25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Оригинал: Fanventures
Перевод: Артём Ноздрин
Публикуется с согласия авторов.

Vohaul Strikes Back

Интервью

     6-го апреля 2005-го мне удалось взять интервью у PCJ, одного из ведущих разработчиков фанатского проекта во вселенной Space Quest - Vohaul Strikes Back. Также удалось раздобыть пять экслюзивных скриншотов.

     Alias: Расскажите немного о себе и о Вашей роли в "Vohaul Strikes Back" для тех, кто ещё ничего не знает об этом проекте.
     PCJ: У меня есть опыт в программировании и 3D-анимации. Я начинал в VSB, как аниматор видеовставок. Когда предыдущий программист ушел, мне пришлось взять эту роль на себя. Затем у нас была небольшая проблема c лидером проекта. И на эту должность выбрали меня.

     Alias: Когда появился проект "Vohaul Strikes Back" и когда начался прогресс разработки?
     PCJ: Идея впервые возникла 28 апреля 2002 года. Ольсен (Frederick Olzen) собрал группу энтузиастов, и они начали быстро работать над сюжетом. Также шла работа со спрайтами, но возникла проблема с Норимаки (Norimaki): он покинул проект, и пришлось начинать все с начала. Программирование не очень хорошо продвинулось, так как мы ожидаем, пока другие отделы доведут свою работу до конца, чтобы собрать части воедино.

Лачуга Ард внутри У крепости

     Alias: Будет ли "Vohaul Strikes Back" продолжением Space Quest 7?
     PCJ: Нет, действие будет происходить после SQ7, но это не будет SQ8.

     Alias: Как Вы собираетесь связать "Vohaul Strikes Back" со Space Quest 7?
     PCJ: Ну конечно, Роджером. События в SQ7 сильно на нём отразятся, что и будет показано в VSB. Будет и Беа, на которой скажутся события SQ7. Aluminum Mallard тоже подвергнется некоторым общим изменениям. Я знаю от команды SQ7, что они вынуждены были перенять наши добавления, так что есть шанс, что мы выпустим игру первыми. Хотя мы не очень сильно повлияли на продвижение их проекта.

     Alias: Предполагает ли финал "Vohaul Strikes Back" продолжение или нет?
     PCJ: Определенно, да. Мы же точно знаем, что Вохаул вернется как минимум еще один раз (в Space Quest 12), так что финал игры не может быть закрытым.

     Alias: Вы делаете игру на своем собственном движке или используете готовый, например, Wintermute или AGS?
     PCJ: Мы используем AGS, но разрабатываем некоторые индивидуальные плагины для воплощения наших замыслов.

Кладовка на лунной базе Камера

     Alias: Будет ли Беатрис Уанкмейстер играть важную роль в "Vohaul Strikes Back"?
     PCJ: Да, ей отведена большая роль в сюжете.

     Alias: Появятся ли новые серии Astro Chicken в "Vohaul Strikes Back"?
     PCJ: Возможно. Мы планируем аркадные вставки, но пока не определились, как они будут выглядеть.

     Alias: Вы планируете в будущем сделать еще одну игру с вашей командой?
     PCJ: Это возможно. Мы рассматривали такую идею, и большинство участников решило, что нужно взять небольшой перерыв, перед тем как пробовать что-то еще.

     Alias: Спасибо за интересное интервью. Я уверен, что "Vohaul Strikes Back" ждёт большой успех.
     PCJ: Определённо, команда у нас прекрасная, посмотрим, что из этого выйдет. Чтобы узнать про VSB больше, навестите наш сайт.



     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя