Станция. Панорамный квест. Демо 1.0

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
DDN
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:29
Откуда: Moscow

Станция. Панорамный квест. Демо 1.0

Сообщение DDN » 11 мар 2007, 23:11

Разрабатываеся игра.
Мистический квест "Станция". Станция - это одиночество, романтика, страх и кровь... Все вместе.
Начальное демо представляет собой сон главного персонажа...эдакое лирическое вступление и одновременно тест панорамы! Пишите свое мнение...


http://www.filemaster.ru/files/b2011

Пароль: 123

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Анатолий » 12 мар 2007, 00:57

Честно говоря, не понравилось почти все.

Я так понимаю, основной смысл демки в том, чтобы показать панорамный обзор, мастерски реализованный средствами AGS. Честно говоря, давно в нее не заглядывал и мне сложно прикинуть, насколько тяжело было сделать подобное. Но тем не менее, выглядит не ахти.

Во-первых, у меня на селероне 1.10 изображение заметно дергается, а при переходе к любой локации (к той же станции), фоновая музыка буксует. Начинается такой себе рейв-пати секунды на три.

Во-вторых, картинка квадратистая и чем-то напоминает фигурное стекло, которое раньше частенько ставили на двери в кухню. Такое ощущение, что герой несет его перед собой на вытянутых руках. На фоне четких и ярких курсоров это заметно особенно сильно. В Шерлоке, к примеру, панорама была заметно лучше.

И все же, если будет достаточно интересный сюжет, все это можно стерпеть. К сожалению, его пока нет. Это ведь не весь квест, я правильно понял? :)

Ну и так, по мелочам...

Почему на ангельском? Или это панорама на экспорт?

От музыки двойственное впечатление. Первые пару тактов с реверсом классные. По настроению - самое то. А вот продолжение (там, где вступают ударные), как по мне, слишком радостное на фоне блеклой станции. На межуровневых сценках я бы понял, но в игре под барабаны думать сложно. К счастью, не о чем. :) И уж больно короткий кусочек вращается. Здорово задалбывает минуты через 3, если не меньше.

Мигающий курсор на недоступных объектах немного напрягает. Может, все-таки, статичный? Или это стандартные из AGS?

Курсор в виде точки в игре не мешает, но нажать с его помощью на слово Станция для запуска демки удалось не сразу - черное на черном видиться с трудом. Возможно, это мои личные траблы, но менее не тем. :)

Ах, да... Чёртов портфель. Приблизиться к нему я смог. Выяснить, что в демке он не открывается, смог. А как вернуться в исходное положение? Герой с фигурным стеклом в руках стоит в позе пьющего бизона и смотрит на портфель. Радикулит.

Итого - заменить бы курсоры вместе с музыкой, чуток сгладить картинку и добавить деталей, а? При наличии интересного сюжета я бы сыграл. Невзирая... (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 12 мар 2007, 10:57

Присоединюсь к Анатолию. "AGS" - не тот движок, чтобы делать на нем панорамные игры. Попробуй "Scream", движок от "Nucleosys" - http://www.nucleosys.com/forum/viewtopic.php?t=1542
На нем была сделана "Scratches". Ну или на худой конец AdventureMaker (http://www.adventuremaker.com/). Оба они работают на порядок быстрее "AGS".

DDN
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:29
Откуда: Moscow

Сообщение DDN » 12 мар 2007, 23:59

Гoсть писал(а):Присоединюсь к Анатолию. "AGS" - не тот движок, чтобы делать на нем панорамные игры. Попробуй "Scream", движок от "Nucleosys" - http://www.nucleosys.com/forum/viewtopic.php?t=1542
На нем была сделана "Scratches". Ну или на худой конец AdventureMaker (http://www.adventuremaker.com/). Оба они работают на порядок быстрее "AGS".
Дело в том, что AGS - по своему уникальная вещь. Очень доступная, интуитивно понятная...бесплатная. Много плагинов, активный форум (в отличие от Adventuremaker, например). У AGS очень много плюсов!


P.S. Шорох-полный отстой! Но аргентинским разработчикам - РЕСПЕКТ! Смогли таки промыть мозги изголодавшимсы квестоманам своим беспотнтовым сюжетом, который можно вообще описать в 2 словах : "Особняк, шорохи..."


Анатолий, а вы чем занимаетесь??? С критикой я согласен, прислушаюсь...

DDN
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:29
Откуда: Moscow

Сообщение DDN » 13 мар 2007, 00:28

Анатолий писал(а): От музыки двойственное впечатление. Первые пару тактов с реверсом классные. По настроению - самое то. А вот продолжение (там, где вступают ударные), как по мне, слишком радостное на фоне блеклой станции. На межуровневых сценках я бы понял, но в игре под барабаны думать сложно. К счастью, не о чем. :) И уж больно короткий кусочек вращается. Здорово задалбывает минуты через 3, если не меньше.

(с)

А попробуй уличшить проект! Я могу выслать идею, сюжет... 3D исходники...
Цитата "От музыки двойственное впечатление" именно то, чего я ждал, ибо не каждый понимает смысл...

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Анатолий » 13 мар 2007, 00:31

DDN писал(а):P.S. Шорох-полный отстой! Но аргентинским разработчикам - РЕСПЕКТ! Смогли таки промыть мозги изголодавшимсы квестоманам своим беспотнтовым сюжетом, который можно вообще описать в 2 словах : "Особняк, шорохи..."
В "Scratches" я, к сожалению, не играл (и не осуждаю :)), но скриншоты видел. Мне кажется, игра могла зацепить хотя бы графикой. Если вылизать картинку "Станции" до такого состояния... Может, забыть на время о доступности AGS и о ее хорошем форуме? Пересмотреть 2-3 приличных движка и проверить картинку. Ведь оно того стоит. Вдруг заодно выяснится, что та же ВинтерМуть гораздо удобнее?

Я бы очень хотел посмотреть на результат, так что желаю творческих узбеков. ;)
DDN писал(а):Анатолий, а вы чем занимаетесь???
Наверное, в личку отвечу, чтобы не оффтопить.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Анатолий » 13 мар 2007, 00:45

DDN писал(а):А попробуй уличшить проект! Я могу выслать идею, сюжет... 3D исходники...
Не смогу. Я хоть и программер, но больше люблю разбирать, чем создавать. Вот как раз сейчас с "Hollywood Monsters" разобрался, добиваю ресурсы. Тут есть моя ветка на тему переводчика с испанского. Так что и времени особо нету, а еще и работа.
DDN писал(а):Цитата "От музыки двойственное впечатление" именно то, чего я ждал, ибо не каждый понимает смысл...
Я не знаю, в каком из барабанов таился скрытый смысл, но вступление (которое без них) у меня очень здорово с картинкой проассоциировалось. До сих пор из головы не идет. Ну очень в тему. Учитывая, что это сон.

DDN
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:29
Откуда: Moscow

Сообщение DDN » 13 мар 2007, 01:14

Анатолий,
образ Станции совсем другой, нежели в PanoramaDemo. Он темный, пропитанный сыростью, одиночеством и грустью...Стены, пол, все в крови......

>Вдруг заодно выяснится, что та же ВинтерМуть гораздо удобнее<

Вот это вряд ли! WME - убогий двиг. Сравнить хотя бы доступность, количество плагинов, посещаемость форума и т.д.
По большому счету WME на данный момент обладает только одним приемуществом перед AGS - возможность проекции тени от 3D персонажа на 2D поверхность... Но есть и недостатки - отсутствие панорамы...
Последний раз редактировалось DDN 13 мар 2007, 01:37, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Анатолий » 13 мар 2007, 01:32

DDN писал(а):Анатолий,
образ Станции совсем другой, нежели в PanoramaDemo. Он темный, пропитанный сыростью, одиночеством и грустью...Стены, пол, все в крови......
...в бычках, в лушпайках. Посреди станции вокзальная вешалка, на которую одета толстая баба-кондуктор. Во рту у нее пачка окровавленных билетиков, а позади торчит букет увядших роз. Кто-то определенно опоздал на поезд, идущий в Боярку к любимой...

Если серьезно, в демке есть все, кроме темноты и сырости. Но это же сон. Я, кстати говоря, был на сайте проекта и видел скриншоты. Ну и хорошо, что сырость и грусть. Почему бы и нет? После Runaway в самый раз.

А тьму и сырость мы во второй демке посмотрим, да? ;)

DDN
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:29
Откуда: Moscow

Сообщение DDN » 13 мар 2007, 01:41

>...в бычках, в лушпайках. Посреди станции вокзальная вешалка, на которую одета толстая баба-кондуктор. Во рту у нее пачка окровавленных билетиков, а позади торчит букет увядших роз. Кто-то определенно опоздал на поезд, идущий в Боярку к любимой...<


Издеваешься, да? :))) Но по большому счету все верно... :) Раскрыл таки замысел автора... хехе

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 13 мар 2007, 10:09

Вот это вряд ли! WME - убогий двиг. Сравнить хотя бы доступность, количество плагинов, посещаемость форума и т.д.
Ну если посещаемость форумов является критерием убогости, я пас что-либо объяснять. И даже пересчитывать не буду коммерческие проекты на AGS и Wintermute (кстати, на оффсайте винтермути заявлены далеко не все игры). И про программирование промолчу, хотя ковырялся в обоих так, едва-едва. Кстати, он теперь donateware, то есть "заплати сколько хочешь", для коммерческих игр. Да, для панорамной игры он не подходит, и здесь еще раз посоветую глянуть SCream. Язык ничуть не сложнее AGS и более-менее задокументирован. Производительность AGS с панорамным плагином и Scream даже сравнивать не буду.

Про саму "Станцию" - видел, и даже вот здесь писал - http://forums.questzone.ru/viewtopic.ph ... 771#121771
Ведь это та же игра, верно?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 16 мар 2007, 20:52

DDN
Я уже давно не голодаю по играм и вряд ли мне можно промыть мозги полуфанатской разработкой, но Scratches считаю одним из лучших квестов последних лет. Можно эту игру не любить, но говорить, что это отстой - странная позиция для фан-разработчика. Хотя бы посмотри, сколько сайтов дали Шороху положительный отзыв... да почти все.
Твою дему посмотрел... по-моему данный дивжок - это тупик. И надо менять музыкальное оформление. Ибо техно как-то не очень ассоциируется со страхом и романтикой. А вообще пока очень мало геймплея, чтобы сказать что-то определенное.
Успехов!

DDN
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:29
Откуда: Moscow

Сообщение DDN » 16 мар 2007, 23:42

Rainfall писал(а):DDN
Я уже давно не голодаю по играм и вряд ли мне можно промыть мозги полуфанатской разработкой, но Scratches считаю одним из лучших квестов последних лет. Можно эту игру не любить, но говорить, что это отстой - странная позиция для фан-разработчика. Хотя бы посмотри, сколько сайтов дали Шороху положительный отзыв... да почти все.
Твою дему посмотрел... по-моему данный дивжок - это тупик. И надо менять музыкальное оформление. Ибо техно как-то не очень ассоциируется со страхом и романтикой. А вообще пока очень мало геймплея, чтобы сказать что-то определенное.
Успехов!
Для меня Шорох - отстой!

Rainfall, с критикой согласен!!! Буду многое менять...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей