Давайте напишем квест!
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
Давайте напишем квест!
[b]Люди, давайте напишем квест на GameMaker![/b]
Кое-какие соображения уже есть, даже первая сцена почти готова.
Графика 2d, но интерфейс клавиатурный (хотя это можно и исправить:)).
ОЧЕНЬ нужны художники (пока графу рисую в Паверпойнте и некоторые более сложные моменты получаются довольно коряво)
Если кто сочиняет музыку, может озвучить, помочь со сценарием, в программировании, наконец - пожалуйста, ответьте.
Mailto: skyspear@tut.by и на форум буду заходить.
Кое-какие соображения уже есть, даже первая сцена почти готова.
Графика 2d, но интерфейс клавиатурный (хотя это можно и исправить:)).
ОЧЕНЬ нужны художники (пока графу рисую в Паверпойнте и некоторые более сложные моменты получаются довольно коряво)
Если кто сочиняет музыку, может озвучить, помочь со сценарием, в программировании, наконец - пожалуйста, ответьте.
Mailto: skyspear@tut.by и на форум буду заходить.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 11:33
- Откуда: Россия
А почему именно Game Maker?
А почему именно Game Maker?
Просто интересно, почему из всех программ по созданию квестов вы выбрали именно GM?
Для того, чтобы вами действительно заинтересовались, у вас уже должно быть кое-что для показа людям. Должен быть примерный план работы. Я со временем собираюсь открыть собственный российский ресурс по AGS... Но сейчас руки заняты другим... Делаю (вернее делаем) свой квест
Просто интересно, почему из всех программ по созданию квестов вы выбрали именно GM?
Для того, чтобы вами действительно заинтересовались, у вас уже должно быть кое-что для показа людям. Должен быть примерный план работы. Я со временем собираюсь открыть собственный российский ресурс по AGS... Но сейчас руки заняты другим... Делаю (вернее делаем) свой квест
_________________
{censored by kolhozzz}
{censored by kolhozzz}
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 00:06
- Откуда: Москва
Ну...
Я, например, сочиняю музыку, умею делать MID-ишные файлы...
Хотелось бы всё-таки подробней узнать, что за квест.
Напиши мне подробней на sobol@male.ru
Я, например, сочиняю музыку, умею делать MID-ишные файлы...
Хотелось бы всё-таки подробней узнать, что за квест.
Напиши мне подробней на sobol@male.ru
Расскажи подробнее
Могу копать могу не копать. Пишу под DirectX в более профессиональных средах чем GameMaker. Пиши.
vlnek@mail.ru
vlnek@mail.ru
Значит, так. Сюжет намечается примерно такой:
Главный герой, не то студент, не то выпускник какой, решает провести каникулы где-нибудь вдали от родного дома. Друзья шутливо советуют поехать в Мехико – и – какой наивный парень – он туда и отправляется. Во время прогулок по городу, герой (кстати, кто-нибудь, помогите, пожалуйста, придумать хорошее имя для чубрика на скриншоте, он герой и есть) забредает в довольно сомнительное заведение типа бар и заказывает колу. На вопрос: «Вам «кока» или обычную?» удивленно отвечает «кока»…
Вот вам и «кока». Очнулся непонятно где, руки-ноги еле шевелятся. Встает, оглядывается. Здесь он точно не был. Постепенно в раскалывающейся голове возникает смутное подозрение, что значил префикс «кока»… Ладно, в следующий раз закажем обычную:). А вот лежит какая-то коробка. А ну-ка… Ах, сколько денег!..
Никогда, никогда не трогай чужие вещи! Героя подметает некий громила, приводит к своему боссу – по совместительству какому-нибудь чиновнику – и начинает допрос.
–Как вы там оказались?
–Не знаю,– чуть не плача отвечает герой.
–Откуда узнали про коробку?
–Да ни черта не знал я. Смотрю – лежит…
«Врешь!» – вопит босс и выгоняет охранника, изъявив желание самостоятельно продолжить допрос. Подходит к окну и поворачивается к герою спиной: «Считаю до десяти, если ничего не скажешь, каюк тебе». Пользуясь образовавшейся паузой, герой метает что под руку попалось (кружку? настольную лампу? стул?) в главаря, причем довольно успешно. Спускается вниз со второго(?) этажа на канате, который всего несколько минут назад был пиджаком главаря. «Канат», как и полагается, рвется – БУМ! – и благополучно приземляется сверху на стонущего на асфальте героя.
Соскребшись, герой уносит ноги. Неожиданно звонит мобила. Герой обнаруживает, что все еще держит в руках порванный пиджак. Достает аппарат и слышит голос:
–Алло. Лоренцо?
–Э-э, да,– герой старается говорить сипло, подражая главарю, пытавшему его.
–Встречаемся, как и договаривались, у *** вокзала в полночь (Назовите, кто-нибудь, если знаете,, небольшой вокзал или станцию в Мехико, если можно, с фото).
Ну, туда герой и отправляется.
Ночь. Тишина. *** вокзал (*** станция:))
«Ты не позвонил, Бандерас»
«Я звонил, сказал, что…»
«Черт! Значит, этот мелкий *** знает, что…»
Тут, как водится, раздается шорох, и бандюки оборачиваются в сторону нашего героя.
…
…
(Дальше не придумал, но спасть будем мир, никак не меньше8-), и напасть будет фантастичная)
Готов принять любые предложения по дальнейшему развитию сценария и исправить уже имеющееся. Попытаюсь следовать реальному плану Мехико. Если кто-нибудь хотя бы поможет мне нарисовать героя боком (все имеющиеся данные отошлю на мыло), буду ОЧЕНЬ признателен, т.к. пока у нас в команде, похоже, только три человека, включая меня: дизайнер/программист (Ваш покорный слуга:)), сценарист и композитор. Если есть еще желающие делать что-угодно, даже помогать уже имеющемуся составу в программировании, сочинении музыки и сценария (особенно паззлов), буду ОЧЕНЬ признателен. Также ищу тех, кто говорит по-испански/итальянски и/или может помочь в озвучке.
Специально для Соболя: если решишь помочь, сочини плиз какую-нибудь не очень навязчивую темку для прохождения первого эпизода. Кстати, раз пошла такая пьянка, расскажешь, что любишь слушать?
Специально для A-maverick-R: если можешь, помоги, пожалуйста, с паззлами. Ну и со сценарием.
Сейчас занимаюсь интрой и мультами на первую сцену (кто-нибудь посоветует формат видео или поможет в рисовании?..)
Главный герой, не то студент, не то выпускник какой, решает провести каникулы где-нибудь вдали от родного дома. Друзья шутливо советуют поехать в Мехико – и – какой наивный парень – он туда и отправляется. Во время прогулок по городу, герой (кстати, кто-нибудь, помогите, пожалуйста, придумать хорошее имя для чубрика на скриншоте, он герой и есть) забредает в довольно сомнительное заведение типа бар и заказывает колу. На вопрос: «Вам «кока» или обычную?» удивленно отвечает «кока»…
Вот вам и «кока». Очнулся непонятно где, руки-ноги еле шевелятся. Встает, оглядывается. Здесь он точно не был. Постепенно в раскалывающейся голове возникает смутное подозрение, что значил префикс «кока»… Ладно, в следующий раз закажем обычную:). А вот лежит какая-то коробка. А ну-ка… Ах, сколько денег!..
Никогда, никогда не трогай чужие вещи! Героя подметает некий громила, приводит к своему боссу – по совместительству какому-нибудь чиновнику – и начинает допрос.
–Как вы там оказались?
–Не знаю,– чуть не плача отвечает герой.
–Откуда узнали про коробку?
–Да ни черта не знал я. Смотрю – лежит…
«Врешь!» – вопит босс и выгоняет охранника, изъявив желание самостоятельно продолжить допрос. Подходит к окну и поворачивается к герою спиной: «Считаю до десяти, если ничего не скажешь, каюк тебе». Пользуясь образовавшейся паузой, герой метает что под руку попалось (кружку? настольную лампу? стул?) в главаря, причем довольно успешно. Спускается вниз со второго(?) этажа на канате, который всего несколько минут назад был пиджаком главаря. «Канат», как и полагается, рвется – БУМ! – и благополучно приземляется сверху на стонущего на асфальте героя.
Соскребшись, герой уносит ноги. Неожиданно звонит мобила. Герой обнаруживает, что все еще держит в руках порванный пиджак. Достает аппарат и слышит голос:
–Алло. Лоренцо?
–Э-э, да,– герой старается говорить сипло, подражая главарю, пытавшему его.
–Встречаемся, как и договаривались, у *** вокзала в полночь (Назовите, кто-нибудь, если знаете,, небольшой вокзал или станцию в Мехико, если можно, с фото).
Ну, туда герой и отправляется.
Ночь. Тишина. *** вокзал (*** станция:))
«Ты не позвонил, Бандерас»
«Я звонил, сказал, что…»
«Черт! Значит, этот мелкий *** знает, что…»
Тут, как водится, раздается шорох, и бандюки оборачиваются в сторону нашего героя.
…
…
(Дальше не придумал, но спасть будем мир, никак не меньше8-), и напасть будет фантастичная)
Готов принять любые предложения по дальнейшему развитию сценария и исправить уже имеющееся. Попытаюсь следовать реальному плану Мехико. Если кто-нибудь хотя бы поможет мне нарисовать героя боком (все имеющиеся данные отошлю на мыло), буду ОЧЕНЬ признателен, т.к. пока у нас в команде, похоже, только три человека, включая меня: дизайнер/программист (Ваш покорный слуга:)), сценарист и композитор. Если есть еще желающие делать что-угодно, даже помогать уже имеющемуся составу в программировании, сочинении музыки и сценария (особенно паззлов), буду ОЧЕНЬ признателен. Также ищу тех, кто говорит по-испански/итальянски и/или может помочь в озвучке.
Специально для Соболя: если решишь помочь, сочини плиз какую-нибудь не очень навязчивую темку для прохождения первого эпизода. Кстати, раз пошла такая пьянка, расскажешь, что любишь слушать?
Специально для A-maverick-R: если можешь, помоги, пожалуйста, с паззлами. Ну и со сценарием.
Сейчас занимаюсь интрой и мультами на первую сцену (кто-нибудь посоветует формат видео или поможет в рисовании?..)
Для kolhozzz: А почему бы и не GM?
Если вдруг мне захочется сделать игру с клавиатурным интерефейсом и графикой 1024x768x32 бит, то AGS мне уже не поможет. Если я захочу вставить мульт в DivX или MPG - тем более. Если у меня будут (вернее, есть) картинки в PNG, я не смогу импортировать их в Adventure Game Studio.
А если я захочу сделать все это в C++ Builder, к примеру,- я просто заколебаюсь:)
Если вдруг мне захочется сделать игру с клавиатурным интерефейсом и графикой 1024x768x32 бит, то AGS мне уже не поможет. Если я захочу вставить мульт в DivX или MPG - тем более. Если у меня будут (вернее, есть) картинки в PNG, я не смогу импортировать их в Adventure Game Studio.
А если я захочу сделать все это в C++ Builder, к примеру,- я просто заколебаюсь:)
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
- Откуда: из НЕБЫТИЯ
Прочитав этот сценарий я хочу задать только два вопроса.
Какое название вы придумали для этой игры?
Что посодействовало написать именно такой сценарий, т.е. начало сюжета?
Какое название вы придумали для этой игры?
Что посодействовало написать именно такой сценарий, т.е. начало сюжета?
_________________
Меняя ник-нейм ты меняешь всю жизнь и я решил поменять ее еще раз и не прогадал вернув свой великий ник-нейм Vladislav S.
Меняя ник-нейм ты меняешь всю жизнь и я решил поменять ее еще раз и не прогадал вернув свой великий ник-нейм Vladislav S.
-
Не в сети
- Неугомонный Управитель
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 22 фев 2004, 03:35
Для Tedward:
>>Если есть желание, могу отдельный форум сделать
Спасибо, протестовать не буду:)
>>Да и один "почти-испанец" тут неподалёку имеется...
И снова спасибо. Сведете как-нибудь8-)? Или то вы и есть?..
Для Morpheios:
Ну, название предполагается вроде: "Свидетель: Каникулы в Мехико" или что-то вроде.
Впрочем, это можно и переделать!
Насчет повода - скажем так, "не спи в автобусе":)
>>Если есть желание, могу отдельный форум сделать
Спасибо, протестовать не буду:)
>>Да и один "почти-испанец" тут неподалёку имеется...
И снова спасибо. Сведете как-нибудь8-)? Или то вы и есть?..
Для Morpheios:
Ну, название предполагается вроде: "Свидетель: Каникулы в Мехико" или что-то вроде.
Впрочем, это можно и переделать!
Насчет повода - скажем так, "не спи в автобусе":)
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
- Откуда: из НЕБЫТИЯ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей