Страница 2 из 6

Добавлено: 14 май 2006, 19:32
Ening
Конечно,нехватает "Беннуа Сокальского" лоска(а он нам нужен,молодым разработчикам? :D ),но,если честно,я бы с удовольствием прошел игру до конца(с условием,что ты её закончишь).Так вот.

P.S.Насчет критики,Че-то у меня голова глючит,в смысле,у героя возникают какие-то артефакты,провалы,дырки на голове и на пальцах.

Добавлено: 14 май 2006, 20:55
Sentinel
Попробовал демку... Ну что сказать, вы сами знаете, что она слишком сырая :D Интерфейс выбран неплохо ("TLJ", "Legacy: DS"), будет замечательно, если предметы из инвентаря можно будет перебирать колесиком мыши :) Но это мелочь...
А так - нестабильность вызова меню при клике на объект (непонятно, то ли зажимать кнопку на пару секунд, и тогда оно на мгновение появится и тут же пропадет, либо просто кликнуть - тогда оно ещё и не во всех случаях появится), графика страшноватая, особенно персонажи (но это, надеюсь, исправится), ваша задумка сюжета довольно интересна, о геймплее пока говорить рано, но что-то не нравится мне ваш распознаватель бабочек :) Если делаете игру с претензией на серьезность, то такие странные объекты могут только навредить, а если это будет нечто в стиле "Day of the Tentacle", то сюжет стоило бы сделать понеожиданней и повеселей... А вот середины между ними я не вижу...
Ну да ладно, всё это мелочи, которые очень легко исправить, и которые, уверен, и будут исправлены - речь о графике и нестабильности интерфейса. Очень надеюсь, что приятные возможности в виде карты (если в игре будут большие пространства), либо возможности мгновенного перехода на следующий экран (в крайнем случае бега), смены курсора при наведении на зону перехода на следующий экран (в The Moment of Silence, например, всего этого не учли - имхо, совершенно зря), и, как я уже говорил выше, возможности перематывать предметы колесиком мыши (или с клавиатуры) будут у вас реализованы. Но особое внимание, надеюсь, будет уделено сюжету и геймплею. За сим мне остаётся только пожелать удачи в столь нелёгком деле и доведения проекта до прилавков :)

Добавлено: 15 май 2006, 05:04
Dionysius
Че-то у меня голова глючит,в смысле,у героя возникают какие-то артефакты,провалы,дырки на голове и на пальцах.
Это при приближении к камере? Хм... я в своё время устранял этот артефакт.
Sentinel, интерфейс ещё не разрабатывался. Всё, что Вы видели в игре - это по умолчанию предлагает движок. Определитель бабочек - это WME-книга. Тоже будет заменена. Профессор - это не профессор, а демонстрационный персонаж от разработчика движка. Родные там пока только сцена и Александр, который очень и очень ещё нуждается в улучшении.

Добавлено: 28 июн 2006, 18:03
Dionysius
Хочу обратиться с немного странной просьбой к симпатизирующим нашему проекту форумчанам: проголосуйте, пожалуйста, за движок, на котором я разрабатываю проект, в базе данных приложений, работающих под Wine. Wine - это программа, позвляющая запускать Windows-приложения под операционной системой Linux (и других *nix'ах). Таким образом есть возможность повлиять на разработку Wine. 3D-игры, сделанные на движке WME, неудовлетворительно работают в нём.
Заходите на страницу регистрации. Вводите там свой реальный e-mail, придумываете пароль и указываете настоящее имя (можно тоже его придумать). Версию wine лучше выбрать последнюю: 0.9.16 (на момент этого сообщения). Не помню только, нужно логиниться или сразу залогиненным оказываетесь. Если нужно, то кликаем сюда.
Потом заходим на страничку движка. Там слева внизу расположен блок "Votes". В нем радиопереключатели - три свободных слота. Выбираем любой и нажимаем кнопку "Vote for App". Голос добавится, а слот поменяет название на WinterMute Engine. Так же следует поступить и с двумя оставшимися. В итоге получаем по три дополнительных голоса с каждого человека.

Добавлено: 29 июн 2006, 20:11
Vladislav $.
Вы, Black Lizard, так давно написали о том, что вы приступили к разработке игры...

А сценарий уже полностью написан?

Добавлено: 30 июн 2006, 05:18
Dionysius
Вы, Black Lizard, так давно написали о том, что вы приступили к разработке игры...
Нормальное явление для некоммерческого проекта.
А сценарий уже полностью написан?
Нет... :oops:
Хотя каждая глава - это в каком-то смысле отдельная игра (будет отдельный exe-шник на каждую). Таким образом кое-что есть.

Вообще, планирую вернуться к первоначальной задумке - делать полностью 2D. У нас вся проблема с моделированием персонажей.
Пока идёт только создание локаций.

Добавлено: 06 июл 2006, 21:10
Vladislav $.
Тогда я вам могу пожелать только удачи.

Добавлено: 13 июл 2006, 12:00
Korda
Black Lizard писал(а):
Вы, Black Lizard, так давно написали о том, что вы приступили к разработке игры...
Нормальное явление для некоммерческого проекта.
А сценарий уже полностью написан?
Нет... :oops:
Хотя каждая глава - это в каком-то смысле отдельная игра (будет отдельный exe-шник на каждую). Таким образом кое-что есть.

Вообще, планирую вернуться к первоначальной задумке - делать полностью 2D. У нас вся проблема с моделированием персонажей.
Пока идёт только создание локаций.
Если хочешь могу посмотреть сценарий может чем помогу :)

Добавлено: 13 июл 2006, 15:42
Dionysius
Korda писал(а):может чем помогу :)
Чем конкретно?
Дополнительный скетчер или моделлер персонажей приветствуется. А так вроде все на месте :)
Спасибо

Добавлено: 14 июл 2006, 11:17
Korda
Black Lizard писал(а):
Korda писал(а):может чем помогу :)
Чем конкретно?
Дополнительный скетчер или моделлер персонажей приветствуется. А так вроде все на месте :)
Спасибо
Я занимаюсь сценариями, разрабатываю сюжет и пишу его под програмиста. :) если чего свисти.

Добавлено: 21 июл 2006, 17:47
Korda
Тут глянул сценарий, мельком, отвлекают все время и чуть не умер.

Товарисчи содержат только бардель, гостинецей владеют!!! А у гостиницы хозяин\владелец, и на ключах стоит либо хозяин\владелец гостиницы, либо дежурный/партье, партье более правельно. Дежурные - так иногда называют ночных партье.

Кстати почему я вспомнил Сайберию и юколов живших бок о бок с мамантами?

Добавлено: 08 авг 2006, 19:24
Dionysius
Korda писал(а):А у гостиницы хозяин\владелец, и на ключах стоит либо хозяин\владелец гостиницы, либо дежурный/партье, партье более правельно. Дежурные - так иногда называют ночных партье.
Да хоть как назови, у него ж в игре на лбу не будет написано.
Korda писал(а): Кстати почему я вспомнил Сайберию и юколов живших бок о бок с мамантами?
Про это и имелось ввиду в начале темы. Также ещё можно вспомнить вторую Кирандию.

Добавлено: 08 авг 2006, 19:25
Dionysius
Вот, решил показать общественности усовершенствованного главного персонажа, Александра.
1 и 2

Добавлено: 09 авг 2006, 12:31
Korda
Black Lizard писал(а):
Korda писал(а):А у гостиницы хозяин\владелец, и на ключах стоит либо хозяин\владелец гостиницы, либо дежурный/партье, партье более правельно. Дежурные - так иногда называют ночных партье.
Да хоть как назови, у него ж в игре на лбу не будет написано.

Гы а если в процесе игры будет диалог "Содержатель дай ключи от комнаты" ?

Добавлено: 09 авг 2006, 16:09
Dionysius
Korda писал(а): Гы а если в процесе игры будет диалог "Содержатель дай ключи от комнаты" ?
"Владелец, подгони отпиралку от каморы" будет лучше, пожалуй. Надо подумать :wink: