Несколько вопросов по созданию квеста

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 18:50

Несколько вопросов по созданию квеста

Сообщение Tito » 05 авг 2009, 19:09

Всем привет, я хотел бы задать вопросы.
Что в квестах для вас наименее критично, жанр ужастик-боевичок
1)Черно-белое изображение с текстурой
2)мало полигонов на всем
3)сжатая сюжетная линия
4)модели со стилистикой, как пластелин.
5)цветное изображение без текстуры
Мне сказали, что например варианты 4,5 более подходят для комедийных игр(тоесть мешает сопереживанию героев), так ли это?
Как например вы относитесь к персонажам с непропорционально большими головами?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Несколько вопросов по созданию квеста

Сообщение Гoсть2 » 05 авг 2009, 19:37

Отвечу так: мешает сопереживанию плохой сценарий и обилие плоского юмора. Да и вообще чисто событийное повествование. Так что, наверное, пункт 3 - самый критичный.
Про пункт 4 не совсем понятно, что имеется в виду. Примерчик бы.
Непропорционально большие головы - не так страшно, если вписывается в общую стилистику проекта. Но - надо смотреть.
Насколько я понимаю, в цвете, без текстуры, не комедия, хорошо принятая публикой - это вариант а ля "Goin' Downtown" - http://enzi.questzone.ru/game/1210

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 18:50

Re: Несколько вопросов по созданию квеста

Сообщение Tito » 05 авг 2009, 19:50

4) пункт игра например: Уоллесс и Громит http://www.nd.ru/catalog/products/266961/
насчет пункта 3, сколько минимум надо локаций, фонов(для казуального квеста)?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Несколько вопросов по созданию квеста

Сообщение Гoсть2 » 05 авг 2009, 23:35

Теоретически, может хватить десятка-двух, если грамотно построить игру. Только вряд ли она в таком случае получится казуальной. Опять же, "сопереживание" и "казуальная" - две большие разницы, наверное. Вот Даймона Джонса, наверное, вполне можно отнести к казуальным квестам. Сколько там локаций - десятка четыре - http://www.gfi.su/index1.php?langid=1&i ... e=in_devel
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей