Выход: Биоделическое Приключение

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42

Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение ArtemT » 02 мар 2017, 20:11

Изображение

Здравствуйте!

Я разрабатываю игру, которая называется "Выход: Биоделическое Приключение", это научно-фантастический и местами сюрреалистический квест.

Страница Steam (с демо-версией)

Изображение

Трейлер игры на YouTube

Действие игры происходит в мире сверхразвитых биотехнологий. Компьютеры тут можно кормить и лечить, гормоны насекомых оживляют память, ДНК-пароли отпирают генетические замки, животные-биофабрики рожают вещи, генномодифицированная плесень генерирует виртуальную реальность.

Но новые технологии несут с собой новые угрозы и жизнь биотехнического мира далека от утопии. Когда-то очередным научным прорывом стало создание вживляемых в мозг нейронных сетей для помощи человеку: сортировки информации, фильтрации запахов и вкусов, гигиены мыслей. Всё шло хорошо, хотя некоторые считали, что эти нейросети не подстраиваются под человека, а сами перепрограммируют его. А между тем нейросети росли, узнавали слабости носителей, становились сильнее. Потом грянул взрыв: эпидемия Червя, множество людей подчинились нейросетям. Есть целые червивые города, чьи жители заняты зловещими ритуалами и поиском новых жертв. Игроку предстоит выяснить, кто он в этой истории: охотник или мишень, беглец или спасатель, тот, кто выжил, или тот, кто вышел?

Испытания главному герою выпадут под стать миру. Он будет заперт под водой с гигантским ихтиосервером, испытает биогенные галлюцинации, окажется связанным среди жуков-мутантов, сможет программировать разумный клубок щупалец чужими генами. Тело его тоже не останется в стороне: можно добавить на руку пальцев с особыми свойствами, одолжить глаз биороботу для шпионажа, отделить нос, чтобы тот сбегал за понюшкой спор, попасть в собственный позвоночник! Чтобы справиться с трудностями придётся задействовать родные и имплантированные органы (нос, рот, биопорт, справочный моллюск, гусеница-инжекта и пр.).

Еще герой встретит множество самых разных персонажей: шоггота, квавака, натюрморфа, октопада, тортуазу и прочих уроборосов, всласть повозится с биофлешками, живыми джойстиками, мозговой икрой, насекомьими ампулами и нюхательными улитками. У него будут разные помощники, за которых тоже можно играть (военная рыба, автономное ухо) и виртуальный советчик с сомнительным чувством юмора ("Если у вас волосатые руки, вам не нужно полотенце!").

Обратите на игру особое внимание, если любите биопанк, ранние фильмы Дэвида Кроненберга, книги Станислава Лема и Пола Ди Филиппо, комиксы Чарльза Бёрнса, игровую серию "Darkseed" и "Вангеры". Если же нет, то, может быть, именно эта игра станет для вас первой весточкой из волнующего мира мутаций и генетических экспериментов?

Также вы можете вступить в группу игры ВКонтакте.

Если есть какие-то вопросы, замечания, предложения, то с удовольствием отвечу!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось ArtemT 18 июн 2020, 12:49, всего редактировалось 6 раз.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:27

Re: Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение Chapaevec » 03 мар 2017, 19:26

Приятно, что отечественные инди-разработчики продолжают делать квесты. Выглядит несколько эклектично, но симпатично. Я лично предпочитаю киберпанк, но биопанк тоже может быть достойной вселенной для интересного сюжета. Посмотрю демку и выскажу пожелания :)

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42

Re: Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение ArtemT » 03 мар 2017, 21:54

Спасибо!

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение Uka » 04 мар 2017, 07:07

ArtemT, я бы вам посоветовал добавить на страничку Greenlight слова большими буквами о том, что это классическая point-and-click! Хорошо бы также обозначить дату выхода, хотя бы примерно :)

Демо-версия слишком уж сыровата - точно стоит её рекламировать? У меня она никак не хочет растягиваться на полный экран, текст в отведенные рамки не влазит, многие элементы интерфейса смотрятся как временные заглушки и т.д.

Хотя проект выглядит очень потенциальным и интересным - удачи в доработке!

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42

Re: Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение ArtemT » 04 мар 2017, 07:54

Uka
Огромное спасибо за развернутый отзыв! Можно еще несколько вопросов?
я бы вам посоветовал добавить на страничку Greenlight слова большими буквами о том, что это классическая point-and-click!
Большими буквами я как-то стесняюсь, а если так: "Sci-fi/surreal classic point'n'click adventure in the biotech world"?
Хорошо бы также обозначить дату выхода, хотя бы примерно :)
Поставил на подальше, 2018. Это же не сильно отпугнет посетителей?
Демо-версия слишком уж сыровата - точно стоит её рекламировать?
Думаю, что без демо-версии еще хуже. Все-таки люто явных багов в ней вроде нет, около 10 человек ее тестировали, а так человек может сам пощупать игру =). В демо-версию поиграли техновавилоновский Джим Дирден и шардлайтовский Бен Чандлер, оба оставили неплохие отзывы в своих твиттерах: "I stand by my earlier comment - trippy! And I'm always a fan of characters like Slimey." (Дирден) и "I like the graphics and the humour - I get the feeling I'm meant to be quite confused, and saw you mention Vangers in readme! Slimey made me think of the Babel fish, but with personality! The interface took a bit of getting used to, I'm not sure I've seen one quite like that before, tbh! It's pretty fun clicking a mollusc on things, though." (Чандлер). Чандлера тоже интерфейс смутил =).
У меня она никак не хочет растягиваться на полный экран
Да, это засада, сделаю быстрое исправление без фуллскрина вообще, и чтоб окно можно было таскать, а не прилипало к углу.
текст в отведенные рамки не влазит
А вот это очень серьезно. Пожалуйста, очень прошу, скиньте скриншот!
многие элементы интерфейса смотрятся как временные заглушки
А какие именно? Может быть, я смогу быстро их переделать. Замечания от Чандлера: непонятная иконка биопорта, смущает, что нет "глаза".
Хотя проект выглядит очень потенциальным и интересным - удачи в доработке!
Спасибо!

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение Uka » 04 мар 2017, 08:34

ArtemT писал(а):а если так: "Sci-fi/surreal classic point'n'click adventure in the biotech world"?
Сойдёт :)
ArtemT писал(а):Поставил на подальше, 2018. Это же не сильно отпугнет посетителей?
Нисколько. Посетителей отпугнула бы дата "2017", с учётом того, сколько ещё предстоит сделать (судя по "демоверсии").
ArtemT писал(а):А вот это очень серьезно. Пожалуйста, очень прошу, скиньте скриншот!
Вот, пару случаев, когда текст выходит за пределы экрана или не очень красиво накладывается на ячейки. В текстовом окне тоже не сразу догадываешься, что нужно стрелками пролистывать, чтобы увидеть последнее сообщение, - не сразу понял, что на записке текст обрезан намеренно.
Конечно, это всё мелочи - ничего серьёзного! Но слишком уж много мелочей для солидной демоверсии - скорее похоже на "техническую демо".

Изображение Изображение Изображение Изображение
ArtemT писал(а):А какие именно? Может быть, я смогу быстро их переделать. Замечания от Чандлера: непонятная иконка биопорта, смущает, что нет "глаза".
Да нет, вряд ли тут "быстро" что-то сделать можно. Я о несоразмерных окошках интерфейса (правое нижнее не совпадает по линиям с текстовым окном), интерфейс больших кнопок "Да / Нет" выглядит грубовато и недоработанно и т.д.
Хотя, возможно, это только у меня так окно странно выглядит?

(Новость сделал, да.)

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42

Re: Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение ArtemT » 04 мар 2017, 09:29

Новость видел, огромное спасибо!

За скриншоты тоже очень благодарен! Широкая черная полоса справа - явный баг, буду бороться, линии окошек подправлю. С оборванным текстом, видимо, неудачная идея, раз кажется, что это ошибка, а не специально.

EDIT: Хочу при старте и на F1 выводить такой развернутый хелп (пока на картинке старый значок биопорта):
Изображение

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение Uka » 04 мар 2017, 10:03

ArtemT писал(а):С оборванным текстом, видимо, неудачная идея, раз кажется, что это ошибка, а не специально.
Так идея-то хорошая, а вот реализация... Слишком уж ровненький квадрат бумажки как для "оборванного". Была бы именно что оборванная сверху и снизу записка - и впечатления другие были бы, и вопросов бы не возникло. Работа по полировке и доведению до ума - вроде бы косметическая, но объём её огромный...
ArtemT писал(а):Хочу при старте и на F1 выводить такой развернутый хелп
По-моему, намного лучше!

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42

Re: Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение ArtemT » 04 мар 2017, 10:56

Слишком уж ровненький квадрат бумажки как для "оборванного". Была бы именно что оборванная сверху и снизу записка - и впечатления другие были бы, и вопросов бы не возникло.
Да, хорошая идея! Это типа планшета на искусственной коже с билирубиновым пигментом, можно сделать, что он кем-то обкусан сверху и снизу =).
Работа по полировке и доведению до ума - вроде бы косметическая, но объём её огромный...
Да, в ближайшее время точно не успеем сделать.
По-моему, намного лучше!
Ура, спасибо за помощь!

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42

Re: Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение ArtemT » 04 мар 2017, 16:14

Uka писал(а):Хотя, возможно, это только у меня так окно странно выглядит?
А на каком разрешении монитора ты запускал? Это в условном "фуллскрине" (который, как выяснилось, сбоит) или нет? Я проверил на 1600x900, там и в фуллскрине, и без него, окно прилипает к левому верхнему углу (тоже бага), но вот такой страшной черной полосы сбоку нет.

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение Uka » 04 мар 2017, 16:29

ArtemT
Разрешение стандартное - 1920х1080.
Всё точно так выглядит и через ЕХЕ, и через fullscreen.bat. Единственное отличие последнего способа запуска - нет верхней панели окна с названием и тремя кнопками.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42

Re: Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение ArtemT » 04 мар 2017, 20:27

Странно, буду разбираться. Проверил в 1920x1080, тоже только прилепляется к углу, а в остальном нормально. Спасибо!

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение Uka » 04 мар 2017, 20:54

Вероятно, влияют установки масштаба шрифтов - у меня 125% ("Средние").

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42

Re: Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение ArtemT » 05 мар 2017, 08:09

Не мог бы ты посмотреть обновленную версию?

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Выход: Биоделическое Приключение

Сообщение Uka » 05 мар 2017, 08:36

ArtemT
Посмотрел - конечно, так лучше! Никаких чёрных полос, и окна уже подогнаны.
Но вопросы всё ещё остаются:
1. Хотелось бы всё-таки иметь возможность переключаться в нормальный полноэкранный режим. Я вот в принципе не покупаю игры, где играть нужно только в окне :) Ибо неудобно.
2. Текстовые описания по-прежнему имеют склонность выходить за пределы экрана или ячеек.
3. Вообще, как-то слишком уж много текстовых окон на экране: а) отдельное окно внизу - кстати, посоветовал бы сделать так, чтобы верхняя строка отображалась полностью; б) описания предметов под курсором - причём часто выходящие за рамки; в) тексты записок на полный экран; г) сообщения сверху на странном жёлтом фоне...

Изображение Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей