05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     



"Quest for Infamy" – превью

(c) 2014 Alex ASP, http://www.questzone.ru

Может ли в наши непростые времена небольшая команда фанатов сделать полноценный гибрид RPG и адвенчуры, да ещё чтоб не за два часа её можно было пробежать, и классов в ней было несколько с разными вариантами прохождения? Честно говоря, я в такое не верил. Вон, Himalaya Studios уже более трёх лет делает свою "Mage's Initiation: Reign of the Elements", а конца-края не видно. Меж тем, у них за плечами опыт. У Infamous Quests, конечно, тоже есть чем похвастаться в виде бесплатных римейков, выпущенных под флагом Infamous Adventures , но сделать аналог "Quest For Glory" за два года? И тем не менее. Встречайте, "Quest for Infamy".

Скажу сразу, большая часть игры для меня ещё впереди. Позади восемь часов игрового времени, и я всё ещё в первой главе. Не сказать, чтоб были сильные затыки (хотя, если честно, либо пропустил комментарий того, кто давал мне задние, либо об одном нюансе в нём не говорилось – пришлось воспользоваться приложенным прохождением "Как начать", чтобы выполнить задание на получение класса). Сложность в том, что в отличие от привычных десятка локаций, в которых мы варимся в современных играх, нам сразу же предлагают целый мир, порядка восьмидесяти шести локаций, помимо двенадцати городских, не включая локации внутри помещений. Судя по ощущениям, после решения некоторых заданий локаций прибавится ещё столько же. Кроме того, вас ждёт несколько десятков персонажей, с которыми можно поболтать, и это не пустые болванчики. Каждый имеет несколько тем для бесед, да время от времени прибавляются новые, в зависимости от совершённых вами поступков. Диалоги читать приятно: есть задуманный образ персонажа – авторы пишут чётко под него вполне живым языком (правда, ухо иногда спотыкается на неверно произнесённых словах, да слишком пресно озвучен главный герой). При этом нет шаблонных личностей. Вот, к примеру, шериф: вполне себе старый вояка, который вроде как и порядок держит, но и людей обезглавливает на раз два (жертвой можете оказаться и вы, если будете нарушать закон – сохраняйтесь). Плохой он персонаж или нет, так сразу и не скажешь.

Кстати, о сохранениях – они нужны. Но, видимо, только в квестовой составляющей. Если вы погибаете во время битвы, вас переносят в город, и лекарь за скромное вознаграждение возвращает вас к жизни. Бои не сложны: вам отводится три секунды на нажатие кнопки действия, после чего атакует противник. Групповых сражений я пока не видел, может и не будет. На каждый вид монстра есть свой удар, который наносит большее повреждение. Нечто аналогичное, видимо, есть у вора и мага, я же пока смотрю разбойника. Боёвкам, судя по всему, отведены определённые локации, в них с некоторой долей вероятности появляются противники. Они не сразу реагируют на вас, давая возможность вернуться обратно или перейти на соседний экран, так что драки можно избежать. Но драться придётся: от битв "прокачиваются" доступные вам удары. Есть ещё два навыка: лазанье по деревьям и скрытность. Первое "прокачивается", когда пробуешь залезть на дерево или забор – достаточно уделить дереву пару минут, и, вероятно, этого хватит до конца игры. Для "прокачки" скрытности нужно переключить ходьбу в режим "красться" – раз в несколько шагов значение будет увеличиваться на единицу. Впрочем, квестовое воровство в этом режиме действует и с минимальными значениями параметра.

В мире игры есть три времени суток: день, вечер, ночь. В зависимости от времени открыты те или иные помещения, доступны те или иные персонажи и возможности для выполнения заданий. Кроме того, постоянно происходят какие-то события. То публичную казнь устроят, то выступление фокусника, а то культисты придут вербовать последователей. Нет ощущения, что игра ждёт выполнения очередного задания, чтобы выдать следующее, наоборот, кажется, что мир живёт сам по себе, и ты в нём живёшь, добиваясь своих целей. По началу я осматривал каждый кустик, пытаясь, как обычно, определить возможно полезные предметы, а потом бросил это занятие – есть ощущение, что в игре будет всё более-менее логично, и какой-нибудь полезный предмет в кустах не спрячут. Можно вживаться в мир, а не думать, какую ещё головоломку придумали разработчики. Посмотрим, как оно дальше пойдёт-поедет. Пока же впечатления вполне положительные. Бойцам-ветеранам адвенчурного фронта стоит обратить на игру внимание.



     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...