Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообщества
Добавлено: 13 июл 2014, 17:56
Приветствую всех любителей игрового жанра "квест" !
я сам обожаю играть в квесты и немного умею програмить.
и однажды решил сделать свой квест...
я написал сюжет, который больше похож на расказ в 5 глав.
и взялся програмировать. решил не брать некакой движок, а попробывать
написать всё с нуля на С++ под Direct-X. Наизобретал кучу велосипедов,
зато своё родное - может немного странно устроеное, но вполне работоспособное.
кое чё взял из одной книжки по гейм деву, но дык раде того я её и купил...
думаю если вычесть время когда у меня были творческие застои и нефига нехотелось делать,
то в общей сложности на написание движка до его сегоднешнего состояния я потратил около полу года.
вобшем хочу показать прототип будущего квеста: https://yadi.sk/d/6Vj9Ps33WW2do
он запускается под виндой младше 8, при разрешении 1024х768
управление:
Лев. Alt - подсвечивает обьекты и выходы
Прав. Alt - скипает текст
Прав. Кн. Мыши - переключает режимы курсора и в режиме вывода текста скипает его
Лев. Кн. Мыши - действие соответствующее выбраному курсору
если в углу кликнуть по рюкзаку попадёш в инвентарь, чтобы выйти из инвентаря кликни по синему крестику
в комиксах картинки клибельные
оставляйте коменты что на ваш взгляд стоит переделать и каким образом, а что в полном порядке
ну а теперь собстнно с чём прошу помоч:
у игры напроч отсутствует художник, графика в прототипе выдрана из десятков разных мест
и кое как собрана в одно целое.
все готовые помочь с отрисовкой спрайтов, анимаций персонажа и NPC, а тагже фоновой графики,
отписывайтесь в данной теме, пишите в личку или на мыло приведённое в титрах прототипа.
тагже нужна помошь в довидении сюжета игры до вида игрового сценария.
нужно расписать уровни на локации, на каких что находится, с чем можно взаимодействовать, что брать,
на чём использовать, придумать пазлы, расписать что будет реализовано видео роликами,
а что диалогами на движке. и всё такое...
если в процессе творческого рвения будут придуманны ещё пара новых уровней,
рассмотрим предложения и возможно включим в игру.
если кто заинтересовался тагже пишите в данной теме, пишите в личку или на мыло
приведённое в титрах прототипа. вам будет дана ссылка на текуший вариант сюжета,
написанного давно и скорее всего сейчас частично неочень актуального. однако в том чтобы
довести всё до ума и будит ваша цель.
чё ещё, движок пока находится в состоянии минимальной работоспособности и естественно он будет дорабатываться,
добавиться: звук, NPC напарник, воспроизведение видео и всякое разное...
игра разрабатывается на инди начинаниях и надеюсь что с помощью фанатов жанра удасться довести её до финального релиза.
я сам обожаю играть в квесты и немного умею програмить.
и однажды решил сделать свой квест...
я написал сюжет, который больше похож на расказ в 5 глав.
и взялся програмировать. решил не брать некакой движок, а попробывать
написать всё с нуля на С++ под Direct-X. Наизобретал кучу велосипедов,
зато своё родное - может немного странно устроеное, но вполне работоспособное.
кое чё взял из одной книжки по гейм деву, но дык раде того я её и купил...
думаю если вычесть время когда у меня были творческие застои и нефига нехотелось делать,
то в общей сложности на написание движка до его сегоднешнего состояния я потратил около полу года.
вобшем хочу показать прототип будущего квеста: https://yadi.sk/d/6Vj9Ps33WW2do
он запускается под виндой младше 8, при разрешении 1024х768
управление:
Лев. Alt - подсвечивает обьекты и выходы
Прав. Alt - скипает текст
Прав. Кн. Мыши - переключает режимы курсора и в режиме вывода текста скипает его
Лев. Кн. Мыши - действие соответствующее выбраному курсору
если в углу кликнуть по рюкзаку попадёш в инвентарь, чтобы выйти из инвентаря кликни по синему крестику
в комиксах картинки клибельные
оставляйте коменты что на ваш взгляд стоит переделать и каким образом, а что в полном порядке
ну а теперь собстнно с чём прошу помоч:
у игры напроч отсутствует художник, графика в прототипе выдрана из десятков разных мест
и кое как собрана в одно целое.
все готовые помочь с отрисовкой спрайтов, анимаций персонажа и NPC, а тагже фоновой графики,
отписывайтесь в данной теме, пишите в личку или на мыло приведённое в титрах прототипа.
тагже нужна помошь в довидении сюжета игры до вида игрового сценария.
нужно расписать уровни на локации, на каких что находится, с чем можно взаимодействовать, что брать,
на чём использовать, придумать пазлы, расписать что будет реализовано видео роликами,
а что диалогами на движке. и всё такое...
если в процессе творческого рвения будут придуманны ещё пара новых уровней,
рассмотрим предложения и возможно включим в игру.
если кто заинтересовался тагже пишите в данной теме, пишите в личку или на мыло
приведённое в титрах прототипа. вам будет дана ссылка на текуший вариант сюжета,
написанного давно и скорее всего сейчас частично неочень актуального. однако в том чтобы
довести всё до ума и будит ваша цель.
чё ещё, движок пока находится в состоянии минимальной работоспособности и естественно он будет дорабатываться,
добавиться: звук, NPC напарник, воспроизведение видео и всякое разное...
игра разрабатывается на инди начинаниях и надеюсь что с помощью фанатов жанра удасться довести её до финального релиза.