Страница 7 из 11
Добавлено: 21 фев 2005, 13:14
Pawel
можно, машины завалили люк в канализацию, управляя стрелой крана нужно снять их и переложить в ров, но не все так просто , потому как трос заблокирован в верхнем блоки , и достать некоторые машины можно лишь используя инерцию.
Добавлено: 03 мар 2005, 15:15
Pawel
Хоть убейте , не могу понять где я говорил про смерть героя ???
Новый скрин
http://www.dtf.ru/project/image.php?id=7800
Добавлено: 04 мар 2005, 18:29
SamosWork
Pawel, попробовал запстить демо - не запускается.
trace.log:
> warning <VIDEO[0]> :: pre-DirectX 9 driver detected. Please update your video card driver to avoid possible problems.
> warning <SYSTEM[0]> :: SCache :: ~SCache : there are 1 undestroyed objects still exists in memory
Undestroyed objects :
fonts/font.ttf
> warning <SYSTEM[0]> :: SCache :: ~SCache : there are 2 undestroyed objects still exists in memory
Undestroyed objects :
logo.png
models/inventory/inventory.png
error.log:
> Error message :
SDirect3DGraphicsDriver :: AllocateTextureSurface : cannot create texture 800x600, pf=2
Карта GeForce 2Go.
Драйвера установил сегодня самые последние от NVidia.
DirectX установлен 9c сегодня же.
Запуск. Появляется черный экран, мышь, потом всё молча схлопывается и всё.
В чем может быть косяк?
Добавлено: 04 мар 2005, 19:29
Tedward
Для всех: не засоряйте топик, высказывайтесь только по теме, т.е., по "Дилемме"!
Добавлено: 09 мар 2005, 10:54
Pawel
SamosWork писал(а):Смерть квестам!
Pawel
А чем обусловлено создание игры по DX версии не менее 9c? Применяются какие-то чумовые эффекты, требующие последних технологий?
Есть технологии , вода, динамический свет, небо (динамическое) и.т.д.
Теперь к вопросу о смерти :
Умирать герой не будет, но в некоторых сценах его будет отбрасывать на уровень два назад...
Добавлено: 12 мар 2005, 16:01
samurai
Извиняюсь, но поему еще в первых версиях DX была и вода, и небо и "динамический" свет (реализовать его на уровне 9 ДХ не удалось даже Вальве в своем ХЛ-2). Павел, мне интересно, почему разработчики завышают системные требования, это маркетинговый прием (хотя вроде это головная боль издателей)? Не спорю сама идея Дилемы неординарна, но судя по скринам (понимаю бета и все такое, и все же...) графика напоминает мне первые шаги 3д-аниматора
Что касается отбрасывания героя на уровня два назад при "смерти", Вы сами представьте себе всю комичность, это что, по Вашему повысит геймплей? Не спорю, нужны какие-то новшества и оригинальность, но кажись введение смерти героя в том варианте, какой Вы задумываете, смерти подобно, извиняюсь за каламбур
Добавлено: 12 мар 2005, 16:11
Pawel
Хотел бы заметить , что использование Directx 9.0 обусловленны тем , что движок обновляется ... игра будет писаться не месяц и не 2 поэтому к тому времени Директ Х 9 будет нормой .
но судя по скринам (понимаю бета и все такое, и все же...) графика напоминает мне первые шаги 3д-аниматора
Ну здесь на вкус и цвет товарищей нет ...
Теперь по поводу смерти , возможно я не правильно выразился приведу пример.
Герою необходимо попасть в подвал, раздобыв факел и сумев зажечь его он спускается вниз находит крысу-мутанта, Крыса нападает , если у него нет лома и или он не догадывается его использовать , то после нескольких укусов экран темнеет и вы снова у входа в подвал, можете идти и пытаться узнать у НПЦ в чем дело
Окончательная смерть пока вопрос открытый ...
Добавлено: 12 мар 2005, 16:44
samurai
Ясно.
Насчет последнего, жутко знакомо
Правда при присутствии сэйвов
не вижу смысла в таком подходе. А если экпериментировать с сэйвами начнете... Уж лучше не надо, совет просто любителя квестов. Будет хотели как лучше получилось как всегда
Это не критика, Павел, просто я ранее увлекался модостроением и аддонами, в устоявшихся жанрах новаторство рисковано.
Добавлено: 12 мар 2005, 17:55
Кость
Pawel
Теперь по поводу смерти , возможно я не правильно выразился приведу пример.
Герою необходимо попасть в подвал, раздобыв факел и сумев зажечь его он спускается вниз находит крысу-мутанта, Крыса нападает и если у него нет лома и или он не догадывается его использовать...
А зачем такие жесткие ограничения? Отпугнуть крысу факелом и попытаться как-то обойти...
С другой стороны -- живут ли крысы по-одиночке?
Добавлено: 14 мар 2005, 09:24
Pawel
А зачем такие жесткие ограничения? Отпугнуть крысу факелом и попытаться как-то обойти...
С другой стороны -- живут ли крысы по-одиночке?
Нет не живут, может быть только крысиные-короли
, я просто приводил пример
Ограничения не жесткие можно пройти квест и иначе .Здесь приведен пример для прохождения с повышением "материи" т.е. для тех кто болшьше полагается на силу...
Насчет последнего, жутко знакомо Правда при присутствии сэйвов не вижу смысла в таком подходе
Даже не знаю , что сказать , наверное каждый останется при своем мнении
Добавлено: 31 мар 2005, 18:16
Pawel
Готовим к концу апреля играбильную демо версию
Если кто хочет поучаствовать в бета-тестирование(придется скачать порядка 30-35 мегобайт) пишите на мыло
Lun@uni.kursk.ru
или
reigncom@4reign.com
Добавлено: 22 июн 2005, 11:02
Pawel
С этим проще. Хотелось бы видеть в игре логбук, в котором бы документировались выданные/выполненные квесты (не локальные, типа "открыть крышку сундука", а глобальные, типа "добыть объект а, отнести его чару b, обменять у него на объект с и отдать его чару d", чтоб после длительного перерыва в игре легче было вспонить, что нужно делать. Хотелось бы видеть карту, чтоб не тащиться из точки а в точку b через 20 локаций. Хотелось бы иметь возможность скипать видеоролики и реплики диалогов. Хотелось бы видеть нелинейность сюжета, возможность решения задач разными способами (добыть ключ, чтобы открыть дверь, или лазер, чтоб выжечь в ней дырку). Хотелось бы иметь различные концовки. Не хотелось бы (мне лично) паззлов, решить которые под силу только докторам физико-математических наук, как не хотелось бы и избитых головоломок. Не хотелось бы "коронного" для всех русскихквестов юмора.
Мож потом еще чего вспомню...
Код: Выделить всё
Выполнены все ваши пожелания . Если кому интересно могы выложить ролики с гейплаем.
Добавлено: 22 июн 2005, 11:07
Гвость
Добавлено: 22 июн 2005, 11:09
Гвость
Там бы что-нибудь с тенью от персонажа придумать - ну не должна она быть такой страшной.
Добавлено: 22 июн 2005, 11:21
Pawel
Новые , конечно
Про тени в пещере или вообще , если в пещере то уже пофиксили ...
Если вообще , то просьба написать конкретнее , можно на мыло.
С Уважением Павел Лернер.