Делаем новый Квест

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

  • Автор
  • Сообщение
Гвость

Сообщение Гвость » 18 янв 2005, 15:04

У меня на cel1.7-512-gf2mx400-dx9.0c вроде запустилась. Но не сработала кнопочка Quit - пришлось игру стартовать и уже оттуда esc давить ;-)

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 18 янв 2005, 15:07

Да Quit не работает , уж извиняйте ...

Гвость

Сообщение Гвость » 18 янв 2005, 18:56

Cкажу сразу, игра у меня подтормаживала преизрядно. Интересно бы было глянуть fps.
Итак, поехали:
Проблема номер раз, она же самая главная - pathfinding. Работать, работать и еще раз работать. Когда дядька тыкается в решетку в центре комнаты - он впадает в ступор. Мозгов, видать, не хватает, обойти. Причем не только, если тыкаешься в произвольную точку за ней, но и если делаешь "козу". Mда уж, "коза" (переход к другой локации) вызвала у меня нездоровый смех.
Далее, инвентарь. Можно сэкономить время, если вращать объекты в инвентаре не постоянно, а только по наезду мыши. Какие-либо хинты и описания отсутствуют как класс. По нажатию правой кнопки мыши хотелось бы отказаться от использования предмета и перейтик "руке". Скроллируя колесо мыши можно было бы перебирать предметы. Помимо принудительного выезда инвентаря по кнопке I можно было сделать автовсплывание/автоубирание при подъезжании курсора к нижней границе экрана. Из приятных мелочей - изменение угла объекта инвентаря, когда он у тебя в виде курсора, в зависимости от положения самого курсора.
Повороты. Нафиг переделать анимацию.
Нельзя "промотать" анимацию переходов из одной точки в другую, а хотелось бы. Ну не хочется мне тратить 5-10 секунд на это. Посмотрите, как это сделано в The Longest Journey - неплохой вариант.
Нет хинтов на хотспоты в игровом мире, даже на те, которые озвучены.
Аккуратнее нужно с позиционированием героя - он присел, чтобы взять объект (колесо?) позади себя, "въехал" в лавку, на которой лежали предметы. Кстати, из "приближенного" вида лавки я не смог выйти обратно - на том решил прекратить свои гуляния по демке.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 19 янв 2005, 09:52

Большое спасибо, если можно , скажите все же и а том , что понравилось (если таковое имеется :) ) .
Все ваши замечания будут учтены ....
Приближеный вид лавки и есть конец демы , т.к. это технологическая жемо версия :)

Гвость

Сообщение Гвость » 19 янв 2005, 10:24

Из приятных мелочей - изменение угла объекта инвентаря, когда он у тебя в виде курсора, в зависимости от положения самого курсора. Динамический свет вроде неплохо сделан. Пар из трубы - чуть поэкспериментировать с параметрами, и неплохо будет. Свечка, вроде, неплохо коптит. От задников челюсть не отваливается, но, опять же, это подвал - особо не разгуляешься. Что еще... хм... не знаю. Спрашивайте ;-)
Приближеный вид лавки и есть конец демы , т.к. это технологическая жемо версия
Предупреждать надо :-)

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 19 янв 2005, 14:36

А может не надо никаких автовсплываний-автоубираний инвентаря?
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Гость

Сообщение Гость » 19 янв 2005, 15:01

Автовсплыванием человек "отвязывается" от клавиатуры. Если ты пробовал демку, то, быть может, почувствовал, что открытый инветарь сужает просматриваемое и прокликиваемое пространство - я предпочитал каждый раз выключать инвентарть. Окно инвентаря оказалось жестко забиндено на I - пробел было бы удобней - и потому каждый раз приходилось отрываться от экрана и искать на клаве эту кнопь. В принципе, автовсплывание можно сделать опциональным.

Гвость

Сообщение Гвость » 19 янв 2005, 15:09

(опять забыл подписаться)
И еще, окошко инвентаря всплывает 2-3 секунды, наверное, имело бы смысл сократить этот временной промежуток. Впрочем, как я говорил, у меня игра слегка подтормаживает. На похожей машинке с gf4mx440 игралось чуть быстрей, но все же... Да, забавно, объекты в инвентаре при его открытии/закрытии перемещаются с другой скоростью, нежели сама панель инвентаря.

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 19 янв 2005, 15:14

Гвость, ИМХО, чем больше используется в квесте клава, тем удобнее там интерфейс. Если с умом конечно.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Гвость

Сообщение Гвость » 19 янв 2005, 15:44

Честно говоря, я не совсем представляю, как в этом конкретном случае привязывать клаву. Пока что на нее просится только вызов инвентаря. Остальные действия выбираются автоматически. (Кстати, после того, как действие отработано, авторы забывают менять курсор на стандартный, т.е. навелся на ключ - курсор в режиме "взять", взял ключ - курсор в этом месте все равно в режиме взять, хотя брать там больше нечего) Или ты хочешь direct control?

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 19 янв 2005, 16:45

В настройках будет и тот и другой вариант :)

То что остается режим взять , это глю будет исправлено !!!

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 24 янв 2005, 11:27

Новости и скриншоты можно увидеть здесь.
http://www.dtf.ru/project/info.php?id=353
Рады будем услышать конструктивную критику :)

Гвость

Сообщение Гвость » 24 янв 2005, 12:32

Конструктивное предложение все то же: найти грамотного человека, умеющего писать тексты без ошибок - даже в эти два абзаца сумели насадить несколько штук. ;-)

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 21 фев 2005, 12:57

Новые скриншоты можно увидеть здесь.
http://www.dtf.ru/project/gallery.php?id=353

Скриншот мини игры
http://www.dtf.ru/project/image.php?id=7712

Гвость

Сообщение Гвость » 21 фев 2005, 13:09

А можно полюбопытствовать, в чем суть мини-игры? :-)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей