Делаем новый Квест
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
Cкажу сразу, игра у меня подтормаживала преизрядно. Интересно бы было глянуть fps.
Итак, поехали:
Проблема номер раз, она же самая главная - pathfinding. Работать, работать и еще раз работать. Когда дядька тыкается в решетку в центре комнаты - он впадает в ступор. Мозгов, видать, не хватает, обойти. Причем не только, если тыкаешься в произвольную точку за ней, но и если делаешь "козу". Mда уж, "коза" (переход к другой локации) вызвала у меня нездоровый смех.
Далее, инвентарь. Можно сэкономить время, если вращать объекты в инвентаре не постоянно, а только по наезду мыши. Какие-либо хинты и описания отсутствуют как класс. По нажатию правой кнопки мыши хотелось бы отказаться от использования предмета и перейтик "руке". Скроллируя колесо мыши можно было бы перебирать предметы. Помимо принудительного выезда инвентаря по кнопке I можно было сделать автовсплывание/автоубирание при подъезжании курсора к нижней границе экрана. Из приятных мелочей - изменение угла объекта инвентаря, когда он у тебя в виде курсора, в зависимости от положения самого курсора.
Повороты. Нафиг переделать анимацию.
Нельзя "промотать" анимацию переходов из одной точки в другую, а хотелось бы. Ну не хочется мне тратить 5-10 секунд на это. Посмотрите, как это сделано в The Longest Journey - неплохой вариант.
Нет хинтов на хотспоты в игровом мире, даже на те, которые озвучены.
Аккуратнее нужно с позиционированием героя - он присел, чтобы взять объект (колесо?) позади себя, "въехал" в лавку, на которой лежали предметы. Кстати, из "приближенного" вида лавки я не смог выйти обратно - на том решил прекратить свои гуляния по демке.
Итак, поехали:
Проблема номер раз, она же самая главная - pathfinding. Работать, работать и еще раз работать. Когда дядька тыкается в решетку в центре комнаты - он впадает в ступор. Мозгов, видать, не хватает, обойти. Причем не только, если тыкаешься в произвольную точку за ней, но и если делаешь "козу". Mда уж, "коза" (переход к другой локации) вызвала у меня нездоровый смех.
Далее, инвентарь. Можно сэкономить время, если вращать объекты в инвентаре не постоянно, а только по наезду мыши. Какие-либо хинты и описания отсутствуют как класс. По нажатию правой кнопки мыши хотелось бы отказаться от использования предмета и перейтик "руке". Скроллируя колесо мыши можно было бы перебирать предметы. Помимо принудительного выезда инвентаря по кнопке I можно было сделать автовсплывание/автоубирание при подъезжании курсора к нижней границе экрана. Из приятных мелочей - изменение угла объекта инвентаря, когда он у тебя в виде курсора, в зависимости от положения самого курсора.
Повороты. Нафиг переделать анимацию.
Нельзя "промотать" анимацию переходов из одной точки в другую, а хотелось бы. Ну не хочется мне тратить 5-10 секунд на это. Посмотрите, как это сделано в The Longest Journey - неплохой вариант.
Нет хинтов на хотспоты в игровом мире, даже на те, которые озвучены.
Аккуратнее нужно с позиционированием героя - он присел, чтобы взять объект (колесо?) позади себя, "въехал" в лавку, на которой лежали предметы. Кстати, из "приближенного" вида лавки я не смог выйти обратно - на том решил прекратить свои гуляния по демке.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
Из приятных мелочей - изменение угла объекта инвентаря, когда он у тебя в виде курсора, в зависимости от положения самого курсора. Динамический свет вроде неплохо сделан. Пар из трубы - чуть поэкспериментировать с параметрами, и неплохо будет. Свечка, вроде, неплохо коптит. От задников челюсть не отваливается, но, опять же, это подвал - особо не разгуляешься. Что еще... хм... не знаю. Спрашивайте
Предупреждать надоПриближеный вид лавки и есть конец демы , т.к. это технологическая жемо версия
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
А может не надо никаких автовсплываний-автоубираний инвентаря?
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Автовсплыванием человек "отвязывается" от клавиатуры. Если ты пробовал демку, то, быть может, почувствовал, что открытый инветарь сужает просматриваемое и прокликиваемое пространство - я предпочитал каждый раз выключать инвентарть. Окно инвентаря оказалось жестко забиндено на I - пробел было бы удобней - и потому каждый раз приходилось отрываться от экрана и искать на клаве эту кнопь. В принципе, автовсплывание можно сделать опциональным.
(опять забыл подписаться)
И еще, окошко инвентаря всплывает 2-3 секунды, наверное, имело бы смысл сократить этот временной промежуток. Впрочем, как я говорил, у меня игра слегка подтормаживает. На похожей машинке с gf4mx440 игралось чуть быстрей, но все же... Да, забавно, объекты в инвентаре при его открытии/закрытии перемещаются с другой скоростью, нежели сама панель инвентаря.
И еще, окошко инвентаря всплывает 2-3 секунды, наверное, имело бы смысл сократить этот временной промежуток. Впрочем, как я говорил, у меня игра слегка подтормаживает. На похожей машинке с gf4mx440 игралось чуть быстрей, но все же... Да, забавно, объекты в инвентаре при его открытии/закрытии перемещаются с другой скоростью, нежели сама панель инвентаря.
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Гвость, ИМХО, чем больше используется в квесте клава, тем удобнее там интерфейс. Если с умом конечно.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Честно говоря, я не совсем представляю, как в этом конкретном случае привязывать клаву. Пока что на нее просится только вызов инвентаря. Остальные действия выбираются автоматически. (Кстати, после того, как действие отработано, авторы забывают менять курсор на стандартный, т.е. навелся на ключ - курсор в режиме "взять", взял ключ - курсор в этом месте все равно в режиме взять, хотя брать там больше нечего) Или ты хочешь direct control?
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
Новости и скриншоты можно увидеть здесь.
http://www.dtf.ru/project/info.php?id=353
Рады будем услышать конструктивную критику
http://www.dtf.ru/project/info.php?id=353
Рады будем услышать конструктивную критику
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
Новые скриншоты можно увидеть здесь.
http://www.dtf.ru/project/gallery.php?id=353
Скриншот мини игры
http://www.dtf.ru/project/image.php?id=7712
http://www.dtf.ru/project/gallery.php?id=353
Скриншот мини игры
http://www.dtf.ru/project/image.php?id=7712
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей