Страница 9 из 11

Добавлено: 22 июн 2005, 14:04
Pawel
Цитата:
Есть разветления на 2-3 квестах, но показать реальную зависимость дух/материя не представляется возможным , слишком мало пунктов для их набора ...

Это и так понятно, все-таки технологическая демка. Хотя какую-нибудь бумажку с примером (вот за это +2 дух, за это +2 материя, а этот квест вы получите, если материя не меньше стольки-то), быть может стоит присовокупить.
Конечно в концепт доке все это рассписано , еще раз спасибо за поддержку .

Добавлено: 22 июн 2005, 14:06
Гвость
Да не за что.
Как говорится, ни пуха... :-)

Добавлено: 22 июн 2005, 14:25
Pawel
К черту :):):)

Добавлено: 09 июл 2005, 09:36
Pawel
Общения с издателями подталкивает к мысле , что в России в квесты ни кто не играет :( гораздо большей интерес проявляют западные журналы... , недели через 2 все издатели дадут вердикт, если ни кто не захочет фиансировать придеться сворачивать проект .

Добавлено: 09 июл 2005, 09:48
Кость
> Общения с издателями подталкивает к мысле ,
> что в России в квесты ни кто не играет
к западным издателям надо подкатываться...

Добавлено: 09 июл 2005, 09:54
Pawel
Пытаемся , обещал помочь господин Dimitris Manos .
Если повезет, то придеться русским квестоманом играть на английском языке :(:(:(

Добавлено: 09 июл 2005, 10:06
Кость
Ну либо (как вариант) добавляйте экшен. 8)

Добавлено: 11 июл 2005, 15:16
Гoсть2
гораздо большей интерес проявляют западные журналы...
The Inventory - не есть западный журнал. Всего лишь неплохая попытка сделать некое фэнское подобие. Кроме того, TI - это, к тому же, не издатели.

А если по сути... Я бы попытался заинтересовать DTP. У немцев изо всех европейцев адвенчуры в большем почете. IMHO. Впрочем, я полагаю, Димитрис и так туда отошлет все материалы. Впрочем, и Bad Brain, возможно, заинтересуется проектом - им надо как-то раскручиваться, после того, как Билл Тиллер сбежал...

Что же до наших издателей, то, помнится, Юрий Матвеев из Step CG говорил, что "Звездное Наследие" кое-кто из издателей обозвал хардкорной игрой (LOL), когда он пытался ее продать. Хотя я видел версию для Спектрума - ничего хардкорного там нет.

Добавлено: 12 июл 2005, 09:26
Pawel
Большое спасибо , а кто есть Bad Brain ???
Да наши издатели сильно опасаются вкладывать деньги в квесты, говорят доведите до конца с готовностью издадим ...

Добавлено: 12 июл 2005, 10:38
Смерть квестам!
Pawel писал(а):Большое спасибо , а кто есть Bad Brain ???
Да наши издатели сильно опасаются вкладывать деньги в квесты, говорят доведите до конца с готовностью издадим ...
Мягко говоря, это неправда. Вкладывали и вкладывают. И будут вкладывать. Они сильно опасаются _неизвестных_ команд.

Добавлено: 12 июл 2005, 13:01
Гoсть2
Pawel писал(а):Большое спасибо , а кто есть Bad Brain ???
http://www.bad-brain.com/

Добавлено: 14 июл 2005, 09:22
Гoсть2
Вон, на днях новый издатель образовался, http://www.playten.com/rus/

Добавлено: 14 июл 2005, 09:52
Кость
> Они сильно опасаются _неизвестных_ команд.
А вот это совершенно зря. Я бы опасался команд уже известных. 8)

Добавлено: 14 июл 2005, 10:37
Pawel
Знаете о чем просит издатель ???
Цитата

"урезание контента и продолжительности геймплея, для
российской аудитории 60-90 часов геймплея это чересчур много."

Конец цитаты . Также видимо стоит отказаться от различных вариантов прохождения...

Добавлено: 14 июл 2005, 11:46
Гoсть2
А что, диздок составлен на все 60-90 часов?

Вообще-то это действительно много. Был бы я издателем - тоже, наверное, испугался бы за проработку именно контента. а если еще учесть что
Они сильно опасаются _неизвестных_ команд.
Можно действительно подумать об урезании контента. Точнее, об его делении на 2-3 части. С переносом сэйва игрока в следующую часть или с накладыванием аддона на первую.