Столкнулся с проблемой, которая, можно сказать, встала рыбьей костью поперек горла - в каком текстовом редакторе ( интернет сервисе ) удобно создавать ветвистые диалоги?
На данный момент самый удобный способ, который я нашел - белый лист бумаги и авторучка.
Ваши предложения?
Создание ветвистой системы диалогов
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:13
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Создание ветвистой системы диалогов
Advelh
Редактор предназначался для создания книг-игр. Он и диаграмму может нарисовать, и в html сконвертировать, проставив гиперссылки по паттерну.
Редактор предназначался для создания книг-игр. Он и диаграмму может нарисовать, и в html сконвертировать, проставив гиперссылки по паттерну.
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:13
Re: Создание ветвистой системы диалогов
Я не понял, как пользоваться программой. Как создать ветвистый диалог, допустим?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Создание ветвистой системы диалогов
Вначале в меню Adventures выбираем команду New Adventure и указываем файл, в который будем сохранять диалог. В левом верхнем углу, над кнопками +1 и -1 виден номер состояния - сейчас там должно быть написано 1. Набираем в центральной части окна - текст, например,
После этого Operations - Target String, в открывшемся окне указываем префикс, по которому программа будет определять переходы, в нашем случае, (*, после чего жмём кнопку Define.
Выбрав Operations - Graphs можно посмотреть граф диалога (узлы-квадратики кликабельны).
После этого можно сконвертировать полученное безобразие в HTML: Conversions - HTML: Whole Adventure, указываем куда и жмём кнопку HoTaMaLiZe. Поскольку программа кривая, полученный файл придётся открыть в Штирлице (конвертилка форматов, которую можно найти в гугле) и сконвертировать из кривого HTML в нормальный, нажав кнопку Q.P. - Q.P. (авто)->WIN. После этого имеем HTML на нормальном русском и с гиперссылками. Можно нагенерить так, чтобы для каждого состояния был свой HTML: Conversions - HTML: One File Per Paragraph, но тогда каждый придётся пропускать через Штирлица.
Полагаю, есть немало аналогичных и, возможно, более продвинутых программ, просто я давно этим не интересовался. А когда-то перевёл в подобный формат одну из книг-игр Браславского в 600+ параграфов.
Затем нажимаем кнопку +1 - виден номер состояния 2. Набираем текстПеред вами стоит старик и ждёт, когда вы зададите вопрос.
Спросить о цветке (*2*)
Спросить о ключе (*3*)
Затем нажимаем кнопку +1 - виден номер состояния 3. Набираем текстСтарик молча пожимает плечами.
Проститься со стариком (*4*)
и т.д.Старик осматривает ключ и говорит: "Этот ключ мне знаком"
Спросить, где он раньше видел этот ключ (*5*)
Проститься со стариком (*4*)
После этого Operations - Target String, в открывшемся окне указываем префикс, по которому программа будет определять переходы, в нашем случае, (*, после чего жмём кнопку Define.
Выбрав Operations - Graphs можно посмотреть граф диалога (узлы-квадратики кликабельны).
После этого можно сконвертировать полученное безобразие в HTML: Conversions - HTML: Whole Adventure, указываем куда и жмём кнопку HoTaMaLiZe. Поскольку программа кривая, полученный файл придётся открыть в Штирлице (конвертилка форматов, которую можно найти в гугле) и сконвертировать из кривого HTML в нормальный, нажав кнопку Q.P. - Q.P. (авто)->WIN. После этого имеем HTML на нормальном русском и с гиперссылками. Можно нагенерить так, чтобы для каждого состояния был свой HTML: Conversions - HTML: One File Per Paragraph, но тогда каждый придётся пропускать через Штирлица.
Полагаю, есть немало аналогичных и, возможно, более продвинутых программ, просто я давно этим не интересовался. А когда-то перевёл в подобный формат одну из книг-игр Браславского в 600+ параграфов.
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:13
Re: Создание ветвистой системы диалогов
Ох ты-ж...
Пока остановлюсь на бумаге и ручке.
Но все же, есть ли еще подобные программы?
Пока остановлюсь на бумаге и ручке.
Но все же, есть ли еще подобные программы?
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
Re: Создание ветвистой системы диалогов
Вот такая софтинка есть http://celtx.com/. Насколько знаю, помимо прочего, в ней можно и диалоги писать. Но сам ей не пользовался. Слышал только хорошие отзывы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей