Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообщества

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 13:54

Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообщества

Сообщение -=sirius=- » 13 июл 2014, 17:56

Приветствую всех любителей игрового жанра "квест" !

я сам обожаю играть в квесты и немного умею програмить.
и однажды решил сделать свой квест...

я написал сюжет, который больше похож на расказ в 5 глав.

и взялся програмировать. решил не брать некакой движок, а попробывать
написать всё с нуля на С++ под Direct-X. Наизобретал кучу велосипедов,
зато своё родное - может немного странно устроеное, но вполне работоспособное.
кое чё взял из одной книжки по гейм деву, но дык раде того я её и купил... :)

думаю если вычесть время когда у меня были творческие застои и нефига нехотелось делать,
то в общей сложности на написание движка до его сегоднешнего состояния я потратил около полу года.

вобшем хочу показать прототип будущего квеста: https://yadi.sk/d/6Vj9Ps33WW2do

он запускается под виндой младше 8, при разрешении 1024х768


управление:

Лев. Alt - подсвечивает обьекты и выходы

Прав. Alt - скипает текст

Прав. Кн. Мыши - переключает режимы курсора и в режиме вывода текста скипает его

Лев. Кн. Мыши - действие соответствующее выбраному курсору

если в углу кликнуть по рюкзаку попадёш в инвентарь, чтобы выйти из инвентаря кликни по синему крестику

в комиксах картинки клибельные


оставляйте коменты что на ваш взгляд стоит переделать и каким образом, а что в полном порядке


ну а теперь собстнно с чём прошу помоч: :help:

у игры напроч отсутствует художник, графика в прототипе выдрана из десятков разных мест
и кое как собрана в одно целое.
все готовые помочь с отрисовкой спрайтов, анимаций персонажа и NPC, а тагже фоновой графики,
отписывайтесь в данной теме, пишите в личку или на мыло приведённое в титрах прототипа.

тагже нужна помошь в довидении сюжета игры до вида игрового сценария.
нужно расписать уровни на локации, на каких что находится, с чем можно взаимодействовать, что брать,
на чём использовать, придумать пазлы, расписать что будет реализовано видео роликами,
а что диалогами на движке. и всё такое...
если в процессе творческого рвения будут придуманны ещё пара новых уровней,
рассмотрим предложения и возможно включим в игру.
если кто заинтересовался тагже пишите в данной теме, пишите в личку или на мыло
приведённое в титрах прототипа. вам будет дана ссылка на текуший вариант сюжета,
написанного давно и скорее всего сейчас частично неочень актуального. однако в том чтобы
довести всё до ума и будит ваша цель.

чё ещё, движок пока находится в состоянии минимальной работоспособности и естественно он будет дорабатываться,
добавиться: звук, NPC напарник, воспроизведение видео и всякое разное...
игра разрабатывается на инди начинаниях и надеюсь что с помощью фанатов жанра удасться довести её до финального релиза.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 13:54

Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ

Сообщение -=sirius=- » 16 июл 2014, 00:58

может несовсем понятно что я хочу от форумчан...

попробую обьяснить:
по ссылке выше (в первом сообщении) находится демка квеста.
её нужно скачать, распаковать архив и поиграть.
демка проходится за 2 - 5 минут и в конце даже есть титры.

после того как она будет пройдина, прошу оставить свои коментарии в этой теме.
что понравилось, что нет.

тагже будет здорово если форумчане будут делится друг с другом ссылкой на демку,
чтобы другие её проходили и тоже оставляли свои коментарии.

если кому захочится присоединиться к разработке, тагже пишите об этом в коментариях темы.

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ

Сообщение Uka » 16 июл 2014, 07:55

Прошёл я сие творение!
Собственно, по программной части, как движок, вполне нормальная работа. Всё, что нужно, двигается.
Не пойму только, зачем было собственный движок сооружать, разве что из спортивного интереса? Готовых и бесплатных немало имеется.
Ну и замечания есть:
1. Нет быстрого перехода между локациями по двойному клику - неудобно, непривычно по нынешним временам и в 2 раза увеличивает время прохождения :)
2. "Эффекты" при смене локаций лишние: только время отнимают и быстро надоедают.
3. Графика, понятно, отсутствует как класс (и головы у героя нет, и курсор тут всех цветов радуги). Но откуда и зачем столько ошибок в текстах: "сталоктит", "небуду" и т.п., как и здесь, в форумных сообщениях? Или это -=sirius=- нарочно делает, по ошибке в каждом втором слове?
4. Если в сталактит выстрелить, он, должно быть, таки упадёт - но вертикально, да и разобьётся, видимо, при этом. Не представляю такой траектории полёта пули, чтобы он целый остался, да отлетел бы в сторону, да горизонтально бы упал аккурат в нужном месте...
5. Как-то сомнительно сочетание Бабы Яги и "открытия портала". Баба Яга может, к примеру, Скатерть-Самобранку подарить али Сапоги-Скороходы, но портал открыть - по-моему, это немного из другой оперы.

В общем, удачи в творчестве! Рисовать, увы, не умею, и не знаю, получится ли здесь художника найти.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 13:54

Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ

Сообщение -=sirius=- » 16 июл 2014, 16:11

Uka

пойдём по пунктам:

1 планируется зделать карту быстрого перехода между удалёнными локациями
2 эфект нужен потому что прячет один косячёк движка
3 мдя, с русским в школе были траблы :) мну, живой человек, а не идиальная картинка...
4 так происходит потому что так надо по сюжету, можно дойти до того что бабаы-яги и порталов вообще несуществует...
5 я дак наоборот очень верю что яга очень сильная ведьма и может огого что наколдовать если понадобиться... :)

свой движок написать это было в некой степени вызовом самому себе доказать что могу и всё такое...
имхо пользоваться чужим много ума нетребуется, а вот своё сделать это круто... :)
хотя следующий проект скорее всего буду делать на "юнити" в 3D

спасибо за отзывы, жду коментариев от других поигравшив в демку...


Народ ! может я чёто непомнимаю, но тему просмотрело болие 120 человек, а коментарий от поигравшего только один :(

в чём дело? я хочу 120 коментариев! не ну серьёзно, коментарии помогут понять куда двигаться в разработке, что делаю правильно, а что неочень... пишите... очень жду...

Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ

Сообщение Солдатов » 20 июл 2014, 08:32

Uka
Нормально со сталактитом - падает вертикально до поверхности, потом удачно заваливается набок.

-=sirius=-
Я почему-то для переключения вида курсора покрутил колесико мышки.
В общем, предложение для рассмотрения.

Жаль, что кувалдочку кто-то обронил, непорядок. Прислонить бы к домику. Рядом с какой-нибудь метелочкой.
Камень предлагаю разрешить разбивать только в пещере - там поверхность наверное тверже.
И пусть это будет просто "камень", не "булыжник". Может, просто грязь затвердела.

Что там дальше по сюжету?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13447
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ

Сообщение _lia_ » 20 июл 2014, 12:54

Может жестоко будет сказано, но первое. что надо сделать- это выучить русский язык и писать правильно.
С такими ошибками даже не хочется смотреть демку.
Или включи правописание в тексте и исправляй.
_________________
Никогда не говори „никогда"

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 13:54

Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ

Сообщение -=sirius=- » 20 июл 2014, 18:12

_lia_

Может жестоко будет сказано, но: "не говори мне что мне делать и я не скажу куда тебе идти..." :)

нет ну серьёзно, почему некоторые считают что если что то им не нравится
то это непременно должно поменяться так чтобы соответствовать их пожеланиям?
может легче изменить своё отношение к чемуто и жизнь станет проще...
"хочеш изменить мир, начни с себя..." :)

Солдатов

спасибо за комент, подумаю над предложением...

жду новых коментов по существу...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13447
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ

Сообщение _lia_ » 20 июл 2014, 20:08

-=sirius=-
Ваши слова?
оставляйте коменты что на ваш взгляд стоит переделать и каким образом, а что в полном порядке
и в то же время Вы мне пишите:
почему некоторые считают что если что то им не нравится
то это непременно должно поменяться так чтобы соответствовать их пожеланиям?
Так вот. Поменяйте безграмотный текст в игре и всё будет нормально.
_________________
Никогда не говори „никогда"

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 13:54

Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ

Сообщение -=sirius=- » 20 июл 2014, 21:50

ну ок, приму к сведенью...
небудим разводить холивар за правильнописание...

кто ещё что может сказать по поводу играбельности демки?

PS: кстати по секрету скажу, события и персонажи из демки скорее всего
не попадут в конечную игру. это лиш прототип технологии, а не самой игры...

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ

Сообщение Полярный Мишка » 17 авг 2014, 10:23

-=sirius=- писал(а):небудим разводить холивар за правильнописание...
Холивар можно и не разводить, но это действительно оттолкнёт большое количество человек, которые в противном случае попробовали бы демку.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:05

Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ

Сообщение keyote » 23 сен 2014, 13:12

Привет, -=sirius=-
Толком посмотреть не успела, но за труды зачет! Я начинающий художник, и мне всегда хотелось принять участие в создании игры. Также готова помочь с сюжетом и даже нарыть саундтрек. Пиши keyoteart@gmail.com :gamer:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей