Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообщества
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 13:54
Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообщества
Приветствую всех любителей игрового жанра "квест" !
я сам обожаю играть в квесты и немного умею програмить.
и однажды решил сделать свой квест...
я написал сюжет, который больше похож на расказ в 5 глав.
и взялся програмировать. решил не брать некакой движок, а попробывать
написать всё с нуля на С++ под Direct-X. Наизобретал кучу велосипедов,
зато своё родное - может немного странно устроеное, но вполне работоспособное.
кое чё взял из одной книжки по гейм деву, но дык раде того я её и купил...
думаю если вычесть время когда у меня были творческие застои и нефига нехотелось делать,
то в общей сложности на написание движка до его сегоднешнего состояния я потратил около полу года.
вобшем хочу показать прототип будущего квеста: https://yadi.sk/d/6Vj9Ps33WW2do
он запускается под виндой младше 8, при разрешении 1024х768
управление:
Лев. Alt - подсвечивает обьекты и выходы
Прав. Alt - скипает текст
Прав. Кн. Мыши - переключает режимы курсора и в режиме вывода текста скипает его
Лев. Кн. Мыши - действие соответствующее выбраному курсору
если в углу кликнуть по рюкзаку попадёш в инвентарь, чтобы выйти из инвентаря кликни по синему крестику
в комиксах картинки клибельные
оставляйте коменты что на ваш взгляд стоит переделать и каким образом, а что в полном порядке
ну а теперь собстнно с чём прошу помоч:
у игры напроч отсутствует художник, графика в прототипе выдрана из десятков разных мест
и кое как собрана в одно целое.
все готовые помочь с отрисовкой спрайтов, анимаций персонажа и NPC, а тагже фоновой графики,
отписывайтесь в данной теме, пишите в личку или на мыло приведённое в титрах прототипа.
тагже нужна помошь в довидении сюжета игры до вида игрового сценария.
нужно расписать уровни на локации, на каких что находится, с чем можно взаимодействовать, что брать,
на чём использовать, придумать пазлы, расписать что будет реализовано видео роликами,
а что диалогами на движке. и всё такое...
если в процессе творческого рвения будут придуманны ещё пара новых уровней,
рассмотрим предложения и возможно включим в игру.
если кто заинтересовался тагже пишите в данной теме, пишите в личку или на мыло
приведённое в титрах прототипа. вам будет дана ссылка на текуший вариант сюжета,
написанного давно и скорее всего сейчас частично неочень актуального. однако в том чтобы
довести всё до ума и будит ваша цель.
чё ещё, движок пока находится в состоянии минимальной работоспособности и естественно он будет дорабатываться,
добавиться: звук, NPC напарник, воспроизведение видео и всякое разное...
игра разрабатывается на инди начинаниях и надеюсь что с помощью фанатов жанра удасться довести её до финального релиза.
я сам обожаю играть в квесты и немного умею програмить.
и однажды решил сделать свой квест...
я написал сюжет, который больше похож на расказ в 5 глав.
и взялся програмировать. решил не брать некакой движок, а попробывать
написать всё с нуля на С++ под Direct-X. Наизобретал кучу велосипедов,
зато своё родное - может немного странно устроеное, но вполне работоспособное.
кое чё взял из одной книжки по гейм деву, но дык раде того я её и купил...
думаю если вычесть время когда у меня были творческие застои и нефига нехотелось делать,
то в общей сложности на написание движка до его сегоднешнего состояния я потратил около полу года.
вобшем хочу показать прототип будущего квеста: https://yadi.sk/d/6Vj9Ps33WW2do
он запускается под виндой младше 8, при разрешении 1024х768
управление:
Лев. Alt - подсвечивает обьекты и выходы
Прав. Alt - скипает текст
Прав. Кн. Мыши - переключает режимы курсора и в режиме вывода текста скипает его
Лев. Кн. Мыши - действие соответствующее выбраному курсору
если в углу кликнуть по рюкзаку попадёш в инвентарь, чтобы выйти из инвентаря кликни по синему крестику
в комиксах картинки клибельные
оставляйте коменты что на ваш взгляд стоит переделать и каким образом, а что в полном порядке
ну а теперь собстнно с чём прошу помоч:
у игры напроч отсутствует художник, графика в прототипе выдрана из десятков разных мест
и кое как собрана в одно целое.
все готовые помочь с отрисовкой спрайтов, анимаций персонажа и NPC, а тагже фоновой графики,
отписывайтесь в данной теме, пишите в личку или на мыло приведённое в титрах прототипа.
тагже нужна помошь в довидении сюжета игры до вида игрового сценария.
нужно расписать уровни на локации, на каких что находится, с чем можно взаимодействовать, что брать,
на чём использовать, придумать пазлы, расписать что будет реализовано видео роликами,
а что диалогами на движке. и всё такое...
если в процессе творческого рвения будут придуманны ещё пара новых уровней,
рассмотрим предложения и возможно включим в игру.
если кто заинтересовался тагже пишите в данной теме, пишите в личку или на мыло
приведённое в титрах прототипа. вам будет дана ссылка на текуший вариант сюжета,
написанного давно и скорее всего сейчас частично неочень актуального. однако в том чтобы
довести всё до ума и будит ваша цель.
чё ещё, движок пока находится в состоянии минимальной работоспособности и естественно он будет дорабатываться,
добавиться: звук, NPC напарник, воспроизведение видео и всякое разное...
игра разрабатывается на инди начинаниях и надеюсь что с помощью фанатов жанра удасться довести её до финального релиза.
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 13:54
Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ
может несовсем понятно что я хочу от форумчан...
попробую обьяснить:
по ссылке выше (в первом сообщении) находится демка квеста.
её нужно скачать, распаковать архив и поиграть.
демка проходится за 2 - 5 минут и в конце даже есть титры.
после того как она будет пройдина, прошу оставить свои коментарии в этой теме.
что понравилось, что нет.
тагже будет здорово если форумчане будут делится друг с другом ссылкой на демку,
чтобы другие её проходили и тоже оставляли свои коментарии.
если кому захочится присоединиться к разработке, тагже пишите об этом в коментариях темы.
попробую обьяснить:
по ссылке выше (в первом сообщении) находится демка квеста.
её нужно скачать, распаковать архив и поиграть.
демка проходится за 2 - 5 минут и в конце даже есть титры.
после того как она будет пройдина, прошу оставить свои коментарии в этой теме.
что понравилось, что нет.
тагже будет здорово если форумчане будут делится друг с другом ссылкой на демку,
чтобы другие её проходили и тоже оставляли свои коментарии.
если кому захочится присоединиться к разработке, тагже пишите об этом в коментариях темы.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ
Прошёл я сие творение!
Собственно, по программной части, как движок, вполне нормальная работа. Всё, что нужно, двигается.
Не пойму только, зачем было собственный движок сооружать, разве что из спортивного интереса? Готовых и бесплатных немало имеется.
Ну и замечания есть:
1. Нет быстрого перехода между локациями по двойному клику - неудобно, непривычно по нынешним временам и в 2 раза увеличивает время прохождения
2. "Эффекты" при смене локаций лишние: только время отнимают и быстро надоедают.
3. Графика, понятно, отсутствует как класс (и головы у героя нет, и курсор тут всех цветов радуги). Но откуда и зачем столько ошибок в текстах: "сталоктит", "небуду" и т.п., как и здесь, в форумных сообщениях? Или это -=sirius=- нарочно делает, по ошибке в каждом втором слове?
4. Если в сталактит выстрелить, он, должно быть, таки упадёт - но вертикально, да и разобьётся, видимо, при этом. Не представляю такой траектории полёта пули, чтобы он целый остался, да отлетел бы в сторону, да горизонтально бы упал аккурат в нужном месте...
5. Как-то сомнительно сочетание Бабы Яги и "открытия портала". Баба Яга может, к примеру, Скатерть-Самобранку подарить али Сапоги-Скороходы, но портал открыть - по-моему, это немного из другой оперы.
В общем, удачи в творчестве! Рисовать, увы, не умею, и не знаю, получится ли здесь художника найти.
Собственно, по программной части, как движок, вполне нормальная работа. Всё, что нужно, двигается.
Не пойму только, зачем было собственный движок сооружать, разве что из спортивного интереса? Готовых и бесплатных немало имеется.
Ну и замечания есть:
1. Нет быстрого перехода между локациями по двойному клику - неудобно, непривычно по нынешним временам и в 2 раза увеличивает время прохождения
2. "Эффекты" при смене локаций лишние: только время отнимают и быстро надоедают.
3. Графика, понятно, отсутствует как класс (и головы у героя нет, и курсор тут всех цветов радуги). Но откуда и зачем столько ошибок в текстах: "сталоктит", "небуду" и т.п., как и здесь, в форумных сообщениях? Или это -=sirius=- нарочно делает, по ошибке в каждом втором слове?
4. Если в сталактит выстрелить, он, должно быть, таки упадёт - но вертикально, да и разобьётся, видимо, при этом. Не представляю такой траектории полёта пули, чтобы он целый остался, да отлетел бы в сторону, да горизонтально бы упал аккурат в нужном месте...
5. Как-то сомнительно сочетание Бабы Яги и "открытия портала". Баба Яга может, к примеру, Скатерть-Самобранку подарить али Сапоги-Скороходы, но портал открыть - по-моему, это немного из другой оперы.
В общем, удачи в творчестве! Рисовать, увы, не умею, и не знаю, получится ли здесь художника найти.
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 13:54
Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ
Uka
пойдём по пунктам:
1 планируется зделать карту быстрого перехода между удалёнными локациями
2 эфект нужен потому что прячет один косячёк движка
3 мдя, с русским в школе были траблы мну, живой человек, а не идиальная картинка...
4 так происходит потому что так надо по сюжету, можно дойти до того что бабаы-яги и порталов вообще несуществует...
5 я дак наоборот очень верю что яга очень сильная ведьма и может огого что наколдовать если понадобиться...
свой движок написать это было в некой степени вызовом самому себе доказать что могу и всё такое...
имхо пользоваться чужим много ума нетребуется, а вот своё сделать это круто...
хотя следующий проект скорее всего буду делать на "юнити" в 3D
спасибо за отзывы, жду коментариев от других поигравшив в демку...
Народ ! может я чёто непомнимаю, но тему просмотрело болие 120 человек, а коментарий от поигравшего только один
в чём дело? я хочу 120 коментариев! не ну серьёзно, коментарии помогут понять куда двигаться в разработке, что делаю правильно, а что неочень... пишите... очень жду...
пойдём по пунктам:
1 планируется зделать карту быстрого перехода между удалёнными локациями
2 эфект нужен потому что прячет один косячёк движка
3 мдя, с русским в школе были траблы мну, живой человек, а не идиальная картинка...
4 так происходит потому что так надо по сюжету, можно дойти до того что бабаы-яги и порталов вообще несуществует...
5 я дак наоборот очень верю что яга очень сильная ведьма и может огого что наколдовать если понадобиться...
свой движок написать это было в некой степени вызовом самому себе доказать что могу и всё такое...
имхо пользоваться чужим много ума нетребуется, а вот своё сделать это круто...
хотя следующий проект скорее всего буду делать на "юнити" в 3D
спасибо за отзывы, жду коментариев от других поигравшив в демку...
Народ ! может я чёто непомнимаю, но тему просмотрело болие 120 человек, а коментарий от поигравшего только один
в чём дело? я хочу 120 коментариев! не ну серьёзно, коментарии помогут понять куда двигаться в разработке, что делаю правильно, а что неочень... пишите... очень жду...
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ
Uka
Нормально со сталактитом - падает вертикально до поверхности, потом удачно заваливается набок.
-=sirius=-
Я почему-то для переключения вида курсора покрутил колесико мышки.
В общем, предложение для рассмотрения.
Жаль, что кувалдочку кто-то обронил, непорядок. Прислонить бы к домику. Рядом с какой-нибудь метелочкой.
Камень предлагаю разрешить разбивать только в пещере - там поверхность наверное тверже.
И пусть это будет просто "камень", не "булыжник". Может, просто грязь затвердела.
Что там дальше по сюжету?
Нормально со сталактитом - падает вертикально до поверхности, потом удачно заваливается набок.
-=sirius=-
Я почему-то для переключения вида курсора покрутил колесико мышки.
В общем, предложение для рассмотрения.
Жаль, что кувалдочку кто-то обронил, непорядок. Прислонить бы к домику. Рядом с какой-нибудь метелочкой.
Камень предлагаю разрешить разбивать только в пещере - там поверхность наверное тверже.
И пусть это будет просто "камень", не "булыжник". Может, просто грязь затвердела.
Что там дальше по сюжету?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13449
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ
Может жестоко будет сказано, но первое. что надо сделать- это выучить русский язык и писать правильно.
С такими ошибками даже не хочется смотреть демку.
Или включи правописание в тексте и исправляй.
С такими ошибками даже не хочется смотреть демку.
Или включи правописание в тексте и исправляй.
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 13:54
Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ
_lia_
Может жестоко будет сказано, но: "не говори мне что мне делать и я не скажу куда тебе идти..."
нет ну серьёзно, почему некоторые считают что если что то им не нравится
то это непременно должно поменяться так чтобы соответствовать их пожеланиям?
может легче изменить своё отношение к чемуто и жизнь станет проще...
"хочеш изменить мир, начни с себя..."
Солдатов
спасибо за комент, подумаю над предложением...
жду новых коментов по существу...
Может жестоко будет сказано, но: "не говори мне что мне делать и я не скажу куда тебе идти..."
нет ну серьёзно, почему некоторые считают что если что то им не нравится
то это непременно должно поменяться так чтобы соответствовать их пожеланиям?
может легче изменить своё отношение к чемуто и жизнь станет проще...
"хочеш изменить мир, начни с себя..."
Солдатов
спасибо за комент, подумаю над предложением...
жду новых коментов по существу...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13449
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ
-=sirius=-
Ваши слова?
Ваши слова?
и в то же время Вы мне пишите:оставляйте коменты что на ваш взгляд стоит переделать и каким образом, а что в полном порядке
Так вот. Поменяйте безграмотный текст в игре и всё будет нормально.почему некоторые считают что если что то им не нравится
то это непременно должно поменяться так чтобы соответствовать их пожеланиям?
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 13:54
Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ
ну ок, приму к сведенью...
небудим разводить холивар за правильнописание...
кто ещё что может сказать по поводу играбельности демки?
PS: кстати по секрету скажу, события и персонажи из демки скорее всего
не попадут в конечную игру. это лиш прототип технологии, а не самой игры...
небудим разводить холивар за правильнописание...
кто ещё что может сказать по поводу играбельности демки?
PS: кстати по секрету скажу, события и персонажи из демки скорее всего
не попадут в конечную игру. это лиш прототип технологии, а не самой игры...
-
Не в сети
- Регулярно в спячке
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48
Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ
Холивар можно и не разводить, но это действительно оттолкнёт большое количество человек, которые в противном случае попробовали бы демку.-=sirius=- писал(а):небудим разводить холивар за правильнописание...
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:05
Re: Начинающиму разработчику квестов, нужна помощь сообществ
Привет, -=sirius=-
Толком посмотреть не успела, но за труды зачет! Я начинающий художник, и мне всегда хотелось принять участие в создании игры. Также готова помочь с сюжетом и даже нарыть саундтрек. Пиши keyoteart@gmail.com
Толком посмотреть не успела, но за труды зачет! Я начинающий художник, и мне всегда хотелось принять участие в создании игры. Также готова помочь с сюжетом и даже нарыть саундтрек. Пиши keyoteart@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей