Создание ветвистой системы диалогов

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:13

Создание ветвистой системы диалогов

Сообщение Shalala » 04 мар 2011, 21:17

Столкнулся с проблемой, которая, можно сказать, встала рыбьей костью поперек горла - в каком текстовом редакторе ( интернет сервисе ) удобно создавать ветвистые диалоги?
На данный момент самый удобный способ, который я нашел - белый лист бумаги и авторучка.
Ваши предложения?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Создание ветвистой системы диалогов

Сообщение Гoсть2 » 04 мар 2011, 23:55

Advelh
Редактор предназначался для создания книг-игр. Он и диаграмму может нарисовать, и в html сконвертировать, проставив гиперссылки по паттерну.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:13

Re: Создание ветвистой системы диалогов

Сообщение Shalala » 05 мар 2011, 17:59

Я не понял, как пользоваться программой. Как создать ветвистый диалог, допустим?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Создание ветвистой системы диалогов

Сообщение Гoсть2 » 05 мар 2011, 20:52

Вначале в меню Adventures выбираем команду New Adventure и указываем файл, в который будем сохранять диалог. В левом верхнем углу, над кнопками +1 и -1 виден номер состояния - сейчас там должно быть написано 1. Набираем в центральной части окна - текст, например,
Перед вами стоит старик и ждёт, когда вы зададите вопрос.

Спросить о цветке (*2*)
Спросить о ключе (*3*)
Затем нажимаем кнопку +1 - виден номер состояния 2. Набираем текст
Старик молча пожимает плечами.

Проститься со стариком (*4*)
Затем нажимаем кнопку +1 - виден номер состояния 3. Набираем текст
Старик осматривает ключ и говорит: "Этот ключ мне знаком"

Спросить, где он раньше видел этот ключ (*5*)
Проститься со стариком (*4*)
и т.д.

После этого Operations - Target String, в открывшемся окне указываем префикс, по которому программа будет определять переходы, в нашем случае, (*, после чего жмём кнопку Define.

Выбрав Operations - Graphs можно посмотреть граф диалога (узлы-квадратики кликабельны).

После этого можно сконвертировать полученное безобразие в HTML: Conversions - HTML: Whole Adventure, указываем куда и жмём кнопку HoTaMaLiZe. Поскольку программа кривая, полученный файл придётся открыть в Штирлице (конвертилка форматов, которую можно найти в гугле) и сконвертировать из кривого HTML в нормальный, нажав кнопку Q.P. - Q.P. (авто)->WIN. После этого имеем HTML на нормальном русском и с гиперссылками. Можно нагенерить так, чтобы для каждого состояния был свой HTML: Conversions - HTML: One File Per Paragraph, но тогда каждый придётся пропускать через Штирлица.

Полагаю, есть немало аналогичных и, возможно, более продвинутых программ, просто я давно этим не интересовался. А когда-то перевёл в подобный формат одну из книг-игр Браславского в 600+ параграфов.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:13

Re: Создание ветвистой системы диалогов

Сообщение Shalala » 05 мар 2011, 21:23

Ох ты-ж...
Пока остановлюсь на бумаге и ручке.
Но все же, есть ли еще подобные программы?

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
Откуда: Калининград

Re: Создание ветвистой системы диалогов

Сообщение Dionysius » 13 мар 2011, 20:37

Вот такая софтинка есть http://celtx.com/. Насколько знаю, помимо прочего, в ней можно и диалоги писать. Но сам ей не пользовался. Слышал только хорошие отзывы.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей