05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     



Curly's Adventure

Интервью c Дэйвом Шульманом (Dave Schulman) [июнь 1999]

Оригинал: Just Adventure, © Randy Slugansky.
Перевод: Артём Ноздрин & Lonesome.
Публикуется с согласия авторов.

Дэйв Шульман - это необузданный дизайнер подающей надежды игры "Curly's Adventure" от Sylum. Рэнди и он обсудили всё: от упадка point-and-click адвенчур до бюста Памелы Андерсон Ли. И не пытайтесь спросить, что это за большие пиксели на фото Дэйва!

Dave Shulman

     Не могли бы вы поподробнее описать сюжет и выразить основную мысль Curly's Adventure?

     Вообще, мне бы не хотелось слишком много выбалтывать. Мы уже опубликовали довольно много информации, о чём же будет игра. Но так и быть. Вы - доблестный ассенизатор и хотите найти место для свалки отходов с вашей планеты "Mudball" (Ком грязи). На просторах Вселенной вы наталкиваетесь на идеальное место - Землю. Однако, внезапно вам приходится бежать от "Клоунов", которые являются вечными врагами вашей планеты. Уйдя от погони, вы оказываетесь в Нью-Йорке и попадаете в заварушку с панками. К счастью для вас, с помощью кофе и пончиков удаётся привлечь полицию, и когда вы рассказываете им свою историю, они посылают вас в психушку под названием "Фермерская Обитель".
     Вы застреваете в этой "Обители" без надежды выбраться, а Страж и ЗГМ (злой гений-маньяк) во время вашего приятного там пребывания пытаются убить вас. Оказывается, они оба ещё маленькими попали в руки клоунов, которые определили их в "Летний лагерь для диктаторов". Теперь, 30 лет спустя, Страж и ЗГМ пробуют технологию клоунов на своих пациентах, чтобы со временем, хорошенько потренировавшись,.. захватить мир и Вселенную.
     Ну а пока вы загремели в эту "Обитель", каждая комната которой представляет свой собственный мир, вам как-то нужно связаться с вашей планетой, чтобы она могла выгрузить свой мусор на Землю. В то же время, вам нужно спасти мир и освободить Вселенную от клоунов и их "Мозгокрута", машинки для управления фантазиями пациентов. Вы исследуете средневековье, прокатитесь внутри подводной лодки, отправитесь в доисторическую эпоху и даже прогуляетесь вокруг Города Супергероев - и все это, не покидая "Обители".

Как долго Curly's Adventure в разработке? Какова примерная дата завершения проекта?

     Curly "подходил" где-то около трех лет. Но однажды мы взялись за дело всерьёз. Вся штука в том, что независимым разработчикам без поддержки крупного издателя не слишком здорово. Временами мы притормаживали работу над игрой, чтобы заработать денег, выполняя работу на стороне.
     Эта одна из причин, по которой игра так задержалась.

Вы уже нашли издателя?

     Нет, все ещё в поисках. Никто пока не клюнул, но надеемся на лучшее. Мы очень хотим, чтобы эта игра увидела свет. Мы действительно считаем её клёвой, даже без всяких штучек вроде "действия в реальном времени" и т.п.

С какими трудностями вы столкнулись при поиске издателя?

     Во-первых, у сегодняшних издателей нет большой веры в рисованные адвенчуры; думают, что они мертвы, с чем я не согласен. Полагаю, что продажи в США у этих игр здорово упали, но адвенчуры имеют свою нишу на рынке, как и другие. В Европе ситуация противоположная, там эти игры по-прежнему популярны. Если игроки громко и отчетливо не скажут издателям, что они всё ещё обожают адвенчуры и хотят их покупать, в конце концов разработчики, из-за отсутствия издателей, просто перестанут их делать. Грустно говорить это, но если вы не можете найти издателя для своего проекта, выкрутиться самостоятельно весьма непросто.

Вы устроили свою штаб-квартиру в Нью-Йорке, но ведь 90% издателей и игровых компаний находятся в Силиконовой долине. Вы не думаете, что это уменьшает ваши шансы найти издателя?

     Мы находимся всего в часе езды от города, но всё равно это тяжело. Было бы неплохо, завернув за угол, ошарашить сразу всех издателей, расхвалить им свою игру. Если я захочу это сделать, мне понадобится минимум 800 баксов, чтобы съездить в Калифонию.

Какие части игры вы можете выделить и сказать: "Это родилось под влиянием атмосферы Нью-Йорка"?

     Ну, мы ходили там в школу какое-то время, и могу сказать: это персонажи, то что они есть и как действуют. В Нью-Йорке мы чувствуем, что большинство людей искренни и говорят то, что у них на уме. Не то, что все эти разговоры за твоей спиной, как в других местах. Не поймите меня превратно - у нас тоже этого достаточно, просто не так много.

Curly's Adventure - это игра, в которую кто-то вроде, например, Памелы Андерсон, может врубиться сразу, или их кривая обучения должна быть повыше?

     Ну, всё зависит от того, случится это до или после удаления имплантатов. Если у неё там "кокосы", ей будет сложновато войти в игру. Однако ж, если её "дружки" удалились, у неё не будет никаких проблем.
     Curly постепенно уложняется; очень легко начинается и становится всё забористее, таким образом, она подходит для всех типов игроков. Заядлым квестоманам сразу же понравится юмор. Но, поверьте мне, позже у них случится мозговой ступор.

Вы разработали движок SCREW для Curly's Adventure. Можете рассказать о нём подробнее?

     Да, мы его сделали. Это наш движок. Он весьма крут. Любой человек с улицы может сделать графический квест, имея на руках движок. Когда ты знаешь основы, его легко использовать, но чтобы разобраться в нём, нужны мозги.

В анимации и раскадровке здорово чувствуется влияние классических игр от LucasArts. Это было сознательное решение?

     Игры от LucasArts - наши любимые, мы делаем игру в таком же духе, как делали они. Однако, мы чувствуем, что наш стиль иной, и какого-то "решения" не было.

Похоже, графика в игре маскирует мощную сексуальную неудовлетворенность. Вы можете это как-то прокомментировать?

     Нет! :(

В одном из интервью вы сказали, что Curly's Adventure не будет иметь никаких "телок с большими титьками". Почему? Разве вы не думаете, что адвенчурам нужно вливание "большегрудых тёлок"?

     Мы хотели сделать игру, где не будет юмора в стиле Leisure Suit Larry, нам это скучно, плюс вы никогда не говорите что попало. Наш юмор похож на "The Simpsons", он понятен и детям, и взрослым.

Игрок в Curly's Adventure посещает фантастические миры душевнобольных. Вы сохранили настроение светлым и несерьезным, но вы не боитесь, что в эти политкорректные времена ваша игра может встретить некоторое сопротивление?

     Вы это серьёзно? Ни в коем случае! Кто беспокоится, пусть следует за нами, можем сделать небольшую презентацию. Если есть список игр, которых нужно преследовать, мы будем там на последнем месте.

Если Curly станет хитом, планируете ли вы в таком случае сделать сиквел или займетесь чем-то совершенно новым?

     Конечно, мы сделаем сиквел, но он будет в реальном времени и в 3D.

Вы не следуете моде. Нет 3D. Нет видеоэффектов. Нет экшена. Только старомодная смешная point-and-click адвенчура. У Вас действительно так много веры в ваш продукт, или вы просто упрямый нью-йоркец?

     Не думаю, что упрямство тут поможет. Мы правда считаем, что это крутая игра, даже если в ней нет ничего революционного. Мы начали делать её, потому что любим такие игры и хотели сделать ещё одну.

Как вы думаете, почему адвенчуры в Европе больше популярны, чем в Америке?

     Европейцы как Джерри Льюис. Я не понимаю - их юмор уже помер. Это неплохая фишка. В Америке мы слишком гонимся за технологиями, продвинутостью и внешним лоском. Сколько игр, в которые вы играли, хороши на вид, но не играбельны? Сотни и сотни.

Вам 23 года. У вас есть успешные работы в игровой индустрии, но всё ещё нет своей пивной. Это повод для ссор в вашей семье?

     Конечно! У меня бумажный пакет, который я одеваю на голову, когда мы выходим из дома :(
     Вы думаете, раз я в 24 не миллиардер, я должен покинуть Америку?

     Пойду скорее упаковывать свои вещи!

Послесловие переводчика.
К большому сожалению, игру так и не удалось издать. Игрокам была представлена лишь короткая демо-версия. Квестоманы умоляли Sylum (на их форуме) закончить и выпустить игру как shareware, пусть бы и с кучей глюков, но Curly's Adventure так и не увидела свет...




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... пазлы для детей бесплатно