Делаем новый Квест

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

  • Автор
  • Сообщение
Pawel

Сообщение Pawel » 09 ноя 2004, 16:22

Гвость писал(а):
однако за игру вы можете 3-4 раза менять линию
Интересно, каким образом? Если я все время буду прокачивать "дух", мне не на что будет решать "материальные" головоломки?. Придется на разных этапах игры вставлять и простые, и сложные головоломки для каждого параметра. И не стоит забывать, что здесь возможны три крайних варианта: максимум "дух", максимум "материя" и обоих поровну.
Для этого существуют NPC которые могут Вам помочь в известных пределах.

Гвость

Сообщение Гвость » 09 ноя 2004, 16:24

2 ZSH
А еще хотелось бы, шоб в разработке принимала участие Роберта Вильямс или Джейн Дженсен
1) Мне больше нравятся Legend'овские игры;
2) Геймдевы, как и люди других творческих профессий, через какое-то время перестают генерировать новые идеи и начинают повторяться;
3) Хотелось бы видеть новые команды, которые поднаберутся опыта на первом проекте и уже на втором выдадут что-нибудь приличное. :-)
ИМХО это было бы интересней.

Гвость

Сообщение Гвость » 09 ноя 2004, 16:30

2) КАЖДЫЙ проход будет отличаться от всех прочих
Ага, "случайные лабиринты", в которых каждый раз меняются выходы, и чтобы добраться до цели, нужно понять каждый раз меняющийся алгоритм :-)))
А так, ценная мысль. Так называемая, таблица случайных событий. Выкатываем рандомное число и из таблицы берем событие/квест(?).

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 09 ноя 2004, 16:32

> Выкатываем рандомное число и из таблицы берем событие/квест(?).

А игрок потом долго чешет в затылке - "еще 5 минут назад здесь стенки не было!" :)
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Гвость

Сообщение Гвость » 09 ноя 2004, 16:36

Для этого существуют NPC которые могут Вам помочь в известных пределах.
Насколько я понял, я либо взломаю комп, если прокачан "дух", либо сопру его и принесу кулхакеру, чтобы он его похакал, так? А как мне быть, если я во время игры решу перепрофилироваться из "духа" в "материю"? Смогу ли я это сделать? Или, к примеру, я захочу стать "нейтралом". Смогу ли я это сделать? Будет ли в игре тогда как минимум три варианта финального задания, чтоб я при любых раскладках этих двух параметров смог бы завершить игру?

Гвость

Сообщение Гвость » 09 ноя 2004, 16:38

А игрок потом долго чешет в затылке - "еще 5 минут назад здесь стенки не было!"
А че чесать-то? Злой визард накастил - квест подкинул! :-)

Гость

Сообщение Гость » 09 ноя 2004, 16:49

Гвость писал(а):
Для этого существуют NPC которые могут Вам помочь в известных пределах.
Насколько я понял, я либо взломаю комп, если прокачан "дух", либо сопру его и принесу кулхакеру, чтобы он его похакал, так? А как мне быть, если я во время игры решу перепрофилироваться из "духа" в "материю"? Смогу ли я это сделать? Или, к примеру, я захочу стать "нейтралом". Смогу ли я это сделать? Будет ли в игре тогда как минимум три варианта финального задания, чтоб я при любых раскладках этих двух параметров смог бы завершить игру?
Несомненно, все так и будет, (как минимум три концовки) ведь бессмысленно вводить разнообразные варианты действий, если некоторые из них заведомо никуда не приведут. Здесь, самым сложным является именно проработка всех возможных вариантов. Но с этим, мы надеемся, справимся.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 09 ноя 2004, 17:08

>ведь бессмысленно вводить разнообразные варианты действий, если некоторые из них заведомо никуда не приведут.

Тупиковый путь - это тоже путь. Не надо уподобляться ЛукасАртсу, отменившему в принципе возможность погибнуть или зайти не туда.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Pawel

Сообщение Pawel » 09 ноя 2004, 17:14

Интересно, можно подумать про различные смерти , спасибо

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 09 ноя 2004, 22:13

Смерть квестам! писал(а):Тупиковый путь - это тоже путь. Не надо уподобляться ЛукасАртсу, отменившему в принципе возможность погибнуть или зайти не туда.
Ну, главное не переборщить, у Сьерры не лучше, другая крайность. Золтая середина, конечно, у Westwood! ;)

Ребята, отлично, наконец-то вышли люди с чёткой концепцией. Надеюсь, у вас всё выйдет. Желаю удачи. Изучу весь ваш материал и текущую дискуссию и вольюсь в обсуждение.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Pawel

Сообщение Pawel » 10 ноя 2004, 09:35

Гвость писал(а):
2) КАЖДЫЙ проход будет отличаться от всех прочих
Ага, "случайные лабиринты", в которых каждый раз меняются выходы, и чтобы добраться до цели, нужно понять каждый раз меняющийся алгоритм :-)))
А так, ценная мысль. Так называемая, таблица случайных событий. Выкатываем рандомное число и из таблицы берем событие/квест(?).
Вообще мысль конечно интересная , но на данном этапе максимум , что можем сделать это , распологать ключевые предметы в разных локациях(в разумных пределах :) ) и рендомить квесты от NPC .

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 10 ноя 2004, 09:42

> распологать ключевые предметы в разных локациях(в разумных пределах ) и рендомить квесты от NPC .
Что-то я не пойму -- квест делается или РПГ. Если квест, то какая еще рандомность? Да и не в каждой РПГ рандомность используется...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 10 ноя 2004, 09:46

ZSH писал(а):> распологать ключевые предметы в разных локациях(в разумных пределах ) и рендомить квесты от NPC .
Что-то я не пойму -- квест делается или РПГ. Если квест, то какая еще рандомность? Да и не в каждой РПГ рандомность используется...
Это конечно на любителя, просто когда 2 раз квест проходишь не всегда одни и теже действия хочется повторять....

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 10 ноя 2004, 09:50

Это конечно на любителя, просто когда 2 раз квест проходишь не всегда одни и теже действия хочется повторять
Ну так сделайте вариативность, а не рандомность. Шоб вариантов действий для каждого квеста было несколько...

ЗЫ Кстати, в первой Готике я до сих пор не устал повторять одни и те же действия. Уж сколько лет прошло...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38

Сообщение Pawel » 10 ноя 2004, 10:01

ZSH писал(а):Это конечно на любителя, просто когда 2 раз квест проходишь не всегда одни и теже действия хочется повторять
Ну так сделайте вариативность, а не рандомность. Шоб вариантов действий для каждого квеста было несколько...
Тоже умная мысль, тем более реализовать легче (это даже в концепции есть) :)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей