Новая локация в квесте
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 08:59
Новая локация в квесте
Вопрос для всех и хочется услышать продуманное мнение. Что вам нравится больше в игре:
1) Решить очередную головоломку в небольшом количестве локаций и получить за это проход в новую неизведанную локацию?
2) Иметь в своём распоряжении много открытых локаций и решать квесты, вспоминая о том, что где-то уже видел предмет, который мог бы здесь пригодиться. Соответственно возвращаться и проходить по новой по знакомым (изученным) местам.
Резюмирую: получать новые локации по чуть-чуть или же сразу и много?
1) Решить очередную головоломку в небольшом количестве локаций и получить за это проход в новую неизведанную локацию?
2) Иметь в своём распоряжении много открытых локаций и решать квесты, вспоминая о том, что где-то уже видел предмет, который мог бы здесь пригодиться. Соответственно возвращаться и проходить по новой по знакомым (изученным) местам.
Резюмирую: получать новые локации по чуть-чуть или же сразу и много?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Немного разрозненных мыслей по поводу.
Первый способ проще для восприятия (хранить в памяти набор из 20-50 хотспотов проще, чем из 100-200), второй - немного тяжелее. Для второго стопудово необходима карта, чтобы можно было попасть в нужное место хотя бы с двух-трех кликов, а не бегая из одного конца в другой через десяток "пустых" экранов (примеры, надеюсь, приводить не надо?). Второй способ лучше позволяет реализовать в рамках одного набора локаций возможность выполнить независимо друг от друга несколько квестовых задач в произвольном порядке. С другой стороны, второй способ сложнее в проработке, ибо если игрок будет слоняться по куче локаций (особенно в начале игры), в которых ничего не происходит - вряд ли ему это будет нравиться (обыкновенное собирательство - недостаточная мотивация). Вариант второго способа - сделать несколько наборов локаций, и давать в рамках эпизода возможность посетить 2-3 набора, и, скажем, реализовать в последующих эпизодах возможность посещения одного из наборов локаций из предыдущих эпизодов. В общем, вариантов - масса, и каждый из них может быть интересен, если он продуман.
Кстати, сродни этому вопрос, нужно ли с самого начала давать игроку возможность подбирать все предметы, или же делать их подбираемыми по мере развития сюжета (опять же, даже временно неподбираемые предметы нужно хотспотить, иначе у игроков могут возникнуть проблемы с их нахождением)
Первый способ проще для восприятия (хранить в памяти набор из 20-50 хотспотов проще, чем из 100-200), второй - немного тяжелее. Для второго стопудово необходима карта, чтобы можно было попасть в нужное место хотя бы с двух-трех кликов, а не бегая из одного конца в другой через десяток "пустых" экранов (примеры, надеюсь, приводить не надо?). Второй способ лучше позволяет реализовать в рамках одного набора локаций возможность выполнить независимо друг от друга несколько квестовых задач в произвольном порядке. С другой стороны, второй способ сложнее в проработке, ибо если игрок будет слоняться по куче локаций (особенно в начале игры), в которых ничего не происходит - вряд ли ему это будет нравиться (обыкновенное собирательство - недостаточная мотивация). Вариант второго способа - сделать несколько наборов локаций, и давать в рамках эпизода возможность посетить 2-3 набора, и, скажем, реализовать в последующих эпизодах возможность посещения одного из наборов локаций из предыдущих эпизодов. В общем, вариантов - масса, и каждый из них может быть интересен, если он продуман.
Кстати, сродни этому вопрос, нужно ли с самого начала давать игроку возможность подбирать все предметы, или же делать их подбираемыми по мере развития сюжета (опять же, даже временно неподбираемые предметы нужно хотспотить, иначе у игроков могут возникнуть проблемы с их нахождением)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 08:59
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 08:59
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Лучше всего использовать комбинированный вариант. Например, решив ряд задач на изначальных локациях, перед героем открываются новые (одна или несколько сразу), но на старых остаются нерешенные задачи (о которых он может и не знать). При этом структура все равно разрастается, но сохраняется нелинейность развития сюжета...
ЗЫ Чистяком второй вариант качественно сделать почти невозможно... или надо ну очень постараться
ЗЫ Чистяком второй вариант качественно сделать почти невозможно... или надо ну очень постараться
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 08:59
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 13:14
- Откуда: г.Люберцы, Мос. обл.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 08:59
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 08:59
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:30
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 08:59
Нелинейный сюжет в квестах, особенно русских, трудно осуществим из-за того, что квесты не являются массовым потребительским игровым продуктом, по сравнению с другими жанрами. Соответственно издатель неохотно выделяет на них средства. А ведь нелинейность в итоге приводит к тому, что игрок может не увидеть ряд сцен, пойдя по одному из предложенных путей. Выходит - эти сцены были отрисованы для этого игрока напрасно. А ведь на их создание пошли денюжки .
Много локаций - это хорошо! Но прикольно ли бегать из конца в конец по уже пройденным локациям за нужным предметом? Ведь в очередной раз пройдя по одной и той же сцене, где побывал уже сотню раз из-за сюжетной особенности игры, можешь начать её тихо ненавидеть. Не лучше ли решить необходимые головоломки в 5-6 локациях, чтобы получить проход в новые?
Вот в чём вопрос.
Много локаций - это хорошо! Но прикольно ли бегать из конца в конец по уже пройденным локациям за нужным предметом? Ведь в очередной раз пройдя по одной и той же сцене, где побывал уже сотню раз из-за сюжетной особенности игры, можешь начать её тихо ненавидеть. Не лучше ли решить необходимые головоломки в 5-6 локациях, чтобы получить проход в новые?
Вот в чём вопрос.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 08:59
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей