Страница 1 из 2

Lighthouse

Добавлено: 27 фев 2004, 15:35
MAN-biker
Народ, вот какой у меня вопрос:
играл я как-то давным-дывно в отличную игру от Сиерры - Lighthouse. И была эта игра примечательна тем, что последовательность действий там не строгая и можно было сначала попасть в одну часть игры, а оттуда назад в предыдущую. И вот был там такой момент: если башне не успеть закрыть окно, железная птица ворует из под носа рычаг. Собственно вопрос в том, ГДЕ потом искать этот рычаг, если все же птица его сопрёт?
Ни в одном солюшене я этого не нашел, но совершенно очевидно, что где-то он должен найтись, т.к. непроходимых ситуаций в этой игре вроде как нет.

http://manbiker.nm.ru

Re: Lighthouse

Добавлено: 11 июн 2004, 09:06
MAN-biker
MAN-biker писал(а):Народ, вот какой у меня вопрос:
играл я как-то давным-дывно в отличную игру от Сиерры - Lighthouse. И была эта игра примечательна тем, что последовательность действий там не строгая и можно было сначала попасть в одну часть игры, а оттуда назад в предыдущую. И вот был там такой момент: если башне не успеть закрыть окно, железная птица ворует из под носа рычаг. Собственно вопрос в том, ГДЕ потом искать этот рычаг, если все же птица его сопрёт?
Ни в одном солюшене я этого не нашел, но совершенно очевидно, что где-то он должен найтись, т.к. непроходимых ситуаций в этой игре вроде как нет.
ну, что, неужели никто не знает и не сталкивался?!
Или просто не играли в этот шедевр?!

Добавлено: 11 июн 2004, 10:06
lady Mystery
А ,может, не рычаг должен найтись,а надо просто УСПЕТЬ закрыть окно? :wink:

Добавлено: 11 июн 2004, 10:20
MAN-biker
Татьяна писал(а):А ,может, не рычаг должен найтись,а надо просто УСПЕТЬ закрыть окно? :wink:
Хорошо, пусть так... А ЕСЛИ Я НЕ УСПЕЛ!?
По твоему все кончено?
И почему же тогда мне об этом не сообщается?
Получается что я слоняюсь, не зная о том, что уже давно обречен, что уже давно в тупике, из которого нет выхода?

А почему же тогда другие подобные задачи в игре имеют АЛЬТЕРНАТИВНОЕ решение?!

Добавлено: 11 июн 2004, 11:44
lady Mystery
Ну,тогда не знаю,я просто предположила... :roll:

Добавлено: 14 июн 2004, 01:21
Mirina
Вообще-то в самом начале игры честно советуют почаще сохраняться. Может быть, именно для подобных случаев, чтобы была возможность вернуться и успеть? Возможно, что в данном месте игры и нет никакого альтернативного решения. Сама буквально вчера купила эту игру, начну скоро играть, надо будет проверить :wink:

Добавлено: 14 июн 2004, 01:46
MAN-biker
в UHS-файле второй вариант похоже упоминается:
"если механический птице-человек забрал его (рычаг), вы у него должны забрать его назад"...

Как это сделать не поясняется, блин.

Добавлено: 22 авг 2005, 20:54
ryMAHOug
Не могу открыть сейф в маяке.
Письмо с кодом прочитал, набира 5 по часовой через ноль, 18 против через 0, 28 по через ноль, но ничего не происходит. Что я не правильно делаю?

Добавлено: 23 авг 2005, 11:30
MAN-biker
ryMAHOug писал(а):Не могу открыть сейф в маяке.
Письмо с кодом прочитал, набира 5 по часовой через ноль, 18 против через 0, 28 по через ноль, но ничего не происходит. Что я не правильно делаю?
Все вроде правильно делаешь.

А патч не пробовал ставить?
Не помню, что он правил, но все же патч НУЖНО ставить и ставить сразу после установки игры, т.к. иначе сейвы потом становятся несовместимыми и придется заново начинать.

А ручку-то дернуть, надеюсь, не забыл :-)

Если дергал и не открывается, то вариантов несколько:
1. Все же что-то не правильно набираешь.
2. Это глюк программы (что у тебя за диски и версия)?
3. Возможно, нужно еще что-то сделать или взять (не уверен).

Короче, пришли мне сохранения на том месте, попробую у себя.
manbiker@mail.ru

Добавлено: 24 авг 2005, 20:40
ryMAHOug
Патч не ставил.
Диски хз какие качал образы, полностью англ.
Ручку тоже дергал.
з.ы. У сейвов какое расширение?

Добавлено: 25 авг 2005, 14:13
MAN-biker
ryMAHOug писал(а):Патч не ставил.
Диски хз какие качал образы, полностью англ.
Ручку тоже дергал.
з.ы. У сейвов какое расширение?
Напиши мне на мыло manbiker@mail.ru, чтоб не засирать форум, я тебе все объясню и пришлю, если нужно.

Расширение у сейвов *SG.* (т.е. там есть разные файлы, но все они в конце содержат "SG").

PS: Так мне никто до сих пор и не ответил, где искать рычаг для подводной лодки, если птице-человек успел её "подрезать" и смыться?!...

Добавлено: 25 авг 2005, 18:50
Артемий
ryMAHOug писал(а):Патч не ставил.
Самый последний здесь:
ftp://ftp.sierra.com/pub/patches/pc/litept2a.exe
А правит очень много чего.

Re: Lighthouse

Добавлено: 11 ноя 2009, 18:10
MAN-biker
Ну вот, наконец-то свершилось... Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!
Наконец-то я смог сам найти рычаг от подводной лодки, после того как "механический птице-человек" успел его стырить из ящика башни (если Вы не успели закрыть окно на замок).
Вопреки мнению, что в игре есть тупиковые ситуации сообщаю, что таких ситуаций не должно быть вовсе, т.е. если вы что-то где-то "прощёлкали", то эту вещь можно найти где-то в другом месте. И таких различных вариантов в игре не один.
Например (внимание, тут раскрываются некоторые секреты прохождения):
Спойлер
Показать
1. Если вас в башню не пускает птица, можно пройти этот момент или посадив механическую птичку в часы, а можно просто тупо закидать птицу камнями.
2. Ракушки можно найти как в доме с маяком на полке, так и на побережье где зАмок.
3. Если птица стащила рычаг для подводной лодки, то его можно выколотить из это твари натравив на нее олов-охранников через пульт управления на чердаке башни (все эти годы я был уверен, что есть такой вариант, но ни в одном описании его не встречал и до вчерашнего дня не мог найти решения этой проблемы).
По поводу запуска на новых компах и операционках:
Качайте этот патч
Все замечательно работает, проверено даже на Win7 x64, к тому же все официальные патчи туда уже включены.

Если дергается видео, можно поиграться с размерами буферов в файле настроек (RESOURCE.WIN).

И обязательно поставьте в нём использование DirectSound, если звук хрипит и дергается (мне помогло однозначно) параметром "useDirectSound=TRUE".

Кстати, если там же в параметр "CD:=" вбить пару букв виртуальных (или реальных) CD-ROMов, то можно не менять вручную диски или образы, т.е. если у вас 2 виртуальных CD-ROM, например, с буквами G: и H:,
То в первый запихиваем образ первого диска, во второй второго, а в файле RESOURCE.WIN меняем параметр "CD:=" на следующий:
"CD:=G:\;H:\" и игра сама будет искать нужный диск в обоих.

Кстати, если кто-то знает как можно обойти проверку CD-ROM в игре, сообщите, т.к. было бы удобнее просто скинуть содержимое обоих дисков в какую-то папку на жестком диске и не париться с образами.

ryMAHOug писал(а):Не могу открыть сейф в маяке.
Письмо с кодом прочитал, набира 5 по часовой через ноль, 18 против через 0, 28 по через ноль, но ничего не происходит. Что я не правильно делаю?
Сначала нужно сделать НЕСКОЛЬКО ПОЛНЫХ оборотов по часовой стрелке, потом уже остановиться на первой цифре (кажется это 5), ну и как описано выше через 0 в разные стороны.

Re: Lighthouse

Добавлено: 11 ноя 2009, 21:27
Гoсть2
А сделать папки CD1 и CD2, а затем
subst g: .\cd1
subst h: .\cd2
не прокатывает?

Re: Lighthouse

Добавлено: 12 ноя 2009, 13:34
MAN-biker
Гoсть2 писал(а):А сделать папки CD1 и CD2, а затем
subst g: .\cd1
subst h: .\cd2
не прокатывает?
Во-первых, полагаю, что не прокатит (как конкретно игра проверяет диск, по каким параметрам, типа наличие какого-то файла в определенном месте, проверка того является ли этот носитель именно CD-ROM-ом, а может просто по метке диска, мне пока не известно), но к тому же скажи-ка прокатит ли вообще "subst" на Win7 x64?