Динамичный квест на мобильники

Тут обсуждаются исключительно вопросы создания квестов!
Ссылки на полезные ресурсы по теме вы найдёте здесь.

Модератор: Tedward

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2018, 13:59

Динамичный квест на мобильники

Сообщение zelder » 29 май 2018, 14:17

Доброго времени суток. У меня вопрос или даже прошу совета от любителей и знатоков квестов.

Предыстория: вот уже год назад я доделал на мобильники свою очередную игру, в этот раз квест.
Квесты разные бывают, я выбрал чуть с динамичным управлением. Аля, пробежать туда, нажать кнопку, побежать туда, поговорить, взять ключ, побежать к двери, ключ не подходит, поговорить с рыбаком, взять удочку, поймать рыбу и обменять ее на другой ключ..
И все в таком роде. Затачивал именно под мобильники, играть одной рукой без напряжения и лишних движений.

Видео: youtube
Попробовать можно в GooglePlay.

Изображение Изображение Изображение

Закачек у игры мало, но судя по комментарием она пришлась некоторым по душе. Но игру я задвинул и не развивал сюжет и геймплей. Управление и механика игры своего рода уникальная, что меня самого напугало и я не стал ее развивать, да и квесты не сильно много я придумал и уже казалось, что игра однотипная и не меняется по ходу прохождения.
Но все-же остается желание сделать квест с такой механикой и нормальным большим миром, большим количеством персонажами и взаимоотношениями между ними, разными головоломками (и с разной механикой).

Но собственно для чего я создал тему, пиарить игру уже поздно и нет смысла. Планирую начать делать новую аналогичную игру. Контент и художника буду искать на стороне (визуальная составляющая для квеста немаловажно). Подскажите, что почитать, что посмотреть, во что поиграть аналогичное? Где можно взять идей? Да и вообще ваши личные советы и идеи было бы не плохо узнать. Возможно, вопрос сейчас звучит абстрактно. Позже, буду уточнять более конкретные вопросы и советы, по мере продвижения строительства игры.

Всем спасибо.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:27

Re: Динамичный квест на мобильники

Сообщение Chapaevec » 29 май 2018, 20:19

Желание благое, желаю удачи, три тьфу, чтобы не сглазить. Но я не совсем понял, что именно вы хотите - насчет "аналогичного"? Какой сюжет, какой гемплей конкретно вы планируете сделать?

В квесты на мобильниках никогда не играл, но советую посмотреть первый Yesterday, там даже на ПК управление как под смартфон. Сюжет в наличии, как и геймплей - не лучший пример, но и не худший. Главное для начала ответьте - чего вы хотите?

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2018, 13:59

Re: Динамичный квест на мобильники

Сообщение zelder » 30 май 2018, 08:52

Какую именно хочу? Да вот в этом-то и вопрос) Как выше написал, были потуги сделать на мобильники квест с определенной механикой. Не просто кликер, а с какой-либо динамикой. Но и не слишком, чтобы экшн был. Собственно и смотрю в сторону той игры, что сделал, с такой механикой игры. Вообще изначально косился на LBA2, но под мобильники слишком "сложная камера" у игры. Не удобно управлять было бы. В итоге я перенес в изометрию и управление от Пак-Мана. Вот и получается геймплей, бегать по "дорожкам" от персонажа к персонажу, читать диалоги (как правило короткие) наводящие по сюжету, куда бежать дальше, где открыть дверь и т.п.
И по вопросу, какой сюжет планирую, и какие именно изменения в геймплее - это собственно у меня и есть вопрос) Но больше интересует, чем удерживать в игре. Сухие диалоги и перебежка между персонажами утомит, подозреваю.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:27

Re: Динамичный квест на мобильники

Сообщение Chapaevec » 30 май 2018, 22:59

Тут ответа четкого нет, предпочтения у каждого свои, а придумать что-то популярное надо самому. Советую походить по Стиму или онлайн-магазинам, посмотреть, какой жанр больше всего ценится или какой лучше всего получается у вас. Во всяком случае, чтобы не было скучно, диалоги надо дополнять загадками. Легче всего - на нестандартное использование предметов в духе "у меня про удочку, у меня ее нет, но если взять швабру и добавить к ней веревку..."

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2018, 13:59

Re: Динамичный квест на мобильники

Сообщение zelder » 31 май 2018, 08:05

Chapaevec писал(а):Легче всего - на нестандартное использование предметов в духе "у меня про удочку, у меня ее нет, но если взять швабру и добавить к ней веревку..."
Вот дельно для меня) В игре, что в первом посте скинул, у меня начинается с первой задачи, взять удочку у рыбака дома. Но вот такой маневр в игре не учел.

В общем, слепить надо для начала хоть какой прототип с основной механикой и потом уже спрашивать. Спасибо.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2018, 13:59

Динамичный квест на мобильники

Сообщение zelder » 18 май 2021, 15:27

Доброго времени суток!

Я с новостью: вышла вторая часть этой игры.
Напоминаю, игра специфична своей механикой и целевая платформа мобильники. Не знаю аналогов, но по управлению это аля Пакман, а визуальный ряд скорее навеян LBA (Little Big Adventure).
Основные принципы игры: управление одной рукой, без переборов предметов друг на друга.
Совсем кратко об игре: казуальное квест приключение в ярком мире.



Видео геймплея тут

Ссылки:
Google Play: https://play.google.com/store/apps/deta ... .bigquest2
App Store: https://apps.apple.com/app/big-quest-2- ... 1558174923
Steam: https://store.steampowered.com/app/1607180
Xbox: https://www.microsoft.com/store/apps/9P0Q87GPRN30
Itch: https://zelder.itch.io/big-quest-2

Локализация:
- русский
- английский
- немецкий
- испанский

Повторю, целевая платформа мобильники, но если очень хочется, то выложил и в другие маркеты. На Андроид и на Itch бесплатно.
------

Дальше:
Собственно, эксперимент с механикой и игрой продолжаются. Как ни странно, но на мобильниках люди просят продолжения. Все еще пытаюсь что-то придумать и внедрить в игру.
Всегда опасаюсь, что игра будет скучной (взаимодействие с ней), но если так подумать, то любая игра это свод правил и ограничений. Но буду рад любому совету или идеи, которую можно внедрить в такую механику игры.

На данный момент получается такие моменты взаимодействия с игрой (не знаю как правильно это назвать):
- бегать по локациям (их не одна), исследование местностей
- общаться с персонажами, думать куда послали
- подбор предметов и их использование (поднял ключ, открыли дверь)
- решать головоломки с рубильниками и прочими последовательностями
- внимательность к объектам (иногда необходимо увидеть тропинку за дом и найти там предмет)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей