Я тут немного подумал, над тем как будет выглядеть программа и пришёл к такому варианту(просто пример):
Код: Выделить всё
//#TQ_PROJECT
/*
Пример многострочного комментария.
Пример простейшей программы квеста.
Автор: haM3r
E-mail: bvlad36@bk.ru
*/
// Пример подключения дополнительной библиотеки.
// Проект можно разбивать отдельные на файлы.
#include "scene_1.tq";
#include "scene_2.tq";
#include "scene_3.tq";
/*
Пример работы с #define.
#define - автозамена текста. Довольно полезная вещь.
Можно сказать #define "btn", "button"; и использовать
во всей программе заместо button - btn.
*/
#define "btn", "button";
//-----------------------------------------------
/*
Пример локации.
Локация должна начинаться со слова location или room
и заканчиваться end.
<main> - указывает на то, что с этой локации начинает
работать программа.
*/
location [first_location] <main>
// Устанавливаем цвет текста.
textcolor 5;
// Проиграть звуковой wav файл.
play "sound.wav";
// Вывод сообщения на экран.
print "Первая локация\n";
button room_1, "@Wкомната-1";
button room_2, "@Bкомната-2";
button room_3, "@Rкомната-3";
end;
//-----------------------------------------------
room [room_1]
// Проигрывание звукового сигнала.
beep;
print "В комнате 1 вас убили!\n",
"Какая досада!\n",
"Попробуйте ещё раз.\n";
// Заснуть на 1 секунду.
sleep 1000;
// Выход из программы.
exit;
end;
procedure getkey
print "Press any key...";
// Считывание клавиши.
key = readkey;
print "key = ", key;
end;
room [room_2]
// Отчистка экрана.
cls;
// Вызов процедуры.
call getkey;
// Сохранение состояния программы.
save;
btn first_location, "Назад";
end;
room [room_3]
a = 10;
b = "test";
print "This is" + b + "\n";
:label_1
// Пример цикла.
while (a > 0)
{
print a, "\n"
// Пример условного оператора.
if (a == 3)
{
print "That's All!\n";
break;
}
a = a - 1;
}
if (a > 0)
goto label_1;
exit;
end;