Разработка сценария игры
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:16
- Откуда: Минск\Питер
Ты пиши как солюшен - Вася пошёл туда-то, взял то-то применил вот сюда и т.д. Я, во всяком случае, делаю так:)
А потом, когда уже будет готова история - будешь уточнять и углублять.
А ваще, если просто попробовать хочешь - можно вообще без сценария - рисуешь локацию, и походу сочиняешь:) Опять же - сам так делал:)
А потом, когда уже будет готова история - будешь уточнять и углублять.
А ваще, если просто попробовать хочешь - можно вообще без сценария - рисуешь локацию, и походу сочиняешь:) Опять же - сам так делал:)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 03:10
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:16
- Откуда: Минск\Питер
Ну, если ты ТАК серьёзно настроен - вот тебе суперучебники по написанию квеста - дизайн документы от Самого Эла Лоува для последних трёх Ларри:) Если осилишь написание такого - можешь смело идти к издателю
http://www.allowe.com/gamedesign/Larry5%20Design.pdf
http://www.allowe.com/gamedesign/Larry7%20Design.pdf
http://www.allowe.com/gamedesign/Larry6%20Design.pdf
http://www.allowe.com/gamedesign/Larry5%20Design.pdf
http://www.allowe.com/gamedesign/Larry7%20Design.pdf
http://www.allowe.com/gamedesign/Larry6%20Design.pdf
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 03:10
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 22:53
Дорогой Саныч! Сценарий можно написать так: сначала в общих чертах - определиться с тем, кто у тебя главный герой, какую жизнь он ведет, где живет - что представляет из себя его нормальная жизнь... Потом, что собственно с ним должно произойти в игре (какое нибудь нарушение нормальной жизни), например возьмем ПиВИЧ1. Жили себе Петька и ВИЧ в Гадюкино, бухали, с Анкой развлекались... Вобщем нормальная жизнь деревенских мужиков - лентяев. Но тут ЕПРСТ, знамя сперли. Все. Нормальная жизнь прервалась, началась адвенчура (перевод с английского - приключение) И ты, садясь писать сценарий, должен представлять себе не только вот это начало истории, но и ее конец.SanychF писал(а):У кого есть прмиер сценария?Хотя бы одна страничка.Хочу написать,а примера нет
Далее, когда ты с этим определишься, тогда раздели путь твоего героя от начала до конца истории на несколько частей, например в том же Петьке:
1. Знамя украли, скорее всего белые. Цель - пробраться к белым.
2. Прорвались к белым. Цель - найти знамя.
3. Узнали про инопланетян. Цель - пробраться к инопланетянам...
и т.д.
Дальше ты начинаешь обдумывать каким образом герои будут выполнять цели всех частей, какие препятствия возникнут на их пути, какие локации они посетят, что они получат на этх локациях, с кем смогут поговорить и о чем.
Так и получится - сценарий.
После того как напишешь, дай прочитать кому нибудь (незаинтересованному в воровстве твоей идеи), как он со стороны выглядеть будет.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
vadbag писал(а):Дорогой Саныч! Сценарий можно написать так: сначала в общих чертах - определиться с тем, кто у тебя главный герой, какую жизнь он ведет, где живет - что представляет из себя его нормальная жизнь... Потом, что собственно с ним должно произойти в игре (какое нибудь нарушение нормальной жизни), например возьмем ПиВИЧ1. Жили себе Петька и ВИЧ в Гадюкино, бухали, с Анкой развлекались... Вобщем нормальная жизнь деревенских мужиков - лентяев. Но тут ЕПРСТ, знамя сперли. Все. Нормальная жизнь прервалась, началась адвенчура (перевод с английского - приключение) И ты, садясь писать сценарий, должен представлять себе не только вот это начало истории, но и ее конец.SanychF писал(а):У кого есть прмиер сценария?Хотя бы одна страничка.Хочу написать,а примера нет
Далее, когда ты с этим определишься, тогда раздели путь твоего героя от начала до конца истории на несколько частей, например в том же Петьке:
1. Знамя украли, скорее всего белые. Цель - пробраться к белым.
2. Прорвались к белым. Цель - найти знамя.
3. Узнали про инопланетян. Цель - пробраться к инопланетянам...
и т.д.
Дальше ты начинаешь обдумывать каким образом герои будут выполнять цели всех частей, какие препятствия возникнут на их пути, какие локации они посетят, что они получат на этх локациях, с кем смогут поговорить и о чем.
Так и получится - сценарий.
После того как напишешь, дай прочитать кому нибудь (незаинтересованному в воровстве твоей идеи), как он со стороны выглядеть будет.
ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ Ты бы еще "кота леопольда" в пример привел, и ты забыл о самой основной составляющей такой работы, без которой все последующие, описанные тобой действия, можно будет просто выкинуть... ))))
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 22:53
А что с Петькой то не так??? Я то может и забыл. Но ты тоже забыл упомянуть "самую основную составляющую".Korda писал(а):vadbag писал(а):Дорогой Саныч! Сценарий можно написать так: сначала в общих чертах - определиться с тем, кто у тебя главный герой, какую жизнь он ведет, где живет - что представляет из себя его нормальная жизнь... Потом, что собственно с ним должно произойти в игре (какое нибудь нарушение нормальной жизни), например возьмем ПиВИЧ1. Жили себе Петька и ВИЧ в Гадюкино, бухали, с Анкой развлекались... Вобщем нормальная жизнь деревенских мужиков - лентяев. Но тут ЕПРСТ, знамя сперли. Все. Нормальная жизнь прервалась, началась адвенчура (перевод с английского - приключение) И ты, садясь писать сценарий, должен представлять себе не только вот это начало истории, но и ее конец.SanychF писал(а):У кого есть прмиер сценария?Хотя бы одна страничка.Хочу написать,а примера нет
Далее, когда ты с этим определишься, тогда раздели путь твоего героя от начала до конца истории на несколько частей, например в том же Петьке:
1. Знамя украли, скорее всего белые. Цель - пробраться к белым.
2. Прорвались к белым. Цель - найти знамя.
3. Узнали про инопланетян. Цель - пробраться к инопланетянам...
и т.д.
Дальше ты начинаешь обдумывать каким образом герои будут выполнять цели всех частей, какие препятствия возникнут на их пути, какие локации они посетят, что они получат на этх локациях, с кем смогут поговорить и о чем.
Так и получится - сценарий.
После того как напишешь, дай прочитать кому нибудь (незаинтересованному в воровстве твоей идеи), как он со стороны выглядеть будет.
ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ Ты бы еще "кота леопольда" в пример привел, и ты забыл о самой основной составляющей такой работы, без которой все последующие, описанные тобой действия, можно будет просто выкинуть... ))))
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
Моя приходит в процессе, как аппетит, а без твоей вся работа на смарку... ))vadbag писал(а):А что с Петькой то не так??? Я то может и забыл. Но ты тоже забыл упомянуть "самую основную составляющую".Korda писал(а):vadbag писал(а):
Дорогой Саныч! Сценарий можно написать так: сначала в общих чертах - определиться с тем, кто у тебя главный герой, какую жизнь он ведет, где живет - что представляет из себя его нормальная жизнь... Потом, что собственно с ним должно произойти в игре (какое нибудь нарушение нормальной жизни), например возьмем ПиВИЧ1. Жили себе Петька и ВИЧ в Гадюкино, бухали, с Анкой развлекались... Вобщем нормальная жизнь деревенских мужиков - лентяев. Но тут ЕПРСТ, знамя сперли. Все. Нормальная жизнь прервалась, началась адвенчура (перевод с английского - приключение) И ты, садясь писать сценарий, должен представлять себе не только вот это начало истории, но и ее конец.
Далее, когда ты с этим определишься, тогда раздели путь твоего героя от начала до конца истории на несколько частей, например в том же Петьке:
1. Знамя украли, скорее всего белые. Цель - пробраться к белым.
2. Прорвались к белым. Цель - найти знамя.
3. Узнали про инопланетян. Цель - пробраться к инопланетянам...
и т.д.
Дальше ты начинаешь обдумывать каким образом герои будут выполнять цели всех частей, какие препятствия возникнут на их пути, какие локации они посетят, что они получат на этх локациях, с кем смогут поговорить и о чем.
Так и получится - сценарий.
После того как напишешь, дай прочитать кому нибудь (незаинтересованному в воровстве твоей идеи), как он со стороны выглядеть будет.
ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ Ты бы еще "кота леопольда" в пример привел, и ты забыл о самой основной составляющей такой работы, без которой все последующие, описанные тобой действия, можно будет просто выкинуть... ))))
А Петька относиться к тому типу игр как "Смешно - потому что ничего другого не остается"
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 22:53
To:Korda
Вобщем раз не знаешь сам чего к тебе приходит, а ко мне, по-твоему не приходит - не говори. Пусть хоть одна игра по твоему сценарию станет хотя бы так популярна, чтобы люди захотели играть в ее продолжение, а потом критикуй Петьку, которого уже 6 штук, и популярности не теряет. Короче говоря, добейся чего нибудь сначала, а уж потом отвечай на посты (предназначавшиеся, кстати говоря, не тебе) и говори, что никто ничего не понимает в написании сценариев.
Вобщем раз не знаешь сам чего к тебе приходит, а ко мне, по-твоему не приходит - не говори. Пусть хоть одна игра по твоему сценарию станет хотя бы так популярна, чтобы люди захотели играть в ее продолжение, а потом критикуй Петьку, которого уже 6 штук, и популярности не теряет. Короче говоря, добейся чего нибудь сначала, а уж потом отвечай на посты (предназначавшиеся, кстати говоря, не тебе) и говори, что никто ничего не понимает в написании сценариев.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Да, только популярность последних 4х частей к популярности оригинального ПВИЧа внятного отношения не имеет..а потом критикуй Петьку, которого уже 6 штук, и популярности не теряет
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
во - первых я ничего ни говорил о понятиях. Если ты хочешь погворить о плане создания по пунктам я буду радvadbag писал(а):To:Korda
Вобщем раз не знаешь сам чего к тебе приходит, а ко мне, по-твоему не приходит - не говори. Пусть хоть одна игра по твоему сценарию станет хотя бы так популярна, чтобы люди захотели играть в ее продолжение, а потом критикуй Петьку, которого уже 6 штук, и популярности не теряет. Короче говоря, добейся чего нибудь сначала, а уж потом отвечай на посты (предназначавшиеся, кстати говоря, не тебе) и говори, что никто ничего не понимает в написании сценариев.
во - вторых петька это шир потреб, особенно последние части, который расчитан на таких как-ты, и делать ты будешь что нить типа этого, раз на него ориентируешься, и хорошо если не хуже... Вообщем если уж пошло так конкретно, чего добился ты что бы спрашивать, о том что сделал я? Может быть я просто играюсь и не знаю что это творение твоих рук?
в третьих Если ты несешь в массы не совсем конкретную информацию (чушь) почему все должны сидеть и кивать головами? )))
если обидел извини, но свое не правоты я пока не вижу.
Последний раз редактировалось Korda 23 мар 2006, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 22:53
To: Korda. Спасибо! Я уже вижу, чего ты добился в своей жизни - оскорблять людей ты уже умеешь. Не пора ли чему-то полезному научится?
Вот я тебе и написал - не можешь ответить четко и аргументированно на четко поставленный вопрос, какого хрена вообще что-либо писать? Флуд сплошной.
To:Afex Tween
Я то может ничего и не добился, но я и не лезу отвечать на посты, предназначенные не мне, более того не пишу кучи оскорбительных сообщений, без единого ответа, на четко поставленный в самом первом моем сообщении вопрос: чего по-твоему не хватает в моем описании создания сценария. Я тебя оскорблял? Нет! Я к тебе в душу лез? Нет! Какого черта ты критикуешь меня, и делаешь обо мне поспешные выводы, не имея никаких аргументов, кроме как - "Петька - отстой для таких, как ты!" Я что, говорил, что торчу от Петек?чего добился ты что бы спрашивать, о том что сделал я?
Вот я тебе и написал - не можешь ответить четко и аргументированно на четко поставленный вопрос, какого хрена вообще что-либо писать? Флуд сплошной.
To:Afex Tween
Я и упоминал только первого Петьку в качестве примера сценария.Да, только популярность последних 4х частей к популярности оригинального ПВИЧа внятного отношения не имеет..
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:16
- Откуда: Минск\Питер
2 vadbag - Хорошо описал процесс. Всё так и есть. Только нужно ещё понимание, зачем делаешь квест и вдохновение... Ну, да это и так все знают:)
2 Korda - Петька - ширпотреб, никто не спорит. Но по сравнению с ... - не такой уж и мусор.
Сценарий для него создавался он по тем же принципам, что и все квесты. Это и описал vadbag. Хамить было совсем не обязательно.
2 Korda - Петька - ширпотреб, никто не спорит. Но по сравнению с ... - не такой уж и мусор.
Сценарий для него создавался он по тем же принципам, что и все квесты. Это и описал vadbag. Хамить было совсем не обязательно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей