Делаем новый Квест
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
Хоть убейте , не могу понять где я говорил про смерть героя ???
Новый скрин http://www.dtf.ru/project/image.php?id=7800
Новый скрин http://www.dtf.ru/project/image.php?id=7800
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45
Pawel, попробовал запстить демо - не запускается.Pawel писал(а):Ссылка на переработанную версию http://kgu.1gb.ru/demo/Dilemma_TechDemo2.exe
trace.log:
> warning <VIDEO[0]> :: pre-DirectX 9 driver detected. Please update your video card driver to avoid possible problems.
> warning <SYSTEM[0]> :: SCache :: ~SCache : there are 1 undestroyed objects still exists in memory
Undestroyed objects :
fonts/font.ttf
> warning <SYSTEM[0]> :: SCache :: ~SCache : there are 2 undestroyed objects still exists in memory
Undestroyed objects :
logo.png
models/inventory/inventory.png
error.log:
> Error message :
SDirect3DGraphicsDriver :: AllocateTextureSurface : cannot create texture 800x600, pf=2
Карта GeForce 2Go.
Драйвера установил сегодня самые последние от NVidia.
DirectX установлен 9c сегодня же.
Запуск. Появляется черный экран, мышь, потом всё молча схлопывается и всё.
В чем может быть косяк?
_________________
Автор игры "Эхо Снов"
Автор игры "Эхо Снов"
-
Не в сети
- Неугомонный Управитель
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 22 фев 2004, 03:35
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
Есть технологии , вода, динамический свет, небо (динамическое) и.т.д.SamosWork писал(а):Смерть квестам!
Pawel
А чем обусловлено создание игры по DX версии не менее 9c? Применяются какие-то чумовые эффекты, требующие последних технологий?
Теперь к вопросу о смерти :
Умирать герой не будет, но в некоторых сценах его будет отбрасывать на уровень два назад...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 22:37
Извиняюсь, но поему еще в первых версиях DX была и вода, и небо и "динамический" свет (реализовать его на уровне 9 ДХ не удалось даже Вальве в своем ХЛ-2). Павел, мне интересно, почему разработчики завышают системные требования, это маркетинговый прием (хотя вроде это головная боль издателей)? Не спорю сама идея Дилемы неординарна, но судя по скринам (понимаю бета и все такое, и все же...) графика напоминает мне первые шаги 3д-аниматора
Что касается отбрасывания героя на уровня два назад при "смерти", Вы сами представьте себе всю комичность, это что, по Вашему повысит геймплей? Не спорю, нужны какие-то новшества и оригинальность, но кажись введение смерти героя в том варианте, какой Вы задумываете, смерти подобно, извиняюсь за каламбур
Что касается отбрасывания героя на уровня два назад при "смерти", Вы сами представьте себе всю комичность, это что, по Вашему повысит геймплей? Не спорю, нужны какие-то новшества и оригинальность, но кажись введение смерти героя в том варианте, какой Вы задумываете, смерти подобно, извиняюсь за каламбур
_________________
I see no X here
I see no X here
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
Хотел бы заметить , что использование Directx 9.0 обусловленны тем , что движок обновляется ... игра будет писаться не месяц и не 2 поэтому к тому времени Директ Х 9 будет нормой .
Теперь по поводу смерти , возможно я не правильно выразился приведу пример.
Герою необходимо попасть в подвал, раздобыв факел и сумев зажечь его он спускается вниз находит крысу-мутанта, Крыса нападает , если у него нет лома и или он не догадывается его использовать , то после нескольких укусов экран темнеет и вы снова у входа в подвал, можете идти и пытаться узнать у НПЦ в чем дело
Окончательная смерть пока вопрос открытый ...
Ну здесь на вкус и цвет товарищей нет ...но судя по скринам (понимаю бета и все такое, и все же...) графика напоминает мне первые шаги 3д-аниматора
Теперь по поводу смерти , возможно я не правильно выразился приведу пример.
Герою необходимо попасть в подвал, раздобыв факел и сумев зажечь его он спускается вниз находит крысу-мутанта, Крыса нападает , если у него нет лома и или он не догадывается его использовать , то после нескольких укусов экран темнеет и вы снова у входа в подвал, можете идти и пытаться узнать у НПЦ в чем дело
Окончательная смерть пока вопрос открытый ...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 22:37
Ясно.
Насчет последнего, жутко знакомо Правда при присутствии сэйвов
не вижу смысла в таком подходе. А если экпериментировать с сэйвами начнете... Уж лучше не надо, совет просто любителя квестов. Будет хотели как лучше получилось как всегда Это не критика, Павел, просто я ранее увлекался модостроением и аддонами, в устоявшихся жанрах новаторство рисковано.
Насчет последнего, жутко знакомо Правда при присутствии сэйвов
не вижу смысла в таком подходе. А если экпериментировать с сэйвами начнете... Уж лучше не надо, совет просто любителя квестов. Будет хотели как лучше получилось как всегда Это не критика, Павел, просто я ранее увлекался модостроением и аддонами, в устоявшихся жанрах новаторство рисковано.
_________________
I see no X here
I see no X here
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
Pawel
Теперь по поводу смерти , возможно я не правильно выразился приведу пример.
Герою необходимо попасть в подвал, раздобыв факел и сумев зажечь его он спускается вниз находит крысу-мутанта, Крыса нападает и если у него нет лома и или он не догадывается его использовать...
А зачем такие жесткие ограничения? Отпугнуть крысу факелом и попытаться как-то обойти...
С другой стороны -- живут ли крысы по-одиночке?
Теперь по поводу смерти , возможно я не правильно выразился приведу пример.
Герою необходимо попасть в подвал, раздобыв факел и сумев зажечь его он спускается вниз находит крысу-мутанта, Крыса нападает и если у него нет лома и или он не догадывается его использовать...
А зачем такие жесткие ограничения? Отпугнуть крысу факелом и попытаться как-то обойти...
С другой стороны -- живут ли крысы по-одиночке?
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
Нет не живут, может быть только крысиные-короли , я просто приводил пример Ограничения не жесткие можно пройти квест и иначе .Здесь приведен пример для прохождения с повышением "материи" т.е. для тех кто болшьше полагается на силу...А зачем такие жесткие ограничения? Отпугнуть крысу факелом и попытаться как-то обойти...
С другой стороны -- живут ли крысы по-одиночке?
Даже не знаю , что сказать , наверное каждый останется при своем мненииНасчет последнего, жутко знакомо Правда при присутствии сэйвов не вижу смысла в таком подходе
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
Готовим к концу апреля играбильную демо версию
Если кто хочет поучаствовать в бета-тестирование(придется скачать порядка 30-35 мегобайт) пишите на мыло Lun@uni.kursk.ru
или reigncom@4reign.com
Если кто хочет поучаствовать в бета-тестирование(придется скачать порядка 30-35 мегобайт) пишите на мыло Lun@uni.kursk.ru
или reigncom@4reign.com
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
С этим проще. Хотелось бы видеть в игре логбук, в котором бы документировались выданные/выполненные квесты (не локальные, типа "открыть крышку сундука", а глобальные, типа "добыть объект а, отнести его чару b, обменять у него на объект с и отдать его чару d", чтоб после длительного перерыва в игре легче было вспонить, что нужно делать. Хотелось бы видеть карту, чтоб не тащиться из точки а в точку b через 20 локаций. Хотелось бы иметь возможность скипать видеоролики и реплики диалогов. Хотелось бы видеть нелинейность сюжета, возможность решения задач разными способами (добыть ключ, чтобы открыть дверь, или лазер, чтоб выжечь в ней дырку). Хотелось бы иметь различные концовки. Не хотелось бы (мне лично) паззлов, решить которые под силу только докторам физико-математических наук, как не хотелось бы и избитых головоломок. Не хотелось бы "коронного" для всех русскихквестов юмора.
Мож потом еще чего вспомню...Код: Выделить всё
Выполнены все ваши пожелания . Если кому интересно могы выложить ролики с гейплаем.
Новые? Или те, которые промелькнули в новостях: http://www.kgu.1gb.ru/demo/Dilemma.avi и http://www.kgu.1gb.ru/demo/Dilemma2.avi
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 09:38
Новые , конечноНовые? Или те, которые промелькнули в новостях: http://www.kgu.1gb.ru/demo/Dilemma.avi и http://www.kgu.1gb.ru/demo/Dilemma2.avi
Про тени в пещере или вообще , если в пещере то уже пофиксили ...
Если вообще , то просьба написать конкретнее , можно на мыло.
С Уважением Павел Лернер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей