Делаем квест сами!!!

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Johan

Делаем квест сами!!!

Сообщение Johan » 07 окт 2002, 16:36

Народ, тут разрабатывается квест от первого лица, кто хочет поучаствовать в создании сценария - пишите мне, или на <A HREF="mailto:thunderboxlabs@mail.ru">thunderboxlabs@mail.ru</A>
На сайте у меня какие-то проблемы, но все равно - заходи тоже :)

ThunderBox Labs
johan@quake.ru

Java

Гм...

Сообщение Java » 07 окт 2002, 19:13

Почитал на сайте подробности. В принципе, идея ничего... Может даже и получиться, имхо... :)))
А дальше мое личное мнение:

В плюсы такого подхода работает следующее:
1. Ориентация на фотографию и живые интерьеры - уходит необходимость огромного количества хороших художников. Хватит двух-трех... :)))
2. Вид от первого лица - проблемы уродливых спрайтов отдыхают.
3. Изначальный настрой на отказ от дешевых хохм - сразу резко уменьшается опасность пошлого отстоя.
4. Использование готового движка - меньше опасность, что ножку подставят программеры...:)

Но есть и минусы. К сожалению - и их немало: :((
A. См. п.4. :))) Движок ИЕ - все-таки это верхом на чужой кобыле... Работать оно, может, и будет, только, в случае удачи, сделать из этого коммерческий проект будет тяжеловато: как бы Билли платить не пришлось. И потом - для настоящей игры это не очень серьезно - нашлепка на IE... Хотя все это, ИМХО, не страшно: запустить и отладить игру можно (и нужно!) и так, а если она ПОЛУЧИТСЯ - можно будет договориться и с теми, кто может с движком подсобить. Если увидят, что дело стоящее и сулит прибыль - найдутся желающие и умеющие! :)))
B. См. п.1. :))) Реальные фотки и реальные видеоролики предполагают и реальный сюжет... Если вводить мистику/магию/чертовщину и т.д. - возникают сильные траблы с эффектами. Как эту всю магию на реально отснятую AVIшку накладывать? А чертей/монстров как делать? Карнавальные костюмы или киноколлажи? А кто их, эти коллажи, делать умеет? Достоверность "Маски" и "StarWars" на гвоздях и энтузиазме не получается... Значит, эффектов лучше чтобы не было. А то большая опасность халтуры получается... А без эффектов - что за магия? Не будешь же титрами объяснять, что где полыхнуло и какое чудовище из печки вылезло...
С. Озвучка. Вот тут уж, хочешь не хочешь, а нужны и профессиональные актеры, и профессиональные музыканты. Да и композитор бы не помешал - под тему Витаса или Аллы Пугачевой нельзя делать оригинальный проект. И актеры должны знать, что такое Художественное слово, а не бубнить в микрофон, как отморозки из Седьмого Волка... А также не заикаться, не шепелявить, и выговаривать весь алфавит. :)
D. Актеры. Если актером будешь ты и твои друзья - ИМХО, лучше всего от роликов с живыми людьми вообще отказаться. Поверь старому СТЭМовскому волку, НЕ ПРОСТО это все. ОЧЕНЬ непросто. И очень нужен толковый режиссер. Он есть?
Е. См. п.3. :))) Чтобы серьезный сценарий не оказался нудьгой - очень хорошая нужна литературная основа. Тут не вылезешь на утробном гыгыканье, на том, что ШтЫрлиц научился пукать, а в перспективе научится пИсать... Тут мысль нужна, такой сюжет, чтоб как к книге хорошей за уши притягивало...

Получается, значит, следующее:
1. Сюжет должен быть с минимумом эффектов. Значит, он должен быть или реален (детектив, например, или боевик) или нереален из-за нестандартного угла зрения (как, например, квест Bad Mojo - мир глазами таракана! :)) )
2. На озвучку придется искать актеров... Хоть из самодеятельности, но ХОРОШИХ.
3. С актерами - та же ситуация.
4. Музыка... Ну можно, в принципе готовое взять, даже без спроса, но это выход ТОЛЬКО на первых порах... :(
5. Нужен хороший фотограф (с хорошим фотоаппаратом), и человек уверенно знающий такие вещи, как Adobe PhotoShop и Adobe Premiere
6. Нужны люди, умеющие рисовать. И не комиксы, а по-настоящему, реалистически - им фотки доводить придется.
7. Нужно желание, оптимизм и много-много трудолюбия!!! :)))

А так - может получиться. Вполне! Если не против, я попробую набросать пару сюжетиков - вдруг что-нибудь заинтересует? :)))

dzava@mail.ru

Alex

Согласна со всем кроме...

Сообщение Alex » 07 окт 2002, 19:25

Я простой юзер, но по поводу профессиональных актеров хотелось-бы возразить. Может быть это дилетантская точка зрения, но в одном известном квесте уже анонсировали Шалевича и ничего хорошего не вышло, вспомните того-же Шерлока с Ливановым и Соломиным, где ко второй части они просто испарились, может лучше любители? Если человек проникся делом, которое он делает получается лучше.

Java

Ну, не совсем так, ИМХО... :)))

Сообщение Java » 07 окт 2002, 19:36

Словом все-таки надо уметь владеть! :)))
Шалевич, Ливанов с Соломиным - аргумент, конечно, да только... Несерьезно они, ИМХО, отнеслись к этой работе, спесиво, что ли... А вот ребята из Московского Театра Сатиры (Зозулин, Леньков и др.), озвучивавшие "Аллоды 1-2-3" - кто скажет, что это плохо?! Надменно-капризный голос Магини "Ну, если это так важно..." у меня до сих пор на машине звучит! При запуске любого приложения! :))) И разве плохо озвучили союзмультфильмовцы того же ПиВИЧа? А вот удачной работы дилетантов я, ИМХО, не припомню...

dzava@mail.ru

Alex

Re: Ну, не совсем так, ИМХО... :)))

Сообщение Alex » 07 окт 2002, 20:02

Не хочу спорить о том, в чем не разбираюсь, но на мой взгляд дилетанты и любители это что-то разное. Не помню кто озвучивал Ларри (написано, что профессиональными актерами),но на память не приходит ни одного знакомого имени. Однако озвучка классная (чувство юмора в зачет не идет). Мне кажется, что любитель, загоревшийся проектом, может сделать не хуже заевшегося профессионала.
Кстати вопрос не по теме, что значит ИМХО, давно теряюсь в загадках?

Java

ИМХО... :)))

Сообщение Java » 07 окт 2002, 21:01

ИМХО (IMHO)- In My Humble Opinion - По моему скромному мнению!
Стандартная сетевая аббревиатура! :)

dzava@mail.ru

Зереша

Re: Ну, не совсем так, ИМХО... :)))

Сообщение Зереша » 08 окт 2002, 13:48

Это не Ливанов с Соломиным халтурили, а Бука.

Johan

Re: Гм...

Сообщение Johan » 08 окт 2002, 14:20

1) По поводу движка - вся прелесть JScript в том, что любой кусок чего угодно можно переписать на любом этапе безо всяких проблем. Что-то добавить, изменить, и т.п. Кроме того, написать поддержку всего, что может IE - это круто, и требует немалых бабок. А проект пранируется абсолютно фриварный, что немаловажно.

2) Про музыку - я, в принципе, хотел взять готовые трэки Endura, The moon lay hidden..., Sopor Aeternus - я думаю, они не обидятся :)

3) С озвучкой и роликами - сам понимаю, будет трудно :(

4) По поводу мистики итп: ты думаешь, что магия - это когда фаерболами кидаются ?:) Хотя я вообще-то не совсем это имел ввиду - моя любимая игрушка+фильм - Город потерянных детей: эдакая альтернативная реальность...

Сорри, что на сайте нет апдейтов - спасибо BY.RU за похеривание моего аккаунта :( Жду ответа от их техн. службы.

ThunderBox Labs
johan@quake.ru

Зереша

Если фриварный проект, то...

Сообщение Зереша » 08 окт 2002, 17:43

лучше не JScript, а Curl (http://www.curl.com), весьма мощный язык.

Марцелл

ага, давайте все извращаться будем :)

Сообщение Марцелл » 08 окт 2002, 17:48

А почему не Python? :) вон - в Blade of Darkness именно на Питоне все скрипты :) и Сатурн+, судя по распотрошенным рсурсам 12-ти Стульев, тоже на нем ваяет :))

Johan

Re: Если фриварный проект, то...

Сообщение Johan » 09 окт 2002, 14:29

Вообще-то JScript уже в браузере встроен, к тому же, его мне учить не надо :)


ThunderBox Labs.
johan@quake.ru

TES

Re: Делаем квест сами!!!

Сообщение TES » 14 окт 2002, 17:27

Лично мне самой сюжет слабо придумать, но можно попробовать взять сюжет Голема Густава Майринка, правда, это экспрессионистическая литература, и я что-то не очень представляю как из нее можно сделать квест...

mairink@mail.ru
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя