Swordbreaker Demo

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
Откуда: Сургут

Swordbreaker Demo

Сообщение ducats-game » 20 фев 2015, 13:07

Изображение

Всем привет!

Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для ПК и iOS будет позже.

Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора.

Описание игры:

Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.

Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.

Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.

В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.

Изображение

На данный момент сделано:
- Сценарий на момент публикации проекта полностью готов;
- Художник и программист работают по своим направлениям
- Рисуются сцены для игры;
- Готова демо-версия игры!

ДЕМО: https://play.google.com/store/apps/deta ... mo.android

Потестируйте, пожалуйста, демку! Очень интересно ваше мнение о будущей игре! Ждем ваших отзывов и предложений!

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось ducats-game 20 фев 2015, 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Swordbreaker Demo

Сообщение Uka » 20 фев 2015, 13:17

Интересно! Буду рад протестировать, когда появится что-нибудь для ПК или iOS.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
Откуда: Сургут

Re: Swordbreaker Demo

Сообщение ducats-game » 20 фев 2015, 13:24

Uka писал(а):Интересно! Буду рад протестировать, когда появится что-нибудь для ПК или iOS.
ОК)
Версия ПК и iOS будет попозже... Сначала все дорисуем)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Swordbreaker Demo

Сообщение Гoсть2 » 20 фев 2015, 14:09

Uka писал(а):Буду рад протестировать, когда появится что-нибудь для ПК или iOS.
Так уже давно на ПК есть неплохие эмуляторы андроида. Например, Andy, собранный на базе оракловской virtual box.
Последний раз редактировалось Гoсть2 20 фев 2015, 15:11, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
Откуда: Сургут

Re: Swordbreaker Demo

Сообщение ducats-game » 20 фев 2015, 14:25

Гoсть2 писал(а):
Uka писал(а):Буду рад протестировать, когда появится что-нибудь для ПК или iOS.
Так уже давно на ПК есть неплохие эмуляторы андроида. Например, Andy, собранный на базе оракловской virtual box.
Тоже можно, как вариант)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Swordbreaker Demo

Сообщение Гoсть2 » 20 фев 2015, 15:11

По самой игре:
1. По тексту - типичная отечественная книга-игра :-) с шаблонным набором антигероев-препятствий. В общем - примитивненько. Любителя попаданческой литературы, возможно, устроит, любителя квестов - вряд ли.
2. С главным минусом книг-игр - невозможностью заранее оценить последствия принятых решений, причём здесь эта проблема возведена в квадрат.
3. С невозможностью вернуться назад, типа "я передумал".
4. С завязкой геймплея на стопроцентную смерть при неверном решении (см. п.2.). Коллекционирование смертей - странное занятие, по крайней мере, для любителя квестов, основная цель которого - пройти к финалу, а не набрать сто вариантов смертей из ста.
5. Автосейв при смерти - хорошо, но произвольный сейв в любом месте (ну или по крайней мере, вне битв) - лучше.
6. С точки зрения интерфейса, я бы воздержался от использования циферок 1-2-3 - закрывают добрую часть картинки. Плюс к тому, на экране видны объекты, описываемые в тексте, - палец инстинктивно тянется ткнуть в них, а не в цифру.
7. Продление картинки в текстовую область вряд ли имеет смысл - сомнительно, что кто-то будет постоянно отключать-включать текст ради того, чтобы полюбоваться на те 5-10% графики, что он не видит.
В целом, наверное, имеет право на существование, но я не вхожу в таргет-груп этой игры, ибо, во-первых, п.4., а во-вторых, п.1.
По графике - неплохо. По музыке - средненько.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
Откуда: Сургут

Re: Swordbreaker Demo

Сообщение ducats-game » 20 фев 2015, 15:51

Гoсть2 писал(а):По самой игре:
1. По тексту - типичная отечественная книга-игра :-) с шаблонным набором антигероев-препятствий. В общем - примитивненько. Любителя попаданческой литературы, возможно, устроит, любителя квестов - вряд ли.
2. С главным минусом книг-игр - невозможностью заранее оценить последствия принятых решений, причём здесь эта проблема возведена в квадрат.
3. С невозможностью вернуться назад, типа "я передумал".
4. С завязкой геймплея на стопроцентную смерть при неверном решении (см. п.2.). Коллекционирование смертей - странное занятие, по крайней мере, для любителя квестов, основная цель которого - пройти к финалу, а не набрать сто вариантов смертей из ста.
5. Автосейв при смерти - хорошо, но произвольный сейв в любом месте (ну или по крайней мере, вне битв) - лучше.
6. С точки зрения интерфейса, я бы воздержался от использования циферок 1-2-3 - закрывают добрую часть картинки. Плюс к тому, на экране видны объекты, описываемые в тексте, - палец инстинктивно тянется ткнуть в них, а не в цифру.
7. Продление картинки в текстовую область вряд ли имеет смысл - сомнительно, что кто-то будет постоянно отключать-включать текст ради того, чтобы полюбоваться на те 5-10% графики, что он не видит.
В целом, наверное, имеет право на существование, но я не вхожу в таргет-груп этой игры, ибо, во-первых, п.4., а во-вторых, п.1.
По графике - неплохо. По музыке - средненько.
В демке очень мало от полной версии показано) Поэтому оценить "препятствия" можно будет нормально только в полной. Противников довольно много.
Заранее оценить последствия можно во многих местах (например с Цербером). Опять же - не все подобные места вошли в демку...
По невозможности "передумать" - есть такие места, просто не везде (например, когда идешь к Слизню можно вернуться).
Количество смертей и прочее это для достижений и для ценителей, которые залазят в каждую дырочку игры (такие люди тоже есть) и хотят увидеть все 100%, а не пробежаться по одной веточке. Тут уже на любителя.
Автосейв есть на каждой сцене, а не только на смерти. Т.е. доходишь до любого места, выключаешь игру, потом включаешь заново и нажимаешь "продолжить" - и играешь с того же места.
Цифры, как нам кажется, самый удобный вариант выбора действий, т.к. писать словами - очень длинно, а делать на картинке кнопки не всегда интуитивно выходит.
Просмотр картинок - тоже на любителя.))
Спасибо за мнение!

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
Откуда: Сургут

Re: Swordbreaker Demo

Сообщение ducats-game » 04 мар 2015, 08:27

Всем привет!
Хорошие новости: на данный момент готово 55% игрового арта! И работа по нему сейчас очень сильно ускорилась! Идем вперед ударными темпами благодаря нашему супер-художнику Женьке!
Так хотим показать вам еще одну иллюстрацию к игре.
Изображение

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
Откуда: Сургут

Re: Swordbreaker Demo

Сообщение ducats-game » 14 мар 2015, 08:50

Продолжаем работу по иллюстрациям! Еще одна интересная локация нашего замка - таинственный зимний сад.
Изображение

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
Откуда: Сургут

Re: Swordbreaker Demo

Сообщение ducats-game » 01 апр 2015, 08:52

А вот и маленькое обновление! Из серии "угадай кто"? Отважному искателю приключений, как обычно, приходится не легко...
Изображение

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
Откуда: Сургут

Re: Swordbreaker Demo

Сообщение ducats-game » 22 апр 2015, 10:53

Всем привет!
Работа по арту продолжается. Осталось, относительно, не много. Хотим показать вам еще чуть иллюстраций...
Вот такую даму можно будет встретить на просторах заброшенного замка!
Изображение

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
Откуда: Сургут

Re: Swordbreaker Demo

Сообщение ducats-game » 06 май 2015, 09:15

В продолжении темы красивых девушек представляем вам красивую обоину на рабочий стол! Качнуть в Full HD разрешении можно с нашей группы ВК.
Изображение

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
Откуда: Сургут

Re: Swordbreaker Demo

Сообщение ducats-game » 08 июн 2015, 22:00

Великолепная новость, друзья!
Мы опубликовались в Steam Greenlight! И теперь просим у Вас максимальной поддержки! Вы составляете часть очень большого сообщества любителей квестов и можете сыграть решающую роль в развитии нашего проекта! Поддержите российского производителя!
Проголосовать "ЗА" можно здесь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =457597315

Изображение

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
Откуда: Сургут

Re: Swordbreaker Demo

Сообщение ducats-game » 13 июн 2015, 23:30

67% набрано!

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
Откуда: Сургут

Re: Swordbreaker Demo

Сообщение ducats-game » 15 июн 2015, 12:16

Итак, мы в Топе-10 на 78 месте!)) Спасибо, тем кто поддержал! Идем выше!
Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей