Всем привет, я хотел бы задать вопросы.
Что в квестах для вас наименее критично, жанр ужастик-боевичок
1)Черно-белое изображение с текстурой
2)мало полигонов на всем
3)сжатая сюжетная линия
4)модели со стилистикой, как пластелин.
5)цветное изображение без текстуры
Мне сказали, что например варианты 4,5 более подходят для комедийных игр(тоесть мешает сопереживанию героев), так ли это?
Как например вы относитесь к персонажам с непропорционально большими головами?
Несколько вопросов по созданию квеста
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 18:50
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Несколько вопросов по созданию квеста
Отвечу так: мешает сопереживанию плохой сценарий и обилие плоского юмора. Да и вообще чисто событийное повествование. Так что, наверное, пункт 3 - самый критичный.
Про пункт 4 не совсем понятно, что имеется в виду. Примерчик бы.
Непропорционально большие головы - не так страшно, если вписывается в общую стилистику проекта. Но - надо смотреть.
Насколько я понимаю, в цвете, без текстуры, не комедия, хорошо принятая публикой - это вариант а ля "Goin' Downtown" - http://enzi.questzone.ru/game/1210
Про пункт 4 не совсем понятно, что имеется в виду. Примерчик бы.
Непропорционально большие головы - не так страшно, если вписывается в общую стилистику проекта. Но - надо смотреть.
Насколько я понимаю, в цвете, без текстуры, не комедия, хорошо принятая публикой - это вариант а ля "Goin' Downtown" - http://enzi.questzone.ru/game/1210
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 18:50
Re: Несколько вопросов по созданию квеста
4) пункт игра например: Уоллесс и Громит http://www.nd.ru/catalog/products/266961/
насчет пункта 3, сколько минимум надо локаций, фонов(для казуального квеста)?
насчет пункта 3, сколько минимум надо локаций, фонов(для казуального квеста)?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Несколько вопросов по созданию квеста
Теоретически, может хватить десятка-двух, если грамотно построить игру. Только вряд ли она в таком случае получится казуальной. Опять же, "сопереживание" и "казуальная" - две большие разницы, наверное. Вот Даймона Джонса, наверное, вполне можно отнести к казуальным квестам. Сколько там локаций - десятка четыре - http://www.gfi.su/index1.php?langid=1&i ... e=in_devel
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей