Страница 1 из 1

Создание ветвистой системы диалогов

Добавлено: 04 мар 2011, 21:17
Shalala
Столкнулся с проблемой, которая, можно сказать, встала рыбьей костью поперек горла - в каком текстовом редакторе ( интернет сервисе ) удобно создавать ветвистые диалоги?
На данный момент самый удобный способ, который я нашел - белый лист бумаги и авторучка.
Ваши предложения?

Re: Создание ветвистой системы диалогов

Добавлено: 04 мар 2011, 23:55
Гoсть2
Advelh
Редактор предназначался для создания книг-игр. Он и диаграмму может нарисовать, и в html сконвертировать, проставив гиперссылки по паттерну.

Re: Создание ветвистой системы диалогов

Добавлено: 05 мар 2011, 17:59
Shalala
Я не понял, как пользоваться программой. Как создать ветвистый диалог, допустим?

Re: Создание ветвистой системы диалогов

Добавлено: 05 мар 2011, 20:52
Гoсть2
Вначале в меню Adventures выбираем команду New Adventure и указываем файл, в который будем сохранять диалог. В левом верхнем углу, над кнопками +1 и -1 виден номер состояния - сейчас там должно быть написано 1. Набираем в центральной части окна - текст, например,
Перед вами стоит старик и ждёт, когда вы зададите вопрос.

Спросить о цветке (*2*)
Спросить о ключе (*3*)
Затем нажимаем кнопку +1 - виден номер состояния 2. Набираем текст
Старик молча пожимает плечами.

Проститься со стариком (*4*)
Затем нажимаем кнопку +1 - виден номер состояния 3. Набираем текст
Старик осматривает ключ и говорит: "Этот ключ мне знаком"

Спросить, где он раньше видел этот ключ (*5*)
Проститься со стариком (*4*)
и т.д.

После этого Operations - Target String, в открывшемся окне указываем префикс, по которому программа будет определять переходы, в нашем случае, (*, после чего жмём кнопку Define.

Выбрав Operations - Graphs можно посмотреть граф диалога (узлы-квадратики кликабельны).

После этого можно сконвертировать полученное безобразие в HTML: Conversions - HTML: Whole Adventure, указываем куда и жмём кнопку HoTaMaLiZe. Поскольку программа кривая, полученный файл придётся открыть в Штирлице (конвертилка форматов, которую можно найти в гугле) и сконвертировать из кривого HTML в нормальный, нажав кнопку Q.P. - Q.P. (авто)->WIN. После этого имеем HTML на нормальном русском и с гиперссылками. Можно нагенерить так, чтобы для каждого состояния был свой HTML: Conversions - HTML: One File Per Paragraph, но тогда каждый придётся пропускать через Штирлица.

Полагаю, есть немало аналогичных и, возможно, более продвинутых программ, просто я давно этим не интересовался. А когда-то перевёл в подобный формат одну из книг-игр Браславского в 600+ параграфов.

Re: Создание ветвистой системы диалогов

Добавлено: 05 мар 2011, 21:23
Shalala
Ох ты-ж...
Пока остановлюсь на бумаге и ручке.
Но все же, есть ли еще подобные программы?

Re: Создание ветвистой системы диалогов

Добавлено: 13 мар 2011, 20:37
Dionysius
Вот такая софтинка есть http://celtx.com/. Насколько знаю, помимо прочего, в ней можно и диалоги писать. Но сам ей не пользовался. Слышал только хорошие отзывы.