Выкладываю Часть обсуждения с закрытого ДТФ форума (может поможет понять концепцию)
Отвечаю по порядку
Скины выложу сегодня (27.10.2004) к вечеру .
Элемент РПГ состоит в следуещем :
У персонажа есть 2 характеристики , условно дух и материя .
В зависимости от этих ракетиристик 80% задач квеста можно проходить по
разному, также выбрав типом(отыграв по определённому ключевые квесты)
своей игры одну из веток действия , однако за игру вы можете 3-4 раза
менять линию.
[Ответить на это сообщение]
dtf.dev.projects | Группы
Re: Дилемма
JEY | Lesta Studio
27.10.2004 14:34
Отвечает на 48855 [ режим дерева ]
Доступ автора: READ/WRITE
Ваш доступ: READ/WRITE
Эти характеристики подлежат какому нибудь развитию, совершенствованию?
Если да то, что на них влияет? Опыт?-)
[Ответить на это сообщение]
dtf.dev.projects | Группы
Re: Дилемма
lerner | 4reign Studio
27.10.2004 14:47
Отвечает на 48863 [ режим дерева ]
Доступ автора: READ/WRITE
Ваш доступ: READ/WRITE
Несомненно, эти характеристики развиваются, но опыта в игре, как
такового - нет. Развитие в материальную или духовную сторону
происходит в зависимости от действий персонажа. Например, дверь можно
взломать ломом(материя+1)или найти отмычки (дух+1). Затем по
прошествии времени, уже игра сама начинает ставить задачи, в
соответсвии с условиями "прокаченных" параметров. То есть
допустим позже если у чвака материя =5, он спокойно взламывает двери,
но не способен разбираться с компьютерами и наоборот. Это
обуславливает нелинейность прохождения. Да и сами квестовые предметы
- могут использоваться в разных целях. (допустим одним ключом
открываются две разные двери на выбор, лопатой откапывается лишь одна
из двух могилок:)Все это ведет к различным стилям прохождения и как
следствие к разным концовкам игры.
[Ответить на это сообщение]
dtf.dev.projects | Группы
Re: Дилемма
Байор Блейн
27.10.2004 14:53
Отвечает на 48864 [ режим дерева ]
Доступ автора: READ/WRITE
Ваш доступ: READ/WRITE
lerner wrote:
>(допустим одним ключом открываются две
> разные двери на выбор, лопатой откапывается лишь
> одна из двух могилок:)
Грош цена такой лопате (и такому ключу!)
[Ответить на это сообщение]
dtf.dev.projects | Группы
Re: Дилемма
lerner | 4reign Studio
27.10.2004 15:19
Отвечает на 48865 [ режим дерева ]
Доступ автора: READ/WRITE
Ваш доступ: READ/WRITE
В принципе можно согласиться, в реале да, но в у словиях данного
жанра, не рекомендуется делать один универсальный квестовый предмет,
с которым можно пройти всю игру. Иначе теряется разнообразие. Но в то
же время хочется сохранить аспект нелинейности, поэтому и приходится
искать обходные пути. Допустим та же лопата или ключ не будет просто
исчезать после использования, просто будут сделаны определнные
условия влияющие на возможность их использования (допустим, лопата
сломается, а ключь застрянет в замке двери) вот что имелось ввиду.
Поэтому к следующему препятствию нужно будет искать другой подход...
А если так, то грошь всем аптечкам, стимпакетам, оружию и мечам в
другим играх...
[Ответить на это сообщение]
dtf.dev.projects | Группы
Re: Дилемма
JEY | Lesta Studio
27.10.2004 15:25
Отвечает на 48864 [ режим дерева ]
Доступ автора: READ/WRITE
Ваш доступ: READ/WRITE
В целом мы имеем 2 линии прохождения. 1. Духовная(Сила мысли!-)) 2.
Материальная(Баальшие ручищи и лом-))
Насчет лопаты-). Хорошей лопатой я поломаю дверей больше чем очень
хорошим ключом и просто уроюсь могилками-)
Пример не удачный-)
А на диологи с НПС это как сказываться будет?
НПС стоят как бораны или пытаются имитировать какуюнибудь
жизнедеятельность?
[Ответить на это сообщение]
dtf.dev.projects | Группы
Re: Дилемма
lerner | 4reign Studio
27.10.2004 15:48
Отвечает на 48867 [ режим дерева ]
Доступ автора: READ/WRITE
Ваш доступ: READ/WRITE
Система диалогов, отдельный случай, будут доступны различные реплики и
конечно ответы будут зависеть от различных обстоятельств (много If
условий) Более того NPC, как и в любом игровом мире - взаимосвязаны,
поэтому не исключено, что члены группировки Риверов, откажутся с вами
разговаривать после выполнения квестов за сторону Риперов. и т.д. Но в
то же время можно будет выполнить какой-нибудь квест, чтобы вернуть их
расположение... В любом случае координальных тупиковых моментов,
связанных именно с общением, возникнуть не должно (прежде всего это
квест). На счет действий NPC, все зависит от спосбностей наших
аниматоров, конечно, будут предусмотрены различные анимации, но тем
не менее оснвоной упор будет сделан на проработке главного персонажа.
Поэтому NPC не будут сопровождать персонажа или делать какие-то
неимоверные действия.
[Ответить на это сообщение]
[Ответить на это сообщение]
dtf.dev.projects | Группы
Re: Дилемма
lerner | 4reign Studio
28.10.2004 12:35
Отвечает на 48905 [ режим дерева ]
Доступ автора: READ/WRITE
Ваш доступ: READ/WRITE
Здесь представлены скрины от уровня канализация , другие уровни будут
не столь мрачные
[Ответить на это сообщение]
dtf.dev.projects | Группы
Re: Дилемма
InfiDel | BUKA Entertainment
28.10.2004 17:32
Отвечает на 48906 [ режим дерева ]
Доступ автора: READ/WRITE
Ваш доступ: READ/WRITE
lerner wrote:
>
> Здесь представлены скрины от уровня канализация ,
> другие уровни будут не столь мрачные
Дело не столько в мрачности, сколько в освещенности. Последний скрин
Дилеммы напоминает черный кварат Малевича
[Ответить на это сообщение]
dtf.dev.projects | Группы
Re: Дилемма
JEY | Lesta Studio
29.10.2004 10:09
Отвечает на 48924 [ режим дерева ]
Доступ автора: READ/WRITE
Ваш доступ: READ/WRITE
Да со светом там конечно беда-(...
Покажите что нибудь не такое темное...
[Ответить на это сообщение]
dtf.dev.projects | Группы
Re: Дилемма
lerner | 4reign Studio
29.10.2004 11:06
Отвечает на 48940 [ режим дерева ]
Доступ автора: READ/WRITE
Ваш доступ: READ/WRITE
Как говорится критику признаем,(но все же в канализации не может быть
светло), скоро выложим скрины с поверхности , однако хотелось бы
заметить, что размер 250 кбайт при закачки скринов не всегда
позволяет выложить качественно
Правда я открыл последний скрин , о все хорошо вижу, возможно слишком
темные настройки монитора
?
[Ответить на это сообщение]
dtf.dev.projects | Группы
Re: Дилемма
JEY | Lesta Studio
01.11.2004 09:30
Отвечает на 48941 [ режим дерева ]
Доступ автора: READ/WRITE
Ваш доступ: READ/WRITE
Вы бы на своем сайтеке выкладывали. С любым приемлимым качеством-))
Настройки в норме-)
Расскажите лучше о системе взаимодействия объектов друг с друго. Если
токовая конечно имеет место быть. Есть у вас что нибудь на подобии
конструктора объектов? Ну например взял пояльник, набор деталей, еще
что- то, собрал в инвентаре какое нибудь радио необходимое для
прохождения квестов. (на этом помоему тоже элемент не линейности
можно превнести в игру)
Или одна вещь и к ней один объект взаимодествия? Как ты писал выше
одна лопата на одну могилу-) Или один ключ на одну дверь-)
[Ответить на это сообщение]
dtf.dev.projects | Группы
Re: Дилемма
lerner | 4reign Studio
02.11.2004 14:53
Отвечает на 49005 [ режим дерева ]
Доступ автора: READ/WRITE
Ваш доступ: READ/WRITE
Да, что-то похожее есть, но в рамках здравого смысла. Во- первых, если
ключевой предмет собирается из некоторых элементов, то вариант
комбинаций - ограничен. Более того, те части, которые не используются
в этом предмете, могут использоваться иным образом - отсюда и
нелинейность. Единственной проблемой является попытка просчитать все
действия игрока и во всех возможных комбинациях, чтобы не оставлять
лишних ключевых предметов или их составных частей. То есть если в
квесте стоит задача создать какое-нибудь радио, и после его создания
остаются какие-то предметы, то вполне обосновано, что они будут
использоваться в других механизмах.
[Ответить на это сообщение]
dtf.dev.projects | Группы
Re: Дилемма
JEY | Lesta Studio
03.11.2004 09:51
Отвечает на 49067 [ режим дерева ]
Доступ автора: READ/WRITE
Ваш доступ: READ/WRITE
Отлично. Хорошо бы еще скриншотов глянуть-) Из серии посветлее-) И
скриншот того самого редактора (если есть)
И еще вопросец. Квест сам по себе подразумевает мощный сюжет и
отличную литературную основу диологов, вы как я понял совсем молодая
команда, и скорее всего у вас нет профессионального сценариста,
который учтет все тонкости сюжета, тупиковые моменты в диологах и пр.
это для вас должно быть самое больное место...
[Ответить на это сообщение]
dtf.dev.projects | Группы
Re: Дилемма
lerner | 4reign Studio
03.11.2004 17:17
Отвечает на 49087 [ режим дерева ]
Доступ автора: READ/WRITE
Ваш доступ: READ/WRITE
Вообще-то, сценарий есть, пусть и не верх литературного творчества, но
нас удовлетворяет. (Выслать по понятным соображениям не можем:).
Конечно, необходимы определенные доработки, но все же сделано все
грамотно. Основная сложность представляется именно при его
реализации. (Взаимодействие событий, вещей, анимаций персонажей и
т.д.) Но мы сами искенне надеемся, что с этим справимся. Скоро будут
не только новые скриншоты но и обновится сам сайт. (там появится
описание новых проектов)