Разработка сценария игры

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
Откуда: москва

Сообщение Korda » 14 апр 2006, 14:32

Surfin' Bird писал(а):2 vadbag - Хорошо описал процесс. Всё так и есть. Только нужно ещё понимание, зачем делаешь квест и вдохновение... Ну, да это и так все знают:)
2 Korda - Петька - ширпотреб, никто не спорит. Но по сравнению с ... - не такой уж и мусор.
Сценарий для него создавался он по тем же принципам, что и все квесты. Это и описал vadbag. Хамить было совсем не обязательно.
Хе-хе-хе, вообще-то сначало определяеться движок под который сценарий буудет делаться, потому что некоторые монеты могут быть обусловленны только определенными движками. А он об этом изначально не дмает а это значит что потом придеться делать редакцию и переделывать и затачивать под определнный движок. Двойная работа и гемор, конечно если ему это не проблема пожалуйста, пожалуйста. И вообще я ему не хомил я лишь ему сказал что его модель несколько утопична... :) Вот и все...
Товарисч мировой судья :)
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:26
Откуда: Tyumen/Moscow, Russian Federation

Сообщение Nick Reich » 14 мар 2007, 17:39

SanychF
http://www.allowe.com/gamedesign/index.htm
Это страница с дизайндокументами на довольно знаменитые и популярные сиерровские игры. Все они на аглицком, но поверь, если разберёшься с переводом, то получишь богатейший (на мой взгляд) "шаблон" по созданию игры.
_________________
Таково моё мнение. И этим всё сказано.

-------
ЖЖ
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей