

АА> То, что модельки будет трехмерными, будет видно невооруженным глазом, или же вы планируете использовать какие-либо фильтры, чтобы привести их к двухмерному мультяшному виду (как в "Runaway")?

BT> Мы хотим уйти от "заливочного" вида персонажей, но это еще не окончательное решение. Первые просмотры показали, что модельки и без целл-шейдинга смотрятся хорошо, а зачем тогда использовать целл-шейдинг?

Если бы у всех рисунков в игре были бы черные контуры, как в "Monkey Island 3", я бы без колебаний сделал бы черные контуры и моделькам, чтобы они соответствовали бы графическому стилю. Но мы не собираемся делать контуры у рисунков, и потому мне кажется, что контур для моделей делать не имеет смысла - он не поможет им лучше "читаться". Зато мы будем использовать динамический свет, что позволит моделькам лучше сочетаться с фонами и вместе с тем быть четкими и хорошо различимыми.


Santi (Alcachofa Soft)

AA> Планируете ли вы выпустить вашу игру "Drascula" в качестве freeware (кажется, я где-то слышал про это)?

S> Спасибо, что так хорошо разбираетесь в наших играх. :-P
С нами связались ребята из ScummVM и спросили, нельзя ли адаптировать эту игру под их программу, быть может, улучшить графику и т.д. Эта идея нам пришлась по душе, и мы заслали им многоязычную (пять языков) версию игры. Как только мы зашлем им исходники (сейчас мы слишком заняты работой над "The Abbey"), так, я думаю, вскоре появится и бесплатная версия игры, работающая под ScummVM. Так что терпение, терпение...

AA> А почему вы решили выпустить эту игру в свободное плавание? Есть планы еще что-нибудь из ваших игр сделать бесплатным?

S> Нам кажется, что некоторые наши игры вполне неплохи, чтобы понравиться любителям адвенчур. Персонажи, истории, головоломки (в классическом стиле)... Технически эти игры устарели, и нам кажется, что они вряд ли могут принести нам еще какую-либо прибыль, поэтому мы считаем, что лучше поделиться этими играми с поклонниками классических графических адвенчур, коими мы и сами являемся.

Что до других игр, то, быть может, когда-нибудь мы отпустим на волю и "The Treasure of Alcachofa Island".

AA> Но эта игра ведь не переводилась на другие языки. Вы сами будете переводить ее или же дадите это дело на откуп фэнам?

S> Хоть в этой игре и не слишком длинный сюжет, диалогов в ней уйма. Наверное, эта игра с самым большим количеством шуток и с самыми забавными шутками. Ну а поскольку озвучка - одна из значимых составляющих игры, перевод игры обойдется дороже, чем обошлось ее создание. Так что отдать это дело в руки фэнов нам кажется самым верным решением.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Контактная информация:

Сообщение aspid » 29 ноя 2006, 12:30

Kaptain Brawe

AA> Вы уже определились, сколько будет стоить игра?
KB> Изначально планировалось, что первый эпизод будет распространяться бесплатно. Но к разработке подключились дополнительные люди - в результате продолжительность игры увеличится где-то на 50%. Соответственно, обе части будут распространяться за деньги. Что качается цены, и первый, и второй эпизод будут стоить дешевле, чем нынешние обычные казуальные/скачиваемые игры.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость