Конечно в концепт доке все это рассписано , еще раз спасибо за поддержку .Цитата:
Есть разветления на 2-3 квестах, но показать реальную зависимость дух/материя не представляется возможным , слишком мало пунктов для их набора ...
Это и так понятно, все-таки технологическая демка. Хотя какую-нибудь бумажку с примером (вот за это +2 дух, за это +2 материя, а этот квест вы получите, если материя не меньше стольки-то), быть может стоит присовокупить.
Делаем новый Квест
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
The Inventory - не есть западный журнал. Всего лишь неплохая попытка сделать некое фэнское подобие. Кроме того, TI - это, к тому же, не издатели.гораздо большей интерес проявляют западные журналы...
А если по сути... Я бы попытался заинтересовать DTP. У немцев изо всех европейцев адвенчуры в большем почете. IMHO. Впрочем, я полагаю, Димитрис и так туда отошлет все материалы. Впрочем, и Bad Brain, возможно, заинтересуется проектом - им надо как-то раскручиваться, после того, как Билл Тиллер сбежал...
Что же до наших издателей, то, помнится, Юрий Матвеев из Step CG говорил, что "Звездное Наследие" кое-кто из издателей обозвал хардкорной игрой (LOL), когда он пытался ее продать. Хотя я видел версию для Спектрума - ничего хардкорного там нет.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Мягко говоря, это неправда. Вкладывали и вкладывают. И будут вкладывать. Они сильно опасаются _неизвестных_ команд.Pawel писал(а):Большое спасибо , а кто есть Bad Brain ???
Да наши издатели сильно опасаются вкладывать деньги в квесты, говорят доведите до конца с готовностью издадим ...
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
А что, диздок составлен на все 60-90 часов?
Вообще-то это действительно много. Был бы я издателем - тоже, наверное, испугался бы за проработку именно контента. а если еще учесть что
Вообще-то это действительно много. Был бы я издателем - тоже, наверное, испугался бы за проработку именно контента. а если еще учесть что
Можно действительно подумать об урезании контента. Точнее, об его делении на 2-3 части. С переносом сэйва игрока в следующую часть или с накладыванием аддона на первую.Они сильно опасаются _неизвестных_ команд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя