Swordbreaker Demo
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
- Откуда: Сургут
Swordbreaker Demo
Всем привет!
Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для ПК и iOS будет позже.
Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора.
Описание игры:
Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.
Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.
Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.
В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.
На данный момент сделано:
- Сценарий на момент публикации проекта полностью готов;
- Художник и программист работают по своим направлениям
- Рисуются сцены для игры;
- Готова демо-версия игры!
ДЕМО: https://play.google.com/store/apps/deta ... mo.android
Потестируйте, пожалуйста, демку! Очень интересно ваше мнение о будущей игре! Ждем ваших отзывов и предложений!
Последний раз редактировалось ducats-game 20 фев 2015, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
- Откуда: Сургут
Re: Swordbreaker Demo
ОК)Uka писал(а):Интересно! Буду рад протестировать, когда появится что-нибудь для ПК или iOS.
Версия ПК и iOS будет попозже... Сначала все дорисуем)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Swordbreaker Demo
Так уже давно на ПК есть неплохие эмуляторы андроида. Например, Andy, собранный на базе оракловской virtual box.Uka писал(а):Буду рад протестировать, когда появится что-нибудь для ПК или iOS.
Последний раз редактировалось Гoсть2 20 фев 2015, 15:11, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
- Откуда: Сургут
Re: Swordbreaker Demo
Тоже можно, как вариант)Гoсть2 писал(а):Так уже давно на ПК есть неплохие эмуляторы андроида. Например, Andy, собранный на базе оракловской virtual box.Uka писал(а):Буду рад протестировать, когда появится что-нибудь для ПК или iOS.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Swordbreaker Demo
По самой игре:
1. По тексту - типичная отечественная книга-игра с шаблонным набором антигероев-препятствий. В общем - примитивненько. Любителя попаданческой литературы, возможно, устроит, любителя квестов - вряд ли.
2. С главным минусом книг-игр - невозможностью заранее оценить последствия принятых решений, причём здесь эта проблема возведена в квадрат.
3. С невозможностью вернуться назад, типа "я передумал".
4. С завязкой геймплея на стопроцентную смерть при неверном решении (см. п.2.). Коллекционирование смертей - странное занятие, по крайней мере, для любителя квестов, основная цель которого - пройти к финалу, а не набрать сто вариантов смертей из ста.
5. Автосейв при смерти - хорошо, но произвольный сейв в любом месте (ну или по крайней мере, вне битв) - лучше.
6. С точки зрения интерфейса, я бы воздержался от использования циферок 1-2-3 - закрывают добрую часть картинки. Плюс к тому, на экране видны объекты, описываемые в тексте, - палец инстинктивно тянется ткнуть в них, а не в цифру.
7. Продление картинки в текстовую область вряд ли имеет смысл - сомнительно, что кто-то будет постоянно отключать-включать текст ради того, чтобы полюбоваться на те 5-10% графики, что он не видит.
В целом, наверное, имеет право на существование, но я не вхожу в таргет-груп этой игры, ибо, во-первых, п.4., а во-вторых, п.1.
По графике - неплохо. По музыке - средненько.
1. По тексту - типичная отечественная книга-игра с шаблонным набором антигероев-препятствий. В общем - примитивненько. Любителя попаданческой литературы, возможно, устроит, любителя квестов - вряд ли.
2. С главным минусом книг-игр - невозможностью заранее оценить последствия принятых решений, причём здесь эта проблема возведена в квадрат.
3. С невозможностью вернуться назад, типа "я передумал".
4. С завязкой геймплея на стопроцентную смерть при неверном решении (см. п.2.). Коллекционирование смертей - странное занятие, по крайней мере, для любителя квестов, основная цель которого - пройти к финалу, а не набрать сто вариантов смертей из ста.
5. Автосейв при смерти - хорошо, но произвольный сейв в любом месте (ну или по крайней мере, вне битв) - лучше.
6. С точки зрения интерфейса, я бы воздержался от использования циферок 1-2-3 - закрывают добрую часть картинки. Плюс к тому, на экране видны объекты, описываемые в тексте, - палец инстинктивно тянется ткнуть в них, а не в цифру.
7. Продление картинки в текстовую область вряд ли имеет смысл - сомнительно, что кто-то будет постоянно отключать-включать текст ради того, чтобы полюбоваться на те 5-10% графики, что он не видит.
В целом, наверное, имеет право на существование, но я не вхожу в таргет-груп этой игры, ибо, во-первых, п.4., а во-вторых, п.1.
По графике - неплохо. По музыке - средненько.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
- Откуда: Сургут
Re: Swordbreaker Demo
В демке очень мало от полной версии показано) Поэтому оценить "препятствия" можно будет нормально только в полной. Противников довольно много.Гoсть2 писал(а):По самой игре:
1. По тексту - типичная отечественная книга-игра с шаблонным набором антигероев-препятствий. В общем - примитивненько. Любителя попаданческой литературы, возможно, устроит, любителя квестов - вряд ли.
2. С главным минусом книг-игр - невозможностью заранее оценить последствия принятых решений, причём здесь эта проблема возведена в квадрат.
3. С невозможностью вернуться назад, типа "я передумал".
4. С завязкой геймплея на стопроцентную смерть при неверном решении (см. п.2.). Коллекционирование смертей - странное занятие, по крайней мере, для любителя квестов, основная цель которого - пройти к финалу, а не набрать сто вариантов смертей из ста.
5. Автосейв при смерти - хорошо, но произвольный сейв в любом месте (ну или по крайней мере, вне битв) - лучше.
6. С точки зрения интерфейса, я бы воздержался от использования циферок 1-2-3 - закрывают добрую часть картинки. Плюс к тому, на экране видны объекты, описываемые в тексте, - палец инстинктивно тянется ткнуть в них, а не в цифру.
7. Продление картинки в текстовую область вряд ли имеет смысл - сомнительно, что кто-то будет постоянно отключать-включать текст ради того, чтобы полюбоваться на те 5-10% графики, что он не видит.
В целом, наверное, имеет право на существование, но я не вхожу в таргет-груп этой игры, ибо, во-первых, п.4., а во-вторых, п.1.
По графике - неплохо. По музыке - средненько.
Заранее оценить последствия можно во многих местах (например с Цербером). Опять же - не все подобные места вошли в демку...
По невозможности "передумать" - есть такие места, просто не везде (например, когда идешь к Слизню можно вернуться).
Количество смертей и прочее это для достижений и для ценителей, которые залазят в каждую дырочку игры (такие люди тоже есть) и хотят увидеть все 100%, а не пробежаться по одной веточке. Тут уже на любителя.
Автосейв есть на каждой сцене, а не только на смерти. Т.е. доходишь до любого места, выключаешь игру, потом включаешь заново и нажимаешь "продолжить" - и играешь с того же места.
Цифры, как нам кажется, самый удобный вариант выбора действий, т.к. писать словами - очень длинно, а делать на картинке кнопки не всегда интуитивно выходит.
Просмотр картинок - тоже на любителя.))
Спасибо за мнение!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
- Откуда: Сургут
Re: Swordbreaker Demo
Всем привет!
Хорошие новости: на данный момент готово 55% игрового арта! И работа по нему сейчас очень сильно ускорилась! Идем вперед ударными темпами благодаря нашему супер-художнику Женьке!
Так хотим показать вам еще одну иллюстрацию к игре.
Хорошие новости: на данный момент готово 55% игрового арта! И работа по нему сейчас очень сильно ускорилась! Идем вперед ударными темпами благодаря нашему супер-художнику Женьке!
Так хотим показать вам еще одну иллюстрацию к игре.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
- Откуда: Сургут
Re: Swordbreaker Demo
Продолжаем работу по иллюстрациям! Еще одна интересная локация нашего замка - таинственный зимний сад.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
- Откуда: Сургут
Re: Swordbreaker Demo
А вот и маленькое обновление! Из серии "угадай кто"? Отважному искателю приключений, как обычно, приходится не легко...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
- Откуда: Сургут
Re: Swordbreaker Demo
Всем привет!
Работа по арту продолжается. Осталось, относительно, не много. Хотим показать вам еще чуть иллюстраций...
Вот такую даму можно будет встретить на просторах заброшенного замка!
Работа по арту продолжается. Осталось, относительно, не много. Хотим показать вам еще чуть иллюстраций...
Вот такую даму можно будет встретить на просторах заброшенного замка!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
- Откуда: Сургут
Re: Swordbreaker Demo
В продолжении темы красивых девушек представляем вам красивую обоину на рабочий стол! Качнуть в Full HD разрешении можно с нашей группы ВК.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
- Откуда: Сургут
Re: Swordbreaker Demo
Великолепная новость, друзья!
Мы опубликовались в Steam Greenlight! И теперь просим у Вас максимальной поддержки! Вы составляете часть очень большого сообщества любителей квестов и можете сыграть решающую роль в развитии нашего проекта! Поддержите российского производителя!
Проголосовать "ЗА" можно здесь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =457597315
Мы опубликовались в Steam Greenlight! И теперь просим у Вас максимальной поддержки! Вы составляете часть очень большого сообщества любителей квестов и можете сыграть решающую роль в развитии нашего проекта! Поддержите российского производителя!
Проголосовать "ЗА" можно здесь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =457597315
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
- Откуда: Сургут
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:01
- Откуда: Сургут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей