20.06   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     



"Unavowed" – превью

(c) 2018 Alex ASP, http://www.questzone.ru

Не люблю писать превью. Обычно получается так, что ты видел в игре столько, что хватит на целый обзор, за исключением, пожалуй, мелких деталей, касающихся развития сюжета и удачных/неудачных заданий, а повторяться потом не очень хочется. В данном рассказе про "Unavowed" я, пожалуй, остановлюсь лишь на том, что немного беспокоило меня с момента появления первой информации об игре – на заявленной RPG-составляющей. Для RPG характерны боёвки, как, например, в "Quest for Infamy", которая вышла примерно в то же время, что и последняя работа Дэйва Гилберта, "Blackwell Epiphany". Сражения и прокачка значительно изменяют адвенчуру – получается совсем иной геймплей, с иным темпом. Кому-то такие эксперименты по слиянию жанров нравятся, кому-то нет. Будут ли новшества вписываться в то, что мы привыкли представлять себе, говоря "игра Wadjet Eye Games"? Насколько разительными будут изменения?

Что ж, поклонники адвенчур и, одновременно, не любители помахать мечом да покидать файерболы могут расслабиться: "Unavowed" – чистая классическая адвенчура, от и до конца той части, которую можно было увидеть в демо для прессы. И вот с этим вот милашкой, которого вы можете видеть ниже, придётся разбираться исключительно адвенчурными методами, пока ваши спутники его забалтывают.

border="0"

Но начинается всё не со спутников, а с выбора того, кто вы есть. Под гром и удары молнии, которые заботливо направляет в вас огненный маг Элай, вам, пытаясь вырваться из власти демона, предстоит выбрать пол (судя по всему, влияет только на то, как вы выглядите на экране), имя и профессию.

border="0"

Последнее весьма любопытно. Нам предлагают стать барменом, полицейским или актёром. В зависимости от того, кем вы решите быть, вас ждёт то или иное начало игры, со своими локациями и задачками. События, о которых пойдёт речь в этих началах, найдут своё отражение в игре, но если вы захотите увидеть их воочию и поучаствовать в них, то придётся стартовать игру минимум трижды.

border="0"

Из мелких изменений, в диалогах регулярно будут появляться дополнительные реплики, соответствующие выбранной профессии. Коп обратит внимание на то, что обычный человек не заметит, бармен сможет разговорить любого человека, актёр… ну, оставлю его для обзора.

Основная же изюминка игры – это, конечно, спутники. Вы стартуете с джинном Манданой, чья специальная способность – большая физическая сила. Девушка незаменима в драках и легко поднимает тяжести, а вот желаний не исполняет.

border="0"

Второй ваш стартовый спутник – огненный маг Элай. Ну, тут всё понятно: нагреть, охладить, бросить файербол.

border="0"

Используются ваши товарищи по приключению в игре просто: выбираете иконку спутника в меню и применяете на активную точку – он выполняет (либо не выполняет) поставленную перед ним задачу. По мере продвижения вперёд к вашему отряду присоединятся и другие помощники, каждый со своими способностями, и при отправке на новое задание вам придётся выбирать из всей братии только двух, кого вы возьмёте с собой – остальные останутся отдыхать в штаб-квартире. Даже при том, что отправившись на задание, вы из него не вернётесь до тех пор, пока не завершите, тупиковых ситуаций тут нет: не взяли с собой, скажем, Элая, чтобы тот мог прочесть сожжённую записку (да-да, одна из довольно полезных способностей, появившаяся в игре совершенно случайно – об этом вы можете узнать от Дэйва Гилберта в одном из комментариев, традиционно встроенных прямо в игру) – возможно, пригодится кто-нибудь ещё. Не можете разобраться с чем-то одним – ищите то, с чем сможете разобраться в текущем составе, остальное позже (за кадром) доделают ваши коллеги. Так, меняя спутников и начальную профессию, вы при каждом прохождении будете видеть немного разные фрагменты дел с разным набором заданий, что определённо не даст вам заскучать.

border="0"

И ещё одна приятная особенность. В комментариях Дэйв говорит, что, работая над "Unavowed", он вдохновлялся игрой "Dragon Age: Origins". И действительно, ваши спутники, кого бы вы ни выбрали, всегда найдут о чём поболтать меж собой, и слушать их будет забавно и интересно. Так что не спешите бежать с локации на локацию – глядишь, узнаете ответ Манданы на вопрос маленькой девочки, видела ли она, джинн, троллей. Дэйв признаётся, что любит писать диалоги, но если сделать их обязательными, игрок может заскучать. А тут он подглядел прекрасный компормисс: хочет игрок – читает, не хочет – не обращает внимания. Если честно, я долго ждал, чем закончится диалог с тем самым красавчиком с верхнего скриншота, прежде чем понял, что от меня уже давно ждут действий, при этом реплики так и не повторились. Кроме того, спутников можно попросить что-нибудь рассказать о районе, где происходит действие. Здесь весьма любопытны реплики Манданы (барышне перевалило за четыреста) и Элая (ему, несмотря на внешнюю молодость, почти сто – магия). Этакий экскурс в историю – не забываем, что действие традиционно происходит во вполне себе реальном Нью-Йорке.

border="0"

Глядя на то, какой получилась "Unavowed", понимаешь, почему Дэйв решил завершить работу над сериалом "Blackwell". Ему просто стало тесно в рамках придуманной им ранее концепции: найди призрака – разговори его – отправь к свету. Да и набор возможностей спутника Розы – призрака Джои – был всё ж таки весьма ограничен. Здесь же, при таких же небольших по размеру делах, порядок расследования которых вы можете иногда выбирать, палитра действий и тем гораздо богаче, и расследование не превращается в рутину. Правда, сама игра, как мне показалось, стала при этом чуточку проще, а задания – более очевидными. Впрочем, если вы скучаете по привычному общению с призраками, заняться любимым делом, как вариант, вы тоже сможете.

border="0"

Прохождение представленной к рассмотрению трети игры заняло у меня примерно четыре часа, так что в целом рассчитывать приходится часов на двенадцать, и это, в принципе, немало. Дойдя до конца демки, я подумал, мол, как, и это всё? Хочу больше!Потому вы, как и я, думаю, с удовольствием пробежитесь по игре, как минимум, по второму разу, чтобы увидеть хотя бы часть альтернативных локаций и заданий, а заодно, быть может, и послушать рассказ разработчиков об игре. Остаётся только малость – дождаться выхода финальной версии. Что мы и делаем – с огромным нетерпением!



     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...