|
|
<<
|
>>
| Gee Whiz! Entertainment
|
|
|
История |
р. 1995
Новоявленная Gee Whiz! (прежде Interactive Binary Illusions, г. Брисбен) стартовала с выпуска сиквела Halloween Harry для Windows - Zombie Wars (96).
В августе 1997-го костяк компании (который составляли три человека) занялся новым проектом, трёхмерной адвенчурой Gruesome Castle про команду подростков, которые расследуют всякие тёмные истории. Уже в сентябре небольшое демо движка было готово, а в начале следующего года его признали Next Generation 3Dfx Game of the Week, после чего было подписано соглашение с британской копанией Europress на финансирование и издание игры. К сожалению, не прошло и года, как источник иссяк, и проект решено было взращивать своими силами. Сил (то есть, денег) не хватило, а движок Gruesome - BlastGraphics, был затем использован в игре Crazy Metal. Примерно в тоже время был отменён и ещё один интересный проект - рпг The Bane's Quest Saga. На чём, собственно игровая деятельность Gee Whiz! завершилась.
В 2000-м вышел их первый интерактивный скринсейвер (aka Screen Opera), Magic Spirit Board, затем ещё один - The Chronicles of Jaruu Tenk (что это такое, можно узнать, просто скачав игрушку ).
В 2000-м же году Джон Пассфилд (John Passfield), Стив Стаматиадис (Steve Stamatiadis) и Роберт Уолш (Robert Walsh) основали ещё одну компанию, Krome Studios, которая уже была нацелена в основном на консольные проекты, а также игры для «карманных» компьютеров, такие как Boom Time ('01 PalmOS), Ty the Tasmanian Tiger ('02) и Jimmy Neutron: Jet Fusion ('02). |
|
Разработка | отмен. - Gruesome Castle (.PC)
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|
|