FAQ по сейвам
Добавлено: 23 окт 2006, 20:13
Краткий FAQ по сейвам для игр.
Прежде, чем задавать в форуме вопрос, прочитайте этот краткий FAQ. Возможно, тут вы найдете ответ на свой вопрос. Если задаете вопрос по сейвам, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте название игры.
В: Что такое сейв?
О: Сейв (от англ. save) - это файл (или файлы) в котором сохранен процесс прохождения игры.
В: Где он хранится?
О: Разные игры хранят свои сейвы в разных местах. Начинать поиск нужно с папки, где установлена игра. Обычно там находится папка с именем save или saves. Если такой папки нет, то можно поискать в папке C:\Documents and Settings\имя юзера\My Documents\название игры. Бывают и более экзотические места. К сожалению, перечислить все не представляется возможным.
В: Как отправить сейв?
О: Самым простым способом является отправка по электронной почте. Для этого нужно присоединить отправляемый файл к письму. В качестве альтернативы можно выложить сейв на какой-либо файлообменный сервис типа http://www.ifolder.ru или http://www.rapidshare.com, а в форуме дать ссылку на выложенный файл. Можно выложить файл на ftp-сервер, если таковой имеется в распоряжении, но этот вариант доступен, как правило, продвинутым пользователям.
В: Какие проблемы могут возникнуть при отправке?
О: Некоторые почтовые серверы не пропускают присоединенные файлы с незнакомыми расширениями. Объем присоединенных файлов может превышать максимально допустимый объем для почтового сервера. Присоединенных файлов может быть слишком много и с ними неудобно работать. Присоединенные файлы могут быть повреждены в процессе пересылки.
В этом случае письмо может либо вовсе не дойти, либо дойти без присоединенных файлов, либо дойти с файлами, которые невозможно использовать. Во всех этих случаях поможет архивирование. Перед отправкой файлы нужно заархивировать, а архив присоединить к письму. Архивирование уменьшает объем пересылаемой информации, не позволяет файлам потеряться, сохраняет целостность файлов.
В: В каком случае может потребоваться сейв?
О: Сейв может потребоваться в том случае, если по каким-то причинам невозможно продвинуться в игре дальше. Обычно это бывает связано с программными или аппаратными сбоями в процессе игры. К примеру, игра зависает или вылетает при выполнении какого-то определенного действия, которое необходимо по ходу игры.
В: Что лучше, отправить кому-то свой сейв, чтобы его вернули с сохранением за проблемной точкой или просить чужой?
О: Конечно, первый вариант предпочтительнее, по нескольким причинам:
1. Процесс прохождения игры может быть не обязательно линейным и разные игроки могут подойти к нужному эпизоду с разными результатами (собранными предметами, произнесенными диалогами, пройденными локациями).
2. Ваш сейв может помочь разобраться в сути проблемы.
3. Некоторые игры (например Paradise) хранят сейвы в именных профилях. После возврата сейва не придется менять имя профиля.
Если же первый вариант невозможен, например по причине того, что ни у кого нет в наличии установленной игры, то придется пользоваться чужими сейвами, которые есть в наличии.
Продолжение следует.
Предложения и дополнения приветствуются.
Отредактировано Leo 11.01.2008
Прежде, чем задавать в форуме вопрос, прочитайте этот краткий FAQ. Возможно, тут вы найдете ответ на свой вопрос. Если задаете вопрос по сейвам, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте название игры.
В: Что такое сейв?
О: Сейв (от англ. save) - это файл (или файлы) в котором сохранен процесс прохождения игры.
В: Где он хранится?
О: Разные игры хранят свои сейвы в разных местах. Начинать поиск нужно с папки, где установлена игра. Обычно там находится папка с именем save или saves. Если такой папки нет, то можно поискать в папке C:\Documents and Settings\имя юзера\My Documents\название игры. Бывают и более экзотические места. К сожалению, перечислить все не представляется возможным.
В: Как отправить сейв?
О: Самым простым способом является отправка по электронной почте. Для этого нужно присоединить отправляемый файл к письму. В качестве альтернативы можно выложить сейв на какой-либо файлообменный сервис типа http://www.ifolder.ru или http://www.rapidshare.com, а в форуме дать ссылку на выложенный файл. Можно выложить файл на ftp-сервер, если таковой имеется в распоряжении, но этот вариант доступен, как правило, продвинутым пользователям.
В: Какие проблемы могут возникнуть при отправке?
О: Некоторые почтовые серверы не пропускают присоединенные файлы с незнакомыми расширениями. Объем присоединенных файлов может превышать максимально допустимый объем для почтового сервера. Присоединенных файлов может быть слишком много и с ними неудобно работать. Присоединенные файлы могут быть повреждены в процессе пересылки.
В этом случае письмо может либо вовсе не дойти, либо дойти без присоединенных файлов, либо дойти с файлами, которые невозможно использовать. Во всех этих случаях поможет архивирование. Перед отправкой файлы нужно заархивировать, а архив присоединить к письму. Архивирование уменьшает объем пересылаемой информации, не позволяет файлам потеряться, сохраняет целостность файлов.
В: В каком случае может потребоваться сейв?
О: Сейв может потребоваться в том случае, если по каким-то причинам невозможно продвинуться в игре дальше. Обычно это бывает связано с программными или аппаратными сбоями в процессе игры. К примеру, игра зависает или вылетает при выполнении какого-то определенного действия, которое необходимо по ходу игры.
В: Что лучше, отправить кому-то свой сейв, чтобы его вернули с сохранением за проблемной точкой или просить чужой?
О: Конечно, первый вариант предпочтительнее, по нескольким причинам:
1. Процесс прохождения игры может быть не обязательно линейным и разные игроки могут подойти к нужному эпизоду с разными результатами (собранными предметами, произнесенными диалогами, пройденными локациями).
2. Ваш сейв может помочь разобраться в сути проблемы.
3. Некоторые игры (например Paradise) хранят сейвы в именных профилях. После возврата сейва не придется менять имя профиля.
Если же первый вариант невозможен, например по причине того, что ни у кого нет в наличии установленной игры, то придется пользоваться чужими сейвами, которые есть в наличии.
Продолжение следует.
Предложения и дополнения приветствуются.
Отредактировано Leo 11.01.2008