Возможно, кто-то еще помнит о том, что в 2004-м году на тематических форумах проходила информация о разработке любительского квеста под рабочим названием «Другой мир». Проект просуществовал чуть более года после чего заглох, пополнив и так уже немалое число отечественных мертвых проектов аналогичной направленности.
Очень немногое было сделано за время работы: собрана ранняя версия игрового движка, подготовлено несколько моделей, а также написан сценарий двух из четырех глав игры, который сам по себе составляет добрых девяносто процентов всего, что было проделано. Сценарий писался в свободной литературной форме, постепенно его планировалось трансформировать в диздок, но это превращение замерло где-то на полпути.
После остановки проекта сценарий, по большому счету, не пригодился (разве что в болгарском онлайновом журнале была опубликована его новеллизация - см. http://www.adventurescafe.com/story/). Поэтому, окончательно убедившись в том, что документ останется невостребованным, мы приняли решение опубликовать его в качестве примера начинающим разработчикам любительских игр.
Несмотря на вольность формы и незаконченность, мы думаем, данный сценарий будет полезен всем тем, кто еще только думает о создании собственной приключенческой игры. Не стоит считать его образцом того, как нужно писать сценарии к играм, скорее, в нем достаточно недостатков, чтобы считать его примером обратного. Но ознакомившись с ним, каждый сможет решить для себя, что стоит, а что не стоит делать так, как делали это мы. Наша задача – просто предоставлять вам информацию для размышления (и в довольно большом объеме) и, мы уверены, она будет интересна как живой пример попытки создать, проработать и привести в игровую форму некий небесперспективный сюжет с богатой внутренней вселенной и высоким игровым потенциалом.
Хочется заметить, что одна из типичных ошибок, которые делаются неопытными независимыми игрописателями, состоит в том, что сценарий игры они пытаются писать по мере ее создания. Этим путем пошли и мы, и хотя наш проект закрылся по совсем другим причинам, на готовый сценарий (во всяком случае, на хороший готовый сценарий) однозначно клюнет куда больше потенциально полезного народа, чем на воздушные замки в прозе, возводимые в постах, сообщающих о наличии энтузиазма и отсутствии хоть какой-нибудь проделанной работы. Ни один профессионал, прочитав на форуме что-нибудь в духе: «нужны моделлеры, программист и композитор. Сценарий напишем потом» – никогда не воспримет это всерьез. А готовый текст в случае неудачи с набором собственной команды можно на худой конец кому-нибудь сплавить. С другой стороны, если не удастся и это, то иметь на руках никому не нужный полный сценарий, наверно, даже более обидно, чем его половину… В общем, сами сделайте для себя все нужные выводы – и удачи вам во всех начинаниях!
Сценарий представлен исключительно в ознакомительных целях.
Ссылка на архив
Квестостроителям - сценарий квеста
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 16:24
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 13:14
- Откуда: г.Люберцы, Мос. обл.
Я бы скорее назвал это не сценарий, а хорошо раскрытая форма идеи с элементами сценария.
--
Marcus,
А почему сам Федор не создал топик?
З.Ы. Может еще 10 скринов выложить до кучи.
З.З.Ы. "Другой Мир" будет жить!!!
-
Стоявший у самого истока проекта "Другой Мир".
--
Marcus,
А почему сам Федор не создал топик?
З.Ы. Может еще 10 скринов выложить до кучи.
З.З.Ы. "Другой Мир" будет жить!!!
-
Стоявший у самого истока проекта "Другой Мир".
_________________
Со сменой псевдонима, я решил изменить свою жизнь.
Со сменой псевдонима, я решил изменить свою жизнь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей