Terra Incognita

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 03:12

Terra Incognita

Сообщение GoldX » 10 ноя 2006, 17:55

Открыт сайт не коммерческой игры "Terra Incognita" - http://avp-studio.jino-net.ru/

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:57
Откуда: Татарстан, Набережные Челны

Re: Terra Incognita

Сообщение Hrumer » 14 ноя 2006, 12:08

GoldX писал(а):Открыт сайт не коммерческой игры "Terra Incognita" - http://avp-studio.jino-net.ru/
Зашел, посмотрел, резюмирую...
Судя по скриншотам, графическое исполнение, ну очень слабое. Я даже и не понял в чем это рендерил. Толи в максе, а потом поверх фильтры в фотошопе накладывал или кисточкой сверху размазывал. Советую поискать художника.
А вот сюжет очень развеселил. :D Прям LOST какой-то.
Ну а вообще именно благодаря такой простенькой графике игра может дожить до релиза и довольно быстро. На один фон я уверен не более часа уходит.
Желаю успехов в хорошем начинании.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 03:12

Сообщение GoldX » 14 ноя 2006, 13:05

Hrumer на графику изначально не делался упор, в общем-то я делаю эту игру, чтобы попрактиковаться в движке Wintermute.
Последний раз редактировалось GoldX 08 дек 2006, 00:44, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:57
Откуда: Татарстан, Набережные Челны

Сообщение Hrumer » 14 ноя 2006, 14:12

GoldX писал(а):Hrumer на графику изначально не делался упор, в общем-то я делаю эту игру, чтобы попрактиковаться в движке Wintermute.

P.S. Игра должна выйти к Новому году!
Все мои предположения подтвердились. :lol: Я угадал...
Кстати вопрос. У тебя персонажи в игре 2D спрайтовые или 3D?

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 03:12

Сообщение GoldX » 14 ноя 2006, 14:50

Главный 3D будет, остальные(хотя не много их будет) спрайтовые.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 22:23

Сообщение no-sferatu » 17 ноя 2006, 14:20

Кстати, название игры не то чтобы украдено, но с таким же название выходила игра на Сони Плейстейшен в рамках проекта Нет-Яруз.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 03:12

Сообщение GoldX » 17 ноя 2006, 17:19

Словосочетание "Terra incognita" позаимствовано из латинского языка, а не украдено из какого-то проекта на Плейстейшин(я о проекте Нет-Яруз сроду не слышал). Если б даже я и взял название из этого проекта, то ничего бы не нарушил! Авторские права на подобные названия не распространяются.
no-sferatu, а твой ник видимо украден из фильма "Nosferatu"?

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 03:12

Сообщение GoldX » 26 янв 2007, 18:32

Выставляю на суд общественности демо-версию игры "Terra Incognita":
http://avp-studio.jino-net.ru/terra.rar (4.3 Mb)

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 22:23

Сообщение no-sferatu » 06 фев 2007, 12:52

Скачал поиграл.
Сделай чтоб герой мог бегать, а то офонареешь как медленно передвигается.
Над анимацией перса тоже надо потрудится. Ходит как чурбан.
А в целом неплохо.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 22:53

Сообщение vadbag » 06 фев 2007, 14:35

GoldX писал(а):Выставляю на суд общественности демо-версию игры "Terra Incognita":
http://avp-studio.jino-net.ru/terra.rar (4.3 Mb)
:D Мини обзор.

В демо версии "Terra Incognita" нам предстоит управляться с неким широкотелым медлительным дяденькой. Вскоре выясняется, что он еще и не человек вовсе. Стоит только услышать как он произносит "Молодое Дерево" и сразу возникают ассоциации с роботами с планеты Шелезяка из достаточно известного мультфильма про Алису Селезневу.

Однако, справделиво считается, что в адвенчуре бэкграунды важнее, чем персонаж - ибо на разглядывание и изучение этих самых бэков уходит большая часть времени. Обратимся к ним и мы. Фоновая графика в представленой демоверсии весьма не дурна, но интерактивных элементов катастрофически мало.

Самым сильным элементом демоверсии, на мой взгляд, является музыка, которая отлично дополняет визуальный ряд. Самым слабым - разрешение экрана: 640х480 - это все таки маловато.

Предложения:
-Сделать героя не таким широким, и пусть ходит побыстрее
-Больше деталей в фоновой графике (на которые можно посмотреть, потрогать, и т.п.)
-Увеличить разрешение, хотя бы до 800x600 (а то даже инвентарь не помещается)
-музыку двигать в том же направлении
-озвучка... А она будет? Если нет, то лучше как сейчас, чем вообще никак.

С уважением,
Vadbag

P.S. бэкграунды сам рисовал?

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 03:12

Сообщение GoldX » 06 фев 2007, 14:53

no-sferatu,vadbag, Этот персонаж здесь только в демо-версии, а так в основной версии планируется вполне нормальный персонаж с улучшеной анимацией.
По поводу быстрого перемещения, это будет реализовано как в Черном зеркале, двойным щелчком левой мыши.
Что касается низкого разшерения, то это обосновано тем что в игре планируется относительно большое кол-во экранов(около 100) и чтобы не получилась слишком тяжелая игра пришлось так поступить.

P.S. Да бэкграунды, как и все остальное сделал я.

P.P.S. Спасибо за конструктивную критику!

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 22:53

Сообщение vadbag » 06 фев 2007, 15:44

GoldX
Мне нравится твой стиль (бэкграунды), но осталось ощущение, что ты над ними не очень долго работал. Например, перила у лестницы какие - то толстые, в обьектах - мало деталей и полигонов. Мне интересно, можешь ли ты выдать что-то более проработанное и красочное?

Например, как в Grim Fandango: http://diduz76.interfree.it/immagini/grim/grim6g.jpg
http://diduz76.interfree.it/immagini/grim/grim7g.jpg
http://timmargh.net/images/2005/01/grim_fandango_2.jpg
http://www.cdaccess.com/gifs/screen/grimfand1.jpg

Можешь ли задать стиль игре? Я не из праздного любопытства спрашиваю.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 03:12

Сообщение GoldX » 06 фев 2007, 21:17

vadbag, да действительно над каждой локацией я проводил не столько времени, сколько нужно для создания добротной и качественной сцены, все время ушло на количество сцен, а не на качество. Но теперь когда основное моделирование закончено, я могу начать работу над "деталями" и улучшением общего гемплея.

P.S. После небольших исследований решил перевести игру с расширения 640х480 на 1024х768!

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:57

Сообщение Мутабор » 22 фев 2007, 08:16

судя по скриншотам неплохо для 1 человека..я б так не смог :D..вот только тема заезженная

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 20:37

Сообщение Freedom_Star » 22 фев 2007, 20:02

Нееее хльопцы! с такой графикой у вас ничего не получится !

Начните хотя бы с входной заставки! Как только люди её увидят то желание играть отпадёт!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей