Делаем новый Квест

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 19:29
Откуда: оттуда

Сообщение FredKruger » 16 дек 2004, 12:12

Странно, почему-то скрины напомнили о DARK EARTH. К чему бы это?
_________________
Всё оказалось не так уж и плохо...
Как оказалось всё значительно хуже…

Изображение

Кость

Сообщение Кость » 16 дек 2004, 12:20

> Странно, почему-то скрины напомнили о DARK EARTH. К чему бы это?
Померещилось. Абсолютно не напоминают...

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 16 дек 2004, 12:45

Если только атмосферой ... , но это лишь часть сцен, потом будет поверхность, подземелье всего 12 сцен !

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 19:29
Откуда: оттуда

Сообщение FredKruger » 16 дек 2004, 13:13

стало быть померещилось
_________________
Всё оказалось не так уж и плохо...
Как оказалось всё значительно хуже…

Изображение

Гвость

Сообщение Гвость » 16 дек 2004, 13:53

на 950 Афлоне . карта 4 GeFoerce ... без наворотов короче, плюс в фоне куча программ работает ...
Это радует. А то я было испугался, увидев 26 FPS ;-)

HIman

Подбростье идейку

Сообщение HIman » 17 дек 2004, 15:13

Привет всем.
Надеюсь позволите вклиниться в ваш разговор с такой вот просьбой.
Я собираюсь написать текстовый квест, по сюжету герю необходимо спасти человека, которому стало плохо и если не поторопиться человек просто умрет. Действия происходят в космосе на космичексом корабле. А проблемма моя, развить этот повторот сюжета. Например человек чем-то отравился, значит нужно противоядие, здорово, только где же взять это противоядие? Даже если придумать гамма-синтезатор материи. То как синтезировать то что нужно.
Короче проблема в хитрой загадке для игрока, чтобы это небыл бональный набор последовательных действий.
Кто зантересован в прорабоке сюжета пишите, буду только за совместно творить (himan @ rambler.ру)

Гвость

Сообщение Гвость » 17 дек 2004, 17:57

Имхо, HIman, тебе скорее на http://www.taplap.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 19:29
Откуда: оттуда

Сообщение FredKruger » 17 дек 2004, 18:53

Гвость писал(а):Имхо, HIman, тебе скорее на http://www.taplap.ru/
или сюда http://urq.ru/
_________________
Всё оказалось не так уж и плохо...
Как оказалось всё значительно хуже…

Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Vadim » 17 дек 2004, 22:04

или новую тему открой, так лучше будет.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 20 дек 2004, 10:15

http://www.kgpu.ru/picture/Dilemma19.jpg
Еще скрин, здесь мы постарались учесть все пожелания участников этого треда :):):)
Текстура волос будет чуть позже :(
Техноверсия практически готова ....

Гвость

Сообщение Гвость » 20 дек 2004, 13:03

Курсор стал чуть получше. А за что дяденьку в этой последней версии отделали прутом по лицу? Или это у него боевой раскрас такой?

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 18 янв 2005, 12:14

Скрины и демо !!!
http://www.dtf.ru/project/gallery.php?id=353
Мы переработали демо-версию проекта «Дилемма», опираясь на конструктивную критику участников форума.
Полностью изменилась графическая часть уровней, добавлены следующие эффекты :
1. Технология освещения оптимизирована под PS1.1, PS1.4
2. Шейдерная вода (PS1.4)
3. Volumetric Fog (PS1.1).
Ссылка на переработанную версию http://kgu.1gb.ru/demo/Dilemma_TechDemo2.exe

Гвость

Сообщение Гвость » 18 янв 2005, 12:41

Любопытно. Добавил в закачку. Посмотреть смогу не раньше завтра-послезавтра.

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 18 янв 2005, 13:14

Эх, хорошо со стамегабитной сеткой ;-)

Но, увы. Переработанная демо-версия не запускается. Вылетает с ошибкой.

Лог появляется в файле Trace.log

> warning <VIDEO[0]> :: SDirect3DGraphicsDriver :: Initialize : cannot create IDirect3D9

DirectX 9 есть. Карточка ATI 9600Pro.
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 18 янв 2005, 13:22

>DirectX 9 есть
Нужет DirectX 9.0c
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей